Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 67)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 67 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 1 656 ]

51

Re: Достало. Даешь позитифф!

Немножко позитива:

Отправил своих детишей вместе с мамой к тёще. Там смеха ради решили они моего малого посадить в автомобиль за руль. Иван, ни разу не смущаясь, с деловым видом уселся на сиденье, вытянул ноги, взял левой рукой рулевое колесо, правой схватился за рычаг КПП и давай им шуровать...     Окружающие попадали где стояли.

Сыну моему, на всякий случай,  ещё нет года. И ходить он сам ещё не умеет.
Вот!   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

52

Re: Достало. Даешь позитифф!

Ездил в гости пару недель назад, там тоже окологодовалый малец.
сев в мой сааб он проделал тоже самое, но искренне удивлялся и возмущался, почему ручка АКПП не "шурудиться".
успокоился, когда просёк, что можно тыркать кнопку "S" на ручке  АКПП ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

53

Re: Достало. Даешь позитифф!

Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204.
Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.

Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.
Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.

Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида.
Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA.

Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).

Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор? У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.

Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.

Таким образом, желание получить халявную двадцатку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег.

Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны.

http://www.livejournal.ru/money/earn/id/999

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

54

Re: Достало. Даешь позитифф!

Позавчера, 29 апреля военные пилоты с Чкаловского аэродрома совершили не побоюсь этого слова ЧУДО. Самолет должен был пройти летные испытания после 10-летней стоянки и профилактики. Сразу после взлета у борта случился отказ по всем органам управления, кроме педалей (руль направления, тот, что на киле) и управления двигателями. Самолет в воздухе стал себя вести очень настабильно, максимальная высота полета была не более 300 метров, при этом проиходили постоянные крены с борта на борт иногда на закритические углы (самолет иногда практически вставал на крыло, что для этого типа - смертельно). Пару раз борт снижался настолько низко, что скрывался за деревьями и все наблюдающие начинали уже высматривать столб дыма. Все сходились на одной мысли - так самолеты летать не могут, тем более с таким "капризным" планером, как у ТУ-154. С первого захода сесть не смогли - помешали крены, не смогли поймать момент выравнивания, ушли с горем пополам на второй круг. Со второго захода сели. Как летели и садились - смотрите на видео  Думаю, что съемок на ютубе еще добавится - в этот день недалеко от ВПП было построение по случаю ДР Чкаловской ОДОН, свидетелей было море, в т.ч. моих хороших знакомых, которые потом и с Командиром тушки общались.

Практически везде в видео - ненормативная лексика...

Съемка свидетелями-автомобилистами:

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=167455

Последнее видео, самое эффектное.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

55

Re: Достало. Даешь позитифф!

Тому, кто профилактику проводил оторвать бы некоторые элементы "планера" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil  , а пилотам - респект!

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

56

Re: Достало. Даешь позитифф!

Сильно. Пилоты - волшебники!

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

57

Re: Достало. Даешь позитифф!

Дорогой Николай Андреич!

Во первых - боян прошлогодний,  порватый.
А во вторых отказа "по всем органам управления" там не было. А была перепутана коммутация при подключении АБСУ к бортовой сети. И эта АБСУ вместо того, чтобы стабилизировать самолёт, раскачивала его в канале крена.
  Если бы у пилотов было немножко времени подумать, то могли бы АБСУ просто отключить. Одним тумблером.

А так - взлетели, и стали ловить штурвалом, раскачивающийся  самоль, сделали круг и чудом сели.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

58

Re: Достало. Даешь позитифф!

Manov пишет:

Если бы

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

59

Re: Достало. Даешь позитифф!

Manov пишет:

Дорогой Николай Андреич!

Во первых - боян прошлогодний,  порватый.
А во вторых отказа "по всем органам управления" там не было. А была перепутана коммутация при подключении АБСУ к бортовой сети. И эта АБСУ вместо того, чтобы стабилизировать самолёт, раскачивала его в канале крена.
  Если бы у пилотов было немножко времени подумать, то могли бы АБСУ просто отключить. Одним тумблером.

А так - взлетели, и стали ловить штурвалом, раскачивающийся  самоль, сделали круг и чудом сели.

Тумблеров там не 1, а 9, по 3 на канал, как выясняется.

ХЗ, свечку не держал. Техник пусечка, экипаж судить не буду, свечку не держал, им виднее было.
С правилом коммутации согласен, там в комментах одни гуманитарные кретины.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

60

Re: Достало. Даешь позитифф!

Прилагается к олдскул машинам из тех же времен, прекрасно смотрится. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Американские стриптизерши 60-х годов

P.S. Да, эротика. А кто-то против?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

61

Re: Достало. Даешь позитифф!

ИМХО достойно.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

62

Re: Достало. Даешь позитифф!

http://cs323930.userapi.com/v323930656/11b/RlrtCZUtYwI.jpg

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

63

Re: Достало. Даешь позитифф!


Добавлено: 03.07.12 16:57

http://img4.joyreactor.ru/pics/post/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8-204494.jpeg

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

64

Re: Достало. Даешь позитифф!

А что, поляки уже разучились писать по-Русски? Пичалька.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

65

Re: Достало. Даешь позитифф!

молодежь нифига по-русски не понимает.
а вот кто постарше говорят даже, один техник меня убил просто, чуть ли не пушкинской строфой разговаривал

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

66

Re: Достало. Даешь позитифф!

Евген пишет:

а вот кто постарше говорят даже

Эт точно, вчера общался на КВ с р/любителем из Варшавы, так он по-русски говорит с легким акцентом, но построение фраз исключительно литературное и грамотное, ему 61 год, на мой вопрос, откуда такое знание языка, ответил, что в России никогда не был, язык выучил, общаясь с нашими спецами, монтирующими оборудование в театре, где он работал, наверное талант у человека к языкам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

67

Re: Достало. Даешь позитифф!

Советская армия глазами США (35 фотографий)

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

68

Re: Достало. Даешь позитифф!

Однако, боялись...

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

69

Re: Достало. Даешь позитифф!

Дык было чего и по кол-ву и по качеству... Токо трудно назвать это фотографиями.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Не то что теперь... Вот ужо ЕвроПРО соберут и лет через 10 совсем другие будут с нами разговоры, особливо, если дальше так пилять и тырить будут....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

70

Re: Достало. Даешь позитифф!

Змейка-домино на параде в Белоруссии

Жизнь коротка - потерпи немного...

71

Re: Достало. Даешь позитифф!

шикарно-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

72

Re: Достало. Даешь позитифф!

согласен

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

73

Re: Достало. Даешь позитифф!

до кучи %)

http://svalko.org/data/2012_07_09_19_10_2_bp_blogspot_com_WwBMKUMbc4I_T_hvJWL7ITI_AAAAAAAAeUc_VQ50ZlPZcCI_s1600_777.gif

Жизнь коротка - потерпи немного...

74

Re: Достало. Даешь позитифф!

Ура-ура!! После 3,5 лет противостояния с американскими патентными троллями мы одержали полную и безоговорочную победу! Тролль получил своё и позорно бежал! Это наша первая судебная патентная разборка в США – и победа! // надо же как-то компенсировать российские футбольные результаты? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Читать дальше. Это интересно.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

75

Re: Достало. Даешь позитифф!

Круто, причём, по-настоящему!
Имел как-то дело с патентами и законодательством- "ой мама - роди меня обратно..."

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ с 51 по 75 из 1 656 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 67 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997