Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 70 из 70 ]

51

Re: Тюнинг 9к АТМО

Не поверишь, мне что бы на моем моторе поставить турбу нужно:

1.  Поменять кол-тор на такой же ржавый б.у вместе с новой турбиной + б.у  трубу до резонатора
2.  Поменять поршневую...
3.  Купить на разборке (или у друзей в гараже покапаться ) комплект трубок для турбины (масло, ОЖ,воздух)
4.  Форсы поставить турбовые...
5.  Залить другую прошивку... лошадей на 230-240...и момент под 320-330

Зная почем нынче сварить настроенные впускной и выпускной кол-тора, (стоимость новой турбины)
то ИМХО строить серьезный атмосферный двигатель на саап... это бРЕД.... да побаловаться можно...но вкладывать сотни тыщ на то, что бы получить мотор который будет уступать стоковому турбовому ... это могут позволить только действительно богатые люди...
И ненадо менять ни колена , ни распреды.. ни тем более сверлить зачем то дырки в блоке...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

52

Re: Тюнинг 9к АТМО

Два вопроса.
Сколько получится сил из мотора 2.3 без турбы?
Сколько это будет стоить?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

53

Re: Тюнинг 9к АТМО

Я вот про дырки в блоке тоже непонял?! Это зачем?

ЗЫ: А еще мона вкрячить пару горизонтальных веберов или делортов...

54

Re: Тюнинг 9к АТМО

Семён уже и сюда добрался, дежитесь люди! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cheerful

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

55

Re: Тюнинг 9к АТМО

Campus пишет:

Задние тормозные диски поменять на вентелируемые передние на перфорируемые

пацталом. В первый раз слышу, чтобы на 9к не хватало задних тормозов. С девяткой сааб не перепутали?



Campus пишет:

Поменять масленый насос на более производимый т.к у тя увеличится производительность мотора и нагрузки

угу, то-то этот же насос ставится и на 9к аэро, и просто на 9к турбо. ну при таком тюнинхе его наверняка не хватит. Да и поставить тюненный насос на 9к - как 2 пальца об асфальт, угу, на каждом углу продаются...

Campus пишет:

Поменять сцепление на керамику.

с атмомотора снимется конечно же примерно с полтыщи лошадиных сил, крутящего еще больше - так что я бы рекомендовал бы наверное 3-х дисковую керамику для верности. А по делу - поставить обычно сцепление от турбомотора не судьба?

Campus пишет:

Слушаю ваши высказывания по поводу моего изложения.

грамматика хромает, знания словно выдраны из какого-то журнала типа "тюненх", по существу ничего внятного не сказано. С таким подходом надо жигули тюнить или там москвичи, но никак не саабы мучить.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

56

Re: Тюнинг 9к АТМО

zwer пишет:

И ненадо менять ни колена , ни распреды.. ни тем более сверлить зачем то дырки в блоке...

Как валы менять ни надо? степень скжатия другая совсем ?камера сгорания меньше? клапана поршня не думал могут догнать?
Дырочки для маЭто долеко не все что ты перечислел куллер куда пропустил.

Topa пишет:

Сколько получится сил из мотора 2.3 без турбы?
Сколько это будет стоить?

Чесно не скажу стенда нет смотрового проверка идет методом сравнения. Например первый мотор который мы собрали была 08 примерная мощь 157 очень достойный аппарат, из более серьезного Сааб мотор выставлялии против эвалюшен 9 эвалюшен 8 астра опс левин BZ-R 2000 года вольво 740 турбо. привозила пока их.

Сааб 9000 92 года сборки 2.3Т и второй мотор 2.3 был CS пустой стал CSE на и полнейший!

57

Re: Тюнинг 9к АТМО

как можно тюнить не зная сколько это стоит и что получается?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

58

Re: Тюнинг 9к АТМО

Campus пишет:

Как валы менять ни надо? степень скжатия другая совсем ?камера сгорания меньше? клапана поршня не думал могут догнать?

на 202 моторе точно не надо, на 234 не поручусь.
Другая, больше.
Тож больше.
Не смогут, а с чего бы им?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

59

Re: Тюнинг 9к АТМО

Campus пишет:

Как валы менять ни надо? степень скжатия другая совсем ?камера сгорания меньше? клапана поршня не думал могут догнать?
Дырочки для маЭто долеко не все что ты перечислел куллер куда пропустил

Вот так вот... никакие валы менять нинадо.... степень сжатия другая, но не совсем  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ....камера сгорания больше...  недогонят... (нас вапше никто не догонит)

Так все же какие дырдочки??  и я перечислил всечто нужно что бы сделать турбо мотор... ... ну кроме интеркуллера.... запамятовал...бывает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

60

Re: Тюнинг 9к АТМО

Вот вам ТТХ атмосферного 202 движка... в свое время хотел  такое же делать.. потом прикинул бюджет.. сколько нужно настраивать все это.. понял что проще.. быстрее, и главное дешевле раз в 10 поставить стоковую турбу..

http://www.racetech.se/PICTURE/Dynores.jpg

http://www.racetech.se/PICTURE/testbed98_1.jpg
http://www.racetech.se/PICTURE/testbed98_2.jpg
http://www.racetech.se/PICTURE/testbed98_2.jpg
http://www.racetech.se/PICTURE/testbed98_4.jpg
http://www.racetech.se/PICTURE/Engine_top_1.jpg
http://www.racetech.se/PICTURE/Engine_side_2.jpg
http://www.racetech.se/PICTURE/Crank_and_piston_2.jpg

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

61

Re: Тюнинг 9к АТМО

Бродяга пишет:

А есть бютжетные варианты тюнинга 9к атмо 2,0 2,3 литра, трамблер, касета?
Знаю, что тема уже наежжена но хотелось бы как-то подитожить?

Кстати, напомню изначальный вопрос ... про бюджетные варианты..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

62

Re: Тюнинг 9к АТМО

Topa пишет:

как можно тюнить не зная сколько это стоит и что получается?

Стоит это в районе 30 наверно будет! я на половину не останавливаюсь, т.к все что выше было написано из моих постов то это ток половина всего что нужно делать!

Caesar пишет:

пацталом. В первый раз слышу, чтобы на 9к не хватало задних тормозов. С девяткой сааб не перепутали?

Первый раз от тебя слышу,что их хватает и они у не греются совсем!

Caesar пишет:

угу, то-то этот же насос ставится и на 9к аэро, и просто на 9к турбо. ну при таком тюнинхе его наверняка не хватит. Да и поставить тюненный насос на 9к - как 2 пальца об асфальт, угу, на каждом углу продаются...

Это сарказм или что?

Caesar пишет:

с атмомотора снимется конечно же примерно с полтыщи лошадиных сил, крутящего еще больше - так что я бы рекомендовал бы наверное 3-х дисковую керамику для верности. А по делу - поставить обычно сцепление от турбомотора не судьба?

Приемлемое сцепление от турбо мотора стоит 13000, хорошее 17000, вопрос на засыпку сколько стоит керамическое сцепление,к слову керамику ставят и на более слабые моторы на 150 сил, есть случаи когда ставили и на меньшие силы. Рекомендации идут ставить керамику от 2.0 и 170 кобыл.

Caesar пишет:

грамматика хромает, знания словно выдраны из какого-то журнала типа "тюненх", по существу ничего внятного не сказано. С таким подходом надо жигули тюнить или там москвичи, но никак не саабы мучить.

грамматика возможно мы учителя русского языка? Знания щитаешь щитай дело твое голова твоя мозги тоже! По существу что я должен написать как куда прикрутить или график выложить под каждое свое слово? Или как zwer выложить фотки мотора который хорош и кстати на этом моторе дроселя е....ать опять словечки из журнала тюненх, ведь дроселя еэто удел тюненха вазов москвичей и слабых так ведь!? Ведь лохи просто на Тойта левин ставят дроселя да? И еще вопрос зачем же эти люди тогда собрали такой мотор могли б просто тупо мозги прошить а? Но видно нет в жопе свербило им а давай займемся это же ваз и москвич и двай оставим от Сааб мотора ток блок!

Сааб 9000 92 года сборки 2.3Т и второй мотор 2.3 был CS пустой стал CSE на и полнейший!

63

Re: Тюнинг 9к АТМО

хм.. как с богом пообщались..

конкретики ноль.. зато писанины на пол экрана...

а так кратко по существу..

1.Про стоимость под 30 000 р(как я понял ты эту сумму имеешь ввиду) так вот позволь тебе не поверить... за 30000 р ты счас даже ТАЗик не прокачаешь...
2.Задних тормозов на 9к хватает с излишком... а вот передних увы нет..
3.Да он самый...
4.Ну сцепа стоит хорошая 11000 т р.. САКС...хотя если доказывать свою правоту до отупления, то ценник можно назвать и в 25 т р.. чего уж тут стесняться??
5.Не ну точно ТАЗики путаемс с МАШИНОЙ... НУ поставишь ты керамику вместо обычной сцепы.. и.....и будем теперь вместо диска сцепления менять маховик... правильно??.. (интересно, а диск сцепления  из керамики  тоже стоит 7000р на саап??)

Зы .. про рекомендации от 170лысы  ставить керамику просто убило.. то есть неважно.. 170 кобыл и 150 Нм или 160 кобыл и 400Нм... в первом случае ставим керамику , во втором случае нет.. я правильно понял??

Про дырки в блоке ответа так и не будет?

Campus пишет:

И еще вопрос зачем же эти люди тогда собрали такой мотор

Этот мотор собрали под гоночные требования... где наличие турбированых моторов запрещено

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

64

Re: Тюнинг 9к АТМО

Campus пишет:

грамматика возможно мы учителя русского языка?

Нет, просто на этом форуме есть правила, и мы их стараемся придерживаться. А лично у меня такие чудо-мастера, которые двух слов не могут без АшиПАк написать, вызывают, кроме аллергии, сомнения в их профессионализме.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

65

Re: Тюнинг 9к АТМО

Campus пишет:

Стоит это в районе 30 наверно будет! я на половину не останавливаюсь, т.к все что выше было написано из моих постов то это ток половина всего что нужно делать!

Пока только болтовня. Наверно. Половина. Нужно. Кому нужно? Зачем? Если просто с двух литров не напрягаясь можно получить больше двухсот сил на турбе.
А переборку мотора ты считаешь или так как есть тюнишь что бы оно вывалилось на дорогу?
Пока больше вопросов чем ответов.
И, да, надо бы слова профессионала, а я так понимаю ты себя им считаешь, подкреплять графиками.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

66

Re: Тюнинг 9к АТМО

Как это часто бывает вопрос топикстартера потерялся после нескольких сообщений.Итак-еще раз-как бюджетно добавить мощности атмосфернику на Саабе.Изначально какой бюджет планируется-после этого можно давать советы.Уважаемый Campus-можете сделать расчет тюнинга 202 мотора с конкретными цифрами в атмосферном варианте-насколько я понял Вы этим занимаетесь и это не составит труда.Результаты работа Caesar99 и Zwer'я я лично видел своими глазами и могу судить о их профессионализме.

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

67

Re: Тюнинг 9к АТМО

Maui пишет:

как бюджетно добавить мощности атмосфернику на Сааб

бюджетно никак

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

68

Re: Тюнинг 9к АТМО

Вот и ответ автору...:)

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

69

Re: Тюнинг 9к АТМО

Campus пишет:

Первый раз от тебя слышу,что их хватает и они у не греются совсем!

если тормоза не греются, то они не работают. Это раз. А во-вторых мобыть не стоит кататься на вытащенном ручнике - тогда глядишь и хватать будет...

Campus пишет:

Это сарказм или что?

верно, это сарказм (думал, что не догадаешься), речь же шла о БЮДЖЕТНОМ тюнинге, советую внимательней читать


Campus пишет:

Рекомендации идут ставить керамику от 2.0 и 170 кобыл.

ты сааб с жигулями не путай, жигулевское стоковое сцепление и не выдержит 170 кобыл долго. А саабовские нормально переваривают 200-250, причем турбовые, а не атмо.

Campus пишет:

Знания щитаешь щитай дело твое голова твоя мозги тоже!

Фраза была хорошая - как пишешь - так и живешь. Судя по процитированной твоей фразе, у тебя в голове каша, к тому же перемолотая через мясорубку - осознать я ее до сих пор не смог. Видимо реальные знание о возможном тюнинге моторов у тебя находятся в таком же состоянии..

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

70

Re: Тюнинг 9к АТМО

Засим считаю вопрос закрытым. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 51 по 70 из 70 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997