Тема: Интернет о пробегах
Любители Saab со всей Европы поддержали любимую марку
Более 500 любителей автомобилей Saab из более чем 30 стран Европы приняли участие в голландской акции против закрытия автозавода. Автолюбители совершили в поддержку любимой марки 75−километровый пробег из голландского Соестерберга в городок Муйден под Амстердамом.
Более 500 любителей автомобилей Saab в Нидерландах приняли участие в акции протеста против закрытия шведского автопроизводителя, сообщает агентство Reuters. Участники акции провели автопробег протяженностью 75 км из голландского Соестерберга в городок Муйден под Амстердамом.
По словам организатора акции голландца Сиднея Полака, в поддержку любимой марки выступили в воскресенье автолюбители из примерно 30 стран.
«Это был большой успех, было много людей. К автопробегу присоединились 585 машин», — рассказал Полак.
Будущее Saab по-прежнему не определено, пока американский владелец марки General Motors готовится закрыть производство, параллельно рассматривая предложения о продаже.
Ценители автомобилей Saab, известных своим оригинальным дизайном и турбированными двигателями, ставшими визитной карточкой марки, хотят видеть шведскую фирму, с 2000 года принадлежащую GM, снова независимой.
«Saab всегда был независимым брендом и никогда не шел на уступки. Но с момента покупки завода GM ситуация изменилась. Я надеюсь, все вернется назад», — отметил организатор.
Владелец Saab 9−6, консультант по продаже шведских машин Фонс Биттер также недоволен вмешательством GM. «Мы должны вернуться к истокам. Неужели ничего не значит то, что столько людей обеспокоены судьбой марки?» — сказал поклонник Saab.
Его 24−летний сын поддерживает его: «Сааб» — это Apple в автомобильной индустрии».
Владельцы Saab признают, что с 2001 года марка потеряла коммерческий успех. «GM попытались сделать его массовым продуктом, но этого делать не стоило. Ценится именно его уникальный характер», — говорит еще один участник акции, владелец Saab Cabriolet 40−летний голландский веб-дизайнер.
Марк, 57−летний технический дизайнер, владелец четырех «Саабов», приехавший поддержать голландскую акцию из Бельгии вместе с 50 единомышленниками на своем спортивном Saab Sonic 3 1973 года, считает, что шведские политические партии должны поддержать марку и помочь ей сохранить свой уникальный дизайн и технологии.
«Я обожаю звук Turbo (линия турбированных двигателей Saab. — Infox.ru). Мне не хватает этого звука на наших улицах», — говорит еще один голландец, присоединившийся к автопробегу со всей семьей.
Основанная в 1937 году компания Saab (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) первоначально специализировалась на производстве военных самолетов для ВВС Швеции, но после окончания Второй мировой войны фирму было решено перепрофилировать в производство автомобилей. Первый серийный Saab сошел с конвейера в декабре 1949 года и имел обозначение Saab 92: последний выпущенный фирмой самолет имел индекс 91.
Источник: http://infox.ru/auto/car/2010/01/18/Lyu so_v.phtml
Владельцы SAAB поддержали свою любимую марку
В Таллинне более сотни владельцев автомобилей марки SAAB приняли участие в акции протеста против возможного закрытия шведского автомобильного завода.
Акция поддержки проводилась по всему миру, а ее инициатором стали голландские автовладельцы. Обладатели SAAB надеются, что их маленький вклад позволит сохранить рабочие места в шведском автопроме.
Поклонники марки SAAB начали собираться морозным утром на одной из столичных автостоянок. Приготовления заняли около часа - автомобили украшались наклейками "Спасите SAAB" и "SoS", что в данном случае можно было перевести как "Спасите наш Сааб!". Один из участников акции, отец маленькой Ангелики надеется, что в будущем и его дочка сможет оценить все достоинства шведской марки.
"Я считаю, что SAAB - это уникальная машина, которая заслуживает спасения. Я думаю, что в защиту других марок такого скопления как мы видим здесь, на автопарковке, не возникло бы", - сказал участник акции Вальду Канемяги.
Член правления клуба SAAB Иллимар Либе, говорит, что организовать мероприятие против закрытия завода SAAB было сложно. Однако, в течение двух недель о своем участии заявило немало автовладельцев, что, по мнению Либе, показывает сплоченность поклонников SAAB. Корпорация General Motors до сих пор не может определиться, закрывать завод или нет, несмотря на новые предложения голландской фирмы "Спайкер" и босса "Формулы 1".
"Известно, что и Берни Экклстоун, и "Спайкер" сделали новые предложения, которые, как говорят, лучше прежних. И Дженерал Моторс, несомненно, будет обсуждать их. Это пока все, что могу сказать", - сказал Иллимар Либе "Актуальной камере".
Оживление и приподнятое настроение царили на площадке. И для многих подобная акция сродни воскресному развлечению, которое помогает объединить людей.
Шествие получилось действительно впечатляющим. Автоколонна, состоящая из одних только автомобилей шведской марки SAAB, растянулась на несколько километров. Насколько весомым оказался вклад протестующих, покажет ближайшее время.
Источник: http://novosti.err.ee/index.php?26191477
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)