Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

Типа вступление: ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)
Итак, начнем... данное повествование не является призывом к действию, пропагандой того - типа "смотрите как мы умеем" или чем-то еще. Решения принятые при восстановлении зачастую являются спонтанными, поэтому советы типа "а я бы сделал так или этак" скорей всего просто приведут к словесной пикировке и ничем не закончатся, ибо одно дело о чем-либо говорить, другое дело - это как оно уже воплощено в металле. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile НЛ, просто иногда комментарии бывают излишними ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Сроки восстановления не определены, поэтому данный блог будет пополняться неспешно, по мере продвижения к поставленной задаче.

Итогами данной работы скорей всего будет хорошо и аккуратно восстановленный 99-й сааб изначально 83-го года выпуска, 2-х дверный. Мотор скорей всего по началу будет В212 атмо (2,1 литра, 16 клапанов, переделанный под трионик, для будущего тюнинга), 5МКПП, салон - полный фарш, может, если повезет поставить от 9-3 виггена или аэро, постараемся поставить климат-контроль, думается вкрячить АБС (скорей всего от 900НГ), ступицы от 900 ОГ 91-го года, ну и вообще ликвидировать в машине побольше врожденных не самых удачных решений и построить просто забавный агрегат, который будет довольно конкурентоспособен по сравнению с современными машинами.

Итак, начнем.

Итак, начинаем наше повествование или же просто – ворклог ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
В общем после того, как продав мегатурбового 900-го и купив 99-го синего овоща и откатав на нем пару лет, у меня зачесались руки в плане – а не сделать ли что-нить этакое… К тому же заехав как-то по весне в окрестности Выборга, а именно в городок под названием Каменногорск я наткнулся на двухдверный красный 99-й сааб. Переговорив с продавцом о цене, малость поторговавшись, купившись в принципе на неплохое кузовное состояние машины я подумал – почему бы и не взять

http://www.onlinedisk.ru/cache/57ddccf6a504e597ffb70c8d54fe1940
http://www.onlinedisk.ru/cache/78662dee5c1f18fdd68744755323d8b1
http://www.onlinedisk.ru/cache/36ac5e0e5e2c687bc43d761355ba5b6f
http://www.onlinedisk.ru/cache/b3a4338e37b3ac36f76a00b17d2062ab
http://www.onlinedisk.ru/cache/c93c5baf44414a7c728423c9126088f8

Пригнав в Питер, машина была на некоторе время законсервирована в гараже, правда попутно с нее был снят салон и вынут движок с коробкой.

http://www.onlinedisk.ru/cache/4b572a9734ad32afa2463099bd910ce3
http://www.onlinedisk.ru/cache/4231edb51ec796bbfa9b2bcb16b90338

Продолжение через некоторое время ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Caesar (22.01.09 12:42)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

2

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

Спустя с месяц или около того, доварив моего синего 99-го (передний нижний рычаг устал держаться на своем месте),  чего Саша Zwer предложил фигней не маяться, а заняться непосредственно приведением машины в чувство, и машина в довольно сжатые сроки была оттащена в основное место тогдашней дислокации – гараж около станции Ручьи. После чего сначала были начаты работы по выведению съемных деталей, крыши и боковых панелей, которые не требовали сварки. Что-то просто надо было отшпаклевать, что-то требовалось отмыть, кое-что начали проваривать, в частности больные места у 99-х - верхняя часть столбов - там часто гниет, и эту машину эта участь не миновала... Попутно чтобы отмыть загаженное подкапотное было вылито туды около 40 литров соляры и 30 бензина - мотор обильно гадил маслом и прочими горюче-смазоными материалами во все стороны, да к тому же судя по всему подкапотное никогда не мыли вообще ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://www.onlinedisk.ru/cache/988c5e233b9d5d5db21e77f20a5e2a3b
http://www.onlinedisk.ru/cache/bb05937f0d9d0d6c3b5d84f90b0edd12
http://www.onlinedisk.ru/cache/3ce3aa3a7884e7f662ea7275067a2c6d
http://www.onlinedisk.ru/cache/af3bcbb6475d4d78d2683a9da4f3be41

Так же были сделаны более-менее серьезные шпаклевочно-грунтовочные работы по наружке - ибо ржи было немного, но потом возиться с выведением вмятин и прочей мелкой ерунды не хотелось, вот и было решено заняться этими работами...

http://www.onlinedisk.ru/cache/f6c03699ac290562ac2527b01732a45c
http://www.onlinedisk.ru/cache/9096644689781aa1eae3526405f42d75
http://www.onlinedisk.ru/cache/a045a2f55c3c66c26032855d48be23b9
http://www.onlinedisk.ru/cache/153d704cc0d44107f2a20fbf4b6c82e9

Продолжение следует ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Caesar (22.01.09 14:27)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

После этого начало холодать и машина заехала в гараж, к сожалению вытеснив на улицу недоделанный Сашкин долгострой (за это до сих пор перед ним неудобно).

http://www.onlinedisk.ru/cache/4281e32c020081a7d1fdb2b660a7fb3f

В гараже машина обрела привычное (на ближайший год) для себя положение примерно под 50 градусов на левую сторону и начаты глобальные работы по проварке и усилению кузова ну и заодно днище было отмыто от антикора и прочей фигни, которая налипла за 25 с лишним лет…
http://www.onlinedisk.ru/cache/1fc386e9443b998a0011486b81967fef
http://www.onlinedisk.ru/cache/c4010e06e2a8c98e4b49d26299cce0f9
http://www.onlinedisk.ru/cache/9cecc641b13b1a696723184d88de1051
http://www.onlinedisk.ru/cache/6a761b772e641ad6543944978447b78f

Продолжение следует в скором будущем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Caesar (22.01.09 14:40)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

Монстры! Давай еще аччотов!

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

5

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

Супер!Интересно.Хочу дальше.

Saab 9000

6

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

Да, уж! Работы много! И где вы столько времени берете - у меня мечта такое замутить! Приходилось проваривать район нижнего переднего рычага не снимая пружины. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 М89, 9000 М91

7

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

на моем синем кстати так и делалось - верхний рычаг был на месте, сняли только нижний рычаг и ступицу... машина лежала боком на улице.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

Варили сплошным швом, а я вот точечно проварил -получилось плохо...есть еще фотки?....можно в мыло...очень занимательно

неходячий труацтой из Сывтыкара, могу проклясть, если кто-то сдаст 900 ОГ по программе утилизации.

9

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

всё будет... немного терпения.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

Абалдеть! Ну вы прям Геройские герои героизма!

11

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

Нет предела для истинных патриотов-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

ага.. счас вот с неделю как в новый гараж переехали.. за прошедшие выхи все там обустроили..  .. будем дальше потехоньку доделывать

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

13

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

Caesar пишет:

всё будет... немного терпения.

Хренс-с-с-сс-е!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
Снимаю шляпу!
Это даже не хобби..., а просто Хоббище какое-то, афигеть!

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

14

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

Более/менее закончив с внешней частью машины и переставив ее уже в гараж, началось неспешное приведение съемных частей в человеческое состояние. Двери конечно пришлось проваривать по низу, ржу отпесочили, и сделали недостающие части (фоток что-то пока найти не могу, как проваривались и песочились двери).

Дверь изначально, дырки ликвидированы путем вырезания сгнившей части и приваривания новой, хотя в принципе можно было бы завалить шпаклевкой, но делаем то для себя ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://www.onlinedisk.ru/cache/f212f21ba2055698fb30103be7d37840
Эт я шпаклюю в который раз мелкие неровности
http://www.onlinedisk.ru/cache/e683f837351ed95dd4f51c3e6b006803
http://www.onlinedisk.ru/cache/adff4d15825fcf2d2699a9563608edb5
http://www.onlinedisk.ru/cache/853e971cb5b7abef2d1e21482f76b3c1


Капот оказался в неплохом состоянии, но конечно не идеален, к тому же как было сказано в одной передаче про автомобили - капот определяет машину на 90 процентов при первом взгляде ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile В общем вся ржа была отпесочена, потом капот был залит антикоррозийным грунтом и уже потом залит жидкой шпаклевкой, отшлифован и отгрунтован. Результат оказался весьма неплохим.

http://www.onlinedisk.ru/cache/0489eda6981afc35686faeaaa9e66506
Шурик раздумывает, что бы ему такое изобразить на капоте
http://www.onlinedisk.ru/cache/4dae56ada77e0f1b6879336fc0e0b701
загрунтовано изнутри
http://www.onlinedisk.ru/cache/ae11fb8df20acf2fa461938797b375ed
отшлифованная жидкая шпаклевка
http://www.onlinedisk.ru/cache/426a73fda08f0d6855833fe8ce7cc4f5
http://www.onlinedisk.ru/cache/1ec7a8ac9017a7e721de972b16d01312

Крышка багажника так же не избежала своей участи, ну разве что с ней было гораздо легче работать, ибо повреждений на ней было совсем немного

ликвидированы основные косяки по крышке багажника
http://www.onlinedisk.ru/cache/1f83307bb0356b941809d22edc471973
отгрунтовано
http://www.onlinedisk.ru/cache/6f319d8d4d670d2ee830b68b08d06e29

Ну вот примерно так и было сделано со всеми навесными элементами. Когда найду фотки дверей - выложу... В следующем выпуске будет про проварку задних и передних арок, усиление переднего лонжерона и заднего поддомкратника... И вообще, много чего еще будет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

15

Re: 2-х летний долгострой или как мы со Zwer`ем восстанавливаем 99-й

завидую ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Сам хотел купить тут 900-ку 88-го года, стояла без дела, продавали за копейки сущие, но понял, что один не потяну, да и с запчастями от этой модели ну никак не получится тут ...

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997