Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: GM продает, увольняет и требует европейские деньги

Интересная статейка относительно General Mistake.

GM продает, увольняет и требует европейские деньги

Рабочие Opel не хотят оплачивать реструктуризацию по-американски.

Американский автогигант GM (General Motors) объявил о предстоящем закрытии автозавода Opel в бельгийском Антверпене, входящего в систему его европейских предприятий. В ответ последовал протест рабочих коллективов и европейских профсоюзов, грозящих контрмерами. В целом GM все еще не может разобраться с европейской частью своей автомобильной империи. В частности, окончание объявленной на днях сделки о продаже ее шведской составляющей – завода SAAB голландской фирме спортивных автомобилей Spyker Cars NV ожидается не раньше середины февраля.

В истории SAAB любопытны два обстоятельства. Еще раз продемонстрирована жесткая хватка GM. Его руководство без стеснения шантажировало потенциальных покупателей, коллектив предприятия и шведское правительство. Глава GM Эд Уитакер то прекращал переговоры со Spyker вплоть до полного разрыва, то соглашался возобновить их. Был даже запущен процесс ликвидации завода в шведском моногороде Трольхеттан, хотя всем было ясно, что Стокгольм (тем более в условиях кризиса, да еще в год предстоящих выборов) не может допустить, чтобы 3500 рабочих и служащих предприятия были выброшены на улицу.

В итоге получено согласие шведского кабинета стать гарантом кредита Европейского инвестиционного банка в размере 400 млн. евро, необходимого Spyker. Намечаемая сделка предусматривает, что Детройт получит за SAAB 74 млн. долл. наличными, а остальные 326 млн. долл. – акциями. Глава Spyker Виктор Мюллер, обмениваясь перед журналистами рукопожатием с шефом SAAB Яном-Ааке Джонсоном, торжественно заявил, что «шведская икона» спасена. Будущее предприятие получит название SAAB Spyker Automobile. Его штаб-квартира расположится в Нидерландах, но ожидается, что при новых владельцах SAAВ сохранит бренд и производственную самостоятельность. Но все это (поскольку детали сделки еще согласовываются) при условии, что в Детройте в последнюю минуту «не передумают», как это было с концепцией Magna-Сбербанк о покупке Opel.

Второе обстоятельство, связанное с продажей SAAB, опять напоминает о склонности руководства GM к «производственной русофобии». Не секрет, что она была одной из главных причин срыва американским концерном сделки с российско-канадским консорциумом по Opel. Сейчас история повторяется. Западная пресса сообщает, что непременным условием продажи шведского завода голландской фирме Детройт выдвинул требование ликвидации российской доли в капитале Spyker. По сведениям немецкого информканала N-TV, эта доля составляла 29,9% и принадлежала бизнесмену Владимиру Антонову. Тот же источник сообщает, что «эта доля теперь переходит главе Spyker Мюллеру», вынужденному удовлетворить требование GM не подпускать российских партнеров к сделкам, в которых присутствуют элементы западных технологий.

Тем временем поведение руководства GM в Детройте и его «наместника в Европе» Ника Рейли, поставленного во главе Opel, обострило конфликтную ситуацию на входящих в его орбиту предприятиях. Стало очевидным, что теперь вместо долго висевшей над фирмой угрозы банкротства пущено в ход решение о закрытии завода в Антверпене с неизбежным увольнением 2400 рабочих. Оно служит и целям давления на все коллективы заводов Opel. GM добивается их согласия пожертвовать на реструктуризацию путем отказа от различных прибавок и пособий по 265 млн. евро. в течение пяти лет.

В Антверпене прошел митинг протеста, в котором вместе с бельгийским коллективом приняли участие представители рабочих других заводов концерна Opel. Председатель объединенного производственного совета Opel Клаус Франц заявил: «На закрытие предприятия в Антверпене никто – ни в Испании, ни в Англии, ни в Польше, ни где бы то ни было еще – не даст ни цента в форме финансового соучастия рабочих коллективов в реструктуризации».

Но сила, по-видимому, на стороне владельцев Opel. Ник Рейли весьма уверенно говорит о «заключительных переговорах» с профсоюзами и производственным советом, которые возобновятся, по его словам, уже в понедельник. А окончательной договоренности с ними он ожидает через две-три недели. Это одна из предпосылок для претензий GM на получение европейских кредитов.

Помимо 1325 млн. евро, которые GM намеревается взять с рабочих, американский план реструктуризации Opel требует еще 2,7 млрд. евро в виде кредитной поддержки европейских правительств. Бельгийское, понятно, уже отказалось от данного ранее обещания поучаствовать в этом. Но на другие нажим продолжается.

Особые меры предпринимаются в отношении Берлина. Германское правительство, поддерживавшее концепцию Magna-Сбербанк, не рвется помогать американскому собственнику Opel. Пока что Берлин потребовал представить независимый анализ американской концепции в отношении будущего Opel.

Источник: http://www.ng.ru/world/2010-01-29/7_gm.html

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

2

Re: GM продает, увольняет и требует европейские деньги

Долбаные американские уроды, сколько можно терпеть их открытые издевательства ("...требование GM не подпускать российских партнеров к сделкам, в которых присутствуют элементы западных технологий...")
Открыто желаю им всем обанкротиться, причем не по американским законам, а по российским, чтобы денег не осталось ни копейки.

Saab 9-5 2.3t, АКПП, 2005г.

3

Re: GM продает, увольняет и требует европейские деньги

Ага, это их тэкназываемая "перезагрузка" на деле, а не на словах афропрезидента...

saabov net

4

Re: GM продает, увольняет и требует европейские деньги

Belliskner пишет:

Открыто желаю им всем обанкротиться, причем не по американским законам, а по российским, чтобы денег не осталось ни копейки.

Поддерживаю!

Готовлюсь к покупке 9-5 (07-08гг)

5

Re: GM продает, увольняет и требует европейские деньги

Вот мудосы!!! Русский капитал их не устраивает.  Ненавижу козлов. Искренне рад, что НАШСААБ станет европейским предприятием.
Теперь бы не дошло до того, что опелеводы будут протестовать. Представляю акцию на опелях перед GM -ом, .....ёптыть....

Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2.0T (175 л.с.), TM

6

Re: GM продает, увольняет и требует европейские деньги

Belliskner пишет:

Долбаные американские уроды, сколько можно терпеть их открытые издевательства

"Товарищ прапорщик! А может быть бахнем?" - "Обязательно бахнем. Весь мир в труху... Но потом" (с) ДМБ

Наполеон, курва такая, всё попортил!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil Счас бы было три столицы - Москва, Питер и Вашингтон (или Нью-Йорк, на выбор...)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

7

Re: GM продает, увольняет и требует европейские деньги

Biting пишет:

Представляю акцию на опелях перед GM -ом, .....ёптыть....

В Питере есть уже опыт проведения акции на Опеле... Пальцем показывать не буду ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

8

Re: GM продает, увольняет и требует европейские деньги

Прикольно! А когла это было? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2.0T (175 л.с.), TM

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997