Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

1

Тема: ФАК по изменению мощности двигателя

Возможно еще кому-нибудь пригодится, а то я все делал вслепую практически.
Итак, имеем на руках автомобиль с непомерным налогом и желание его сделать более-менее адекватным. Далее по шагам:
1. Едем в ГАИ, ищем инженера-инспектора Гостехнадзора. Пишем заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, получаем решение о возможности внесения изменений.
2. Движемся в НАМИ-ПТИА-ФОНД, где предоставляем:
    а) Копию заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
    б) Копию ПТС;
    в) Копию СОР (свидетельства о регистрации транспортного средства );
    г) Личный паспорт.
оплачиваем услуги эксперта (3500 р.) и получаем заключение эксперта о новой мощности автомобиля.
3. Ищем сервис с лицензией 017202 - ремонт двигателей, где выполняем работы, описанные в заключении из пункта 2.
На выходе мы должны получить:
   а) Заказ-наряд на работы (согласно приказу 1240 не требуется, но у меня настаивали);
   б) Заявление – декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства;
   в) Копию лицензии сервиса на оказание услуг по ремонту двигателей;
   г) Копию приложения к лицензии сервиса на оказание услуг по ремонту двигателей;
4. Теперь в банк. Оплачиваем техосмотр без талона (300 р.),  выдачу сертификата соответствия ТС (500 р.), регистрацию ТС (500 р.).
5. Пункт ТО. Предъявляем автомобиль, квитанцию за техосмотр и копию заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, после прохождения ТО, получаем диагностическую карту.
6. Снова в Гостехнадзор. Здесь сдаем все артефакты, полченные на предыдущих уровнях кроме квитанции за регистрацию ТС. Получаем сертификат соответствия ТС.
7. МРЭО. Сдаем сертификат соответствия ТС, квитанцию за регистрацию ТС, оригинал ПТС, копию страховки, СОР. После сверки номеров, получаем новый СОР и ПТС с изменениями.
8. Хорошенько все это обмываем.

Renault Espace IV, JK02

2

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Вопрос про сервис остался не открытым. Что мы в сервисе то должны сделать?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

StarOS пишет:

а) Заказ-наряд на работы

видимо - это.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

4

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Теоретически должны сделать все, что описано в заключении эксперта, у меня там было написано куча всего включая замену головы и поршневой.
Конкретно я сделал документы онли.

Renault Espace IV, JK02

5

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Тогда список из заключения "эксперта" посмотреть бы.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

http://s39.radikal.ru/i083/1004/93/17f8c702b3bb.jpg

Renault Espace IV, JK02

7

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Вопрос, а почему не делал до 150 сил?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

В теории я это где так и предпологал! хотя я сделал проще, у меня мощи изначально не было.
Грамотный разговор с экспертом и 90л.с. залезли под капот  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

zwer пишет:

Вопрос, а почему не делал до 150 сил?

Я думаю из-за того, что без турбы машина бы вообще даже до станции не доехала чтоб ее осмотреть, а как тогда проходить осмотр?
да и на осмотре ГАЙцы не такие уж дебилоидные: если написано что без турбы - а она стоит, мозг выклюют.
а 2.3 с турбой больше 150 кобыл  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
Кстати: на сегодняшний день ремонт авто не ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ. Просто с РЭО иногда трудно спорить.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

9

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Ну в общем то если делать понижение мощности якобы с заменой поршневой, то логичнее сделать замену колена (такую же мнимую как и все другие замены.)
И получить вообще двух литровый мотор. С турбиной. Как раз 150 сил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2



Это я так, на будущее. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Или там дядько эксперт не захотел такое с моторм творить?

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:

И это, если не сложно  как должно выглядеть первое заявление?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Про 150 - очканул что будут осматривать машину, по факту капот открывал только для сверки номеров.
Насчет замены колена - не совсем удачный вариант, эксперты в нами заточены под переоборудование например газлов из грузовых в пассажирные или снятие/установку допов. Мне и так пришлось рассказывать кто такое АПЦ и зачем его снимать.
Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС есть в гостехнадзоре и на сайте птиа-фонда (http://www.ptiafond.ru/files/zayvl_vn_konstr.doc)

Renault Espace IV, JK02

11

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

ок. спасиб

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

12

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Не за что.
Появятся вопросы - велкам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Кстати у птиафонда есть форум там большинство вопросов обсуждены, я здесь пытался описать именно порядок действий, ибо мне например пока лично в гостехнадзор не приперся с документами не было понятно, что и куда везти.

Renault Espace IV, JK02

13

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Такой бред написан просто пипец. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Topa пишет:

Такой бред написан просто пипец. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Дык я ж говорю

StarOS пишет:

эксперты в нами заточены под переоборудование например газлов из грузовых в пассажирные или снятие/установку допов

Renault Espace IV, JK02

15

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

От ёлки!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Мне-то шож теперь делать...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
У меня  в паспорте 147 лы.сы. записато... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly
А вдруг кому придёт в голову под капот залезть, а там...., оба-на - турбина.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Ой пропаду я....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

16

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Вот-вот, и что в таком случае делать? Что гайцы в таком случае могут сделать?

saab900-97год.2 литра атмосфера

17

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Ага, каждый гаец в курсе сколько лошадей у сааба. Причем определяет на глаз  митсу вместо гаррета , и наличие мозгов аеро в аквариуме. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue
Ничего он не будет делать. Ибо есть у него занятия поинтереснее.. Чем копаться в нашем старом хламе.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

18

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Да на дороге им пофиг. У меня только один раз за два года спросили а почему 90 кобыл?
я их и отправил к руководству уточнить!
Как было в ПТС, так в СОР и поставили. У них же шаг влево-вправо, проблема!
Сказали люминий, и пипец!
По идее им должно вообще это нах! как сказали москвичи в РЭО, есть налоговая, это их головняк!
и они правы!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

19

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Понятно, всё ясно как божий день. Теперь можно без зазрения совести приступать к поиску донора!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

saab900-97год.2 литра атмосфера

20

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

А нельзя в заключении сервиса просто написать якобы в целях экономии топлива и увеличение ресурса двигателя и трансмиссии  было произведено перепрограммирование блока управления что в итоге даёт примерно 140-150 л.с. ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

21

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Читал невнимательно.
1. Необходим существующий аналог, и изменение конструкции производится для соответствия ему.
Т.е. нельзя тупо сказатьь что перешился и стало 24 коня, здесь никакиз справки не покатят (кроме как от президента или даже самого премьер-министра). Однако можно сказать что есть сааб 9000 атмо 2,3 -146 поней и я щас снимаю турбу и все детали которые отличаются от 2,3турба ставлю с атмы, включая моск.
2. Заключение сервиса значит только то что в сервисе тебе выполнили работы указанные в заключении эксперта. В принципе в сервисе могут тебе даже написать что ваще сняли дрыгатель и переделали машину на педальную тягу с приводом от 5 человеков, в любом случае в ПТС пойдет только то что написано в заключении эксперта.

Renault Espace IV, JK02

22

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

ты загнался просто пи.дец.
мой вариант:дал 3000р,мне написали свидетельство ТС (карточку) на 147 л.с.В налоговую послали 147 л.с.В ПТС осталось 200 л.с.

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

23

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

=zwer]Ничего он не будет делать. Ибо есть у него занятия поинтереснее.. у меня на HONDE было 170 в ПТС,а инспектор в ЕЛЬНЕ муд....к открыл интернет,и сказал МОДЕЛЕЙ С ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ Л.С. НЕ БЫВАЕТ и поставил в ПТС 124 как положено по интернету!!!!!вот я растроился.

Saab 9000.2.0л.турбо 1997года хэч.акпп.дураку пол дела не показывают.

24

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

Saaber314 пишет:

мой вариант:дал 3000р,мне написали свидетельство ТС (карточку) на 147 л.с.В налоговую послали 147 л.с.В ПТС осталось 200 л.с.

  Чёт я вовсе не понял , чё за хрень....Поднимут ПТС и плати пени за прошлые года)). Вот еслиб ПТС за эти деньги переделали,то это да респект) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

25

Re: ФАК по изменению мощности двигателя

кто тебе поднимет?как написали - так и есть. прийдут домой с обыском за ПТС.
деньги делают чудеса.

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997