Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: выбор ВЧ и варианты установки

как основной вариант рассматриваю Morel MT-23 в пару мидбасам Morel Elate SW6.
хочется поставить как-то так, чтобы в глаза не сильно бросалось. подумываю об установке на "треугольнички" за зеркалами.

еще есть вариант МТ-37 или Supremo. Их можно было бы поставить в штатное место под решетку. что будет со звуком? слишком угол уже большой? или на отражение будут работать?

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

2

Re: выбор ВЧ и варианты установки

В штатных местах тонального баланса ещё можно добиться, но сцены не будет, какой смысл ставить дорогущие свистки.
В треугольниках около зеркал тоже компромиссное решение - свистки намного ближе чем миды к ушам. Надо вводить временные задержки, что в свою очередь портит звук.
Так что оптимальное решение на сегодня это подиумы на стойки.

9000 CSE 1995,  Fabia 2003 - в булочную ездить.

3

Re: выбор ВЧ и варианты установки

почему "задержки портят звук"? какие соображения? в моем случае я могу отдельно для каждого дина в трехполоске задать задержки. чем это так уж плохо?

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

4

Re: выбор ВЧ и варианты установки

Практически любое преобразование звука его портит или меняет по сравнению с исходником, услышишь ты это или нет - зависит от разрешения твоей системы.  Не зря люди заморачиваются с без процессорными системами.

9000 CSE 1995,  Fabia 2003 - в булочную ездить.

5

Re: выбор ВЧ и варианты установки

беспроцессорные системы точно также имеют кроссоверы, которые крутят фазу и имеют не лучшее ГВЗ.. в цифре нынче это аккуратнее можно сделать, чем аналоговым способом. имхо. главное, чтоб алгоритмы писал не студент, а человек, в этом понимающий. мне вот очень нравится обработка в моем пионер 88. все имхо. просто хочется доводов и интересного разговора.

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

6

Re: выбор ВЧ и варианты установки

Zeppelin пишет:

Практически любое преобразование звука его портит или меняет по сравнению с исходником...

так это ж спор между тупоконечниками и остроконечниками ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

7

Re: выбор ВЧ и варианты установки

Electrovoicer пишет:

как основной вариант рассматриваю Morel MT-23 в пару мидбасам Morel Elate SW6.
хочется поставить как-то так, чтобы в глаза не сильно бросалось. подумываю об установке на "треугольнички" за зеркалами.

еще есть вариант МТ-37 или Supremo. Их можно было бы поставить в штатное место под решетку. что будет со звуком? слишком угол уже большой? или на отражение будут работать?

намедни слушал супремо именно от треугольников. а до этого примерял туда же итоны сх280v (в двухполосном варианте). не помню как в 9000 (там вроде бы площадка торпедо из-за угла наклона стекла глубже), а в 9-5, я думаю, - это одно из лучших решений для двухполоски - только с обязательным доворотом мидов к ручке КП. эффект - сцена ощутимо раздвигается, но без размазывания. правая сторона, похоже, даже за стойку выходит.
под решеткой - плохо (это я опять же на примере 9-5) - она прямо как фильтр какой-то работает - квакающий и пришепетывающий. и что самое противное - именно в верних средних (у меня итоны тогда начинали с 2000, каким порядком не упомню уж).

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

8

Re: выбор ВЧ и варианты установки

спасибо, интересно
сегодня купил МТ-23, буду ставить на "треугольники". супремо туда не вкрячишь на раз, да и начинать надо хоть с хорошего, но не самого дорогого ))

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

9

Re: выбор ВЧ и варианты установки

Electrovoicer пишет:

беспроцессорные системы точно также имеют кроссоверы, которые крутят фазу и имеют не лучшее ГВЗ.. в цифре нынче это аккуратнее можно сделать, чем аналоговым способом. имхо. главное, чтоб алгоритмы писал не студент, а человек, в этом понимающий. мне вот очень нравится обработка в моем пионер 88. все имхо. просто хочется доводов и интересного разговора.

К тому что писал выше пришёл на собственном опыте, а не путём изучения теории и рекламы. Были построены в двух машинах две системы, в одной голова Нака МБ-100 твикнутая и трёхполоска, в другой Пионер 88 и двухполоска плюс сабы и поканалка там и там. Так вот в одной авте есть тональный баланс, в другой есть чёткая сцена для водителя. Совместить всё вместе не удаётся никакими перестановками компонентов.

9000 CSE 1995,  Fabia 2003 - в булочную ездить.

10

Re: выбор ВЧ и варианты установки

Zeppelin пишет:

К тому что писал выше пришёл на собственном опыте, а не путём изучения теории и рекламы. Были построены в двух машинах две системы, в одной голова Нака МБ-100 твикнутая и трёхполоска, в другой Пионер 88 и двухполоска плюс сабы и поканалка там и там. Так вот в одной авте есть тональный баланс, в другой есть чёткая сцена для водителя. Совместить всё вместе не удаётся никакими перестановками компонентов.

а машины-то были одинаковые? ну, в смысле чистоты эксперимента и выводов...
к слову - я не смог бы категорично утверждать, что хуже - с процессором или без него. первые две машины у меня были без процессора (обе на накамичах, 40 и 45), сейчас пришел к процессору (связка P90 и Q90). и то, что с ним можно добиться желаемого звука (именно желаемого, а не правильного с точки зрения критериев эммы и т.д.) гораздо меньшими усилиями, с этим вряд ли нельзя не согласиться.
понятно, что процессор - отнюдь не панацея и не отменяет необходимой работы с правильным монтажом компонентов и предварительной обработкой машины. но настройку на уровне нюансов (в т.ч. в зависимости от стиля прослушиваемого тракта) без процессора я вообще не представляю.
п.с.
яростно спорить не  готов - уровень знаний не тот. так - "квалифицированный потребитель" (с)

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

11

Re: выбор ВЧ и варианты установки

Electrovoicer пишет:

супремо туда не вкрячишь на раз

я только сейчас обратил внимание - у меня-то не просто супремы слушались, а те, что пикколо. они поменьше, площадки внешней- то нет.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

12

Re: выбор ВЧ и варианты установки

Естественно. Но человека, потратившего кучу бабла на процессор переубедить тяжело.
Сааб - одна из немногих машин, в которых можно добиться чистого звука без электронной грязи.  Причем с различными комплектующими. И это убедительно доказано несколькими местными аборигенами.

...Довернуть не успел -не хватило везенья, И ведомому жить остаются мгновенья...
9000 Б202L 1990 (был), Mustang GT 4.6 2005

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997