Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: "клацанье" при торможении.

всем доброго дня!
такая вот проблема- поменял недавно колодки, и при резком торможении слышится металлический стук. при плавном- все нормально. вернулся в сервис- говорят что из за того, что колодки неоригинальные, есть зазор на креплении. типа все норм, если хочеш, меняй на оригинальные, или езди так. еще в двух местах то же самое сказали.
хотелось бы услышать ваше мнение- не останусь ли я без тормозов в самый неподходящий момент?
спасибо.

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

2

Re: "клацанье" при торможении.

А какие колодки брякают? Передние или задние?

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

3

Re: "клацанье" при торможении.

забыл добавить, извините- задние, причем в левом колесе сильнее

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

4

Re: "клацанье" при торможении.

Монтажкой небось поршня топили? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

5

Re: "клацанье" при торможении.

Korvalol пишет:

Монтажкой небось поршня топили?

Думаю, что таки да...
А без тормозов, конечно, не останешься.
Есть небольшая вероятность, что само пройдет...
Сильно будет доставать - придется колодки поменять, только в более приличном месте.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

6

Re: "клацанье" при торможении.

+9000, монтажкой. а как надо, я их ,@$%ь научу в следующий раз

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

7

Re: "клацанье" при торможении.

Предлагаю так - раз утверждают. что оригинал не будет "клацать" - пусть поставят оригинал. А когда "клацать" не перестанет - пусть покупают оба суппорта  и меняют, раз заломали ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

8

Re: "клацанье" при торможении.

так что им предъявить, чтобы профессионально звучало?

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

9

Re: "клацанье" при торможении.

Неверное утапливание поршней суппортов. Ибо они утапливаются путем откручивания с тыльной части суппорта болта на 13 или 14, засовыванием туда шестигранника на 4 или 5 (точно не упомню) и соответственно вращением оного шестигранника либо против, либо по часовой стрелке, дабы выдвинуть или утопить поршни в суппорте. А отжатие поршней ломиком привело к тому, что накрылся механизм поджима суппорта и заодно и ручник приказал долго жить.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: "клацанье" при торможении.

в смысле- ручник? то есть годовой техосмотр мне не пройти?

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

11

Re: "клацанье" при торможении.

Ручник - это ручной тормоз. Если утапливать поршни ломиком - то ручнику настает закономерный звиздец.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: "клацанье" при торможении.

DenSAAB пишет:

в смысле- ручник? то есть годовой техосмотр мне не пройти?

Ну ТО и состояние машины вещи не всегда однозначно зависимые  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Ты ручник-то проверь.
Если совсем не работает или плохо держит, то вот тебе и законный повод потребовать переделки. Сначала требуй оригинальные колодки. Если не поможет, пусть суппорта меняют.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

13

Re: "клацанье" при торможении.

Ручник, как не странно, в полном порядке. В следующий раз поеду в другой гараж. Скажите, отремонтировать никак, только суппорта менять?

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

14

Re: "клацанье" при торможении.

А в фак ты не пробовал заглянуть? В раздел тормоза.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

15

Re: "клацанье" при торможении.

Caesar пишет:

Неверное утапливание поршней суппортов. Ибо они утапливаются путем откручивания с тыльной части суппорта болта на 13 или 14, засовыванием туда шестигранника на 4 или 5 (точно не упомню) и соответственно вращением оного шестигранника либо против, либо по часовой стрелке, дабы выдвинуть или утопить поршни в суппорте. А отжатие поршней ломиком привело к тому, что накрылся механизм поджима суппорта и заодно и ручник приказал долго жить.

Вот-вот, именно так и было с моим самолётом у предыдущего хозяина. Он сам не возился и в целях экономии делал где-то в "гаражах"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil . Когда пришла пора менять колодки, да и торм. диски вместе с ними, то пришлось сильно повозиться, чтобы утопить поршни. Механизм был выведен из строя. Рем. комплекта не нашёл и менял в сборе.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Не дёшево, но теперь всё отлично.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

16

Re: "клацанье" при торможении.

продолжение- заказал ремкомплект. (как и сколько он ко мне шел- это другая история). в соответствии с ФАКом, суппорта разобрал/ почистил/ смазал/ собрал. прокачал тормоза, поехал.... и услышал знакомое до боли бряканье. где я ошибся? или чего-то в рем комплекте не хватает (фото)?  искать что-ли суппорта?

http://s52.radikal.ru/i136/1008/45/1247b0dded90.jpg

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

17

Re: "клацанье" при торможении.

а внешнюю прижимною скобу смотрел?

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

18

Re: "клацанье" при торможении.

вроде целая

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

19

Re: "клацанье" при торможении.

На задних суппортах, эта пружина..если её не правильно снимать, ослабляется и потом колодки трясет, и как результат...цокающий звук....если по грунтовочке проехать его ОЙ как слышно. Либо подгибать пружины....что возможно поможет, либо купить новые. Я купил новые пружины и забыл.


Код 89 70 816
http://s56.radikal.ru/i152/1008/fd/43ac5a9cd057.jpg

Добавлено через 8 минут 32 секунды:

Тормозные диски новые или нет???

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

20

Re: "клацанье" при торможении.

И если ремкомплект, то этот диалог почитай, непонятное могу прокомментировать.
http://www.saabnet.ru/board/tech/822/205318.htm

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: "клацанье" при торможении.

DenSAAB пишет:

зазор на креплении

Зазор там есть всегда,и с оригом тоже, ибо ты их бы не снял.....

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

22

Re: "клацанье" при торможении.

Дядя Фёдор пишет:

И если ремкомплект, то этот диалог почитай, непонятное могу прокомментировать.
http://www.saabnet.ru/board/tech/822/205318.htm

дык, так и делал... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure. заказал пружины-посмотрим.

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

23

Re: "клацанье" при торможении.

Всякие-разные траблы продолжаются.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Начало клацать при торможении, вернее даже стукать а не клацать.
Левая сторона.  Разобрал, снял скобу, диск, посмотрел. Диск конечно далек от идеала. 1мм износа точно есть, даже больше. Есть волны ощутимые тактильно. Но оно примерно таким и было, когда менял колодки осенью. Пробег 7-8 тык после этого.

Не увидел никакого явного криминала. Разве что колодки торцами набивают следы на скобе, но это было видно и при замене колодок, и при следующем разборе весной, чет делал, снимал посмотреть колодки. Колодки, рабочая поверхность, достаточно гладкая, зрительно ям и волн не видно. Только края вверху и внизу чуть скруглены по износу, затирает буртами от выработки диска.

Ступица не люфтит вроде как.

Может быть ШРУС? Он тоже подгулявший, стукает при максимальном вывороте руля, но вроде, при торможении шрус не нагружается же, чего ему стукать?

Плюс, такое происходит при горячих тормозах. Когда только выехал, все норм. Потом начинает стукать. Если тормозить с 40-50, то вплоть до остановки звук есть.

Или таки колодки по скобе стукают, если диск не равномерно зажимает из-за износа такого, "гуляющего"? Машина тормозит рывками, правый диск после проточки такой, но стуков не было, появились пару дней как. И точно с левой стороны, слушал в окошко. Подрамник не тянул, но в кузов не отдает. Стук именно " на улице".

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

24

Re: "клацанье" при торможении.

Залез снизу. Конфеты норм, алюмишки на месте. Ушастые целые, не болтаются на креплениях, но жлЫгой резина люфтит вертикально, подубитые. Втулки стаба не в огне. Стойки более-менее норм.

С утра внимательно присмотрелся. Начинается только с прогревом тормозов. первые 3-5 км, такого нет, хоть интенсивно, хоть спокойно тормозить. На горячую, даже когда еле давишь, и даже на скорости пешехода есть звук, цикличность, примерно оборот колеса.

Суппорта клинить не должны, направляйки осматривал. Перегрева вроде тоже нет, колодки ест равномерно , диагонали, конуса не замечено. После интенсивных торможений, проеду пару км, стану, диск в районе ступицы градусов ДО 80, может и меньше, пальцы не палит абсолютно, с секунду держать можно.

Задние сайленты рычага?

Чет сааб меня начинает побеждать. Силы на исходе от всех поломок и приколов бесконечных  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997