Тема: измерение давления топлива если нет штуцера
как измерить давление топлива если отсутствует штуцер для измерения оного на топливной рампе?прошу не пинать за такой вопрос
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
как измерить давление топлива если отсутствует штуцер для измерения оного на топливной рампе?прошу не пинать за такой вопрос
через тройник на подаче топлива на рампу меряют, родную трубку от рампы откручивают, и собирают уже через тройник, а на третий вывод манометр на шланге, шланг через окно в салон и гонять-смотреть.
Но я тройники видел только в наборах универсальных, а это или дорого или в сервисе...
Хм.. тройник? Я делал самодельный девайс: Кольцевой штуцер от сааба с топливного фильтра, к нему шлвнгом манометр. У токаря за 50р. заказал длинный болт. Крепится на рампу сверху подачи длинным болтом через алюминиевую прокладку.
Мне думается, что на 202 моторе у топикстартера штуцер на рампу приходит не такой (не банджо-болт).
да да да дядя Федор,не такого вида
Ну у 202 фильтр топливный вроде рядышком, можно под его болт привернуть.
В фильтр лучше лишний раз не лезть, да и не каждый 202й с фильтром под капотом. Проще всего найти ориговый болт держащий магистраль на рейке и просверлив его в шляпе врезать туда штуцер под манометр.
хорошая мысль врезать штуцер.они отдельно в продаже есть(штуцера)?там ведь клапан должен быть
ну наверно есть. Я брал из набора для манометра.
я воспользовался манометром с резьбовым штуцером(такой же как на кислородных баллонах, но с пределом 4 кг/см2). Затем откручиваем шланг подачи топлива на пусковую форсунку.На рампе видим резьбовой штуцер.Находим подходящий шланг и соединяем штуцера манометра и рампы путем закручивания шланга на резьбы штуцеров.Все.Даже хомуты не понадобились, тк получилось герметично.На холостом ходу(ок 950 об/мин)получилось 2,4 кг/см2.При резком открытии газа стрелка прыгает до 3.Также если на холостом ходу отсоединить вакуум регулятора давления топлива то давление возрастает до 3.Также нужно сразу проверить остаточное давление. После глушения мотора через час стрелочка манометра не опустилась даже на миллиметр.
Сообщений [ 10 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB