Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: Машина из США без ЭБУ

Доброго дня. Приехала машина из США, комп украден. 9-3 2008 года, кабрик. Ключ есть.
Возможно ли добавление б.у. ЭБУ с помошью Теч2, или там есть подводные камни?

Машина пока не у меня, ребята сказали, что пробовали добавить юзанный ЭБУ, но Теч2 ругался на неправильный вин код, вобщем прошло неудачно.

Возможно ли добавление ЭБУ тольео с помощью Trionic Can Flesher? у меня он есть, клонировать ЭБУ я наловчися, но тут другая ситуация, Эбу вообще нет.

Спасибо заранее

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

2

Re: Машина из США без ЭБУ

Привет. ЭБУ имеется в виду Трионик? Блок пришивается Техом, но нужен доступ от ТИС2000 или Глобал ТИС. Кан Флэшером можно клонировать, но про поженить не слышал. Неправильный ВИН это какой? Его можно техом прочитать.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Машина из США без ЭБУ

Да, имеется ввиду комп (ECM). Тис2000 или Тис Глобал, им тоже нужен инет и оплаченный доступ, как для MDI, или у них все внутри уже есть?

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

4

Re: Машина из США без ЭБУ

Всё есть уже. Особенно у 2000. Но не скажу, что прямо просто их обоих поставить, но вполне реально.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Машина из США без ЭБУ

Вкратце опишу ситуацию. Я хочу купить эту машину, но не хочу делать это не заведя и не проехав на ней. Где-то к четвергу ее довезут до Тбилиси, вместе с Tech2 и юзаным триоником от другой машины. До того времени мне надо подготовить комп для этого дела.

Нашёл на рутрекере тис2000 но, судя по описанию, нужен ещё ключ:

<< Версия: 01_2007
Платформа: Windows XP
Совместимость с Vista: нет
Системные требования: Pentium III и выше, COM-порт
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Дилерская программа GM для SAAB. Предназначена для загрузки ПО в дилерский сканер Tech2, программирования ЭБУ, получения доступа к защищенным функциям. Для полноценной работы с прибором нужен аппаратный ключ. Без ключа может только обновлять карточки Tech2. Если на компьютере уже установлен TIS2000 (Opel, GM NAO, Isuzu) , то надо, просто, поставить диск с записаным TIS SAAB в дисковод (или свиртуалить) и запустить TIS, который уже стоит на компе. При запуске он воспримет обновление и установит все в общую директорию. Таким образом, можно на компе создать бутерброд из ТИСов (GM_NAO, Opel, Saab, Isuzu). Если на компе нет ТИСа, то при усановке в дисковод установка запустится сама. >>


Вопрос - где можно достать/купить ключ, или рабочий ТИС под мою задачу? Так-же, нужен ли физический КОМ порт, или пойдёт usb to com c FTDI драйвером, как для канфлешера?

Заранее спасибо.

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

6

Re: Машина из США без ЭБУ

Искать. Я сейчас, к сожалению далеко от рабочего компа с кряком-( Но я нашёл его в сети и не сказать, что напряжно. Там больше проблем с установкой на комп в плане коннекта ком-порта и теха. Вот ещё почитать https://tech2wiki.com/?fbclid=IwAR3bM0m … _e_PsOML0g
Вот ещё может пригодиться https://drive.google.com/drive/folders/ … 2siNULrIU8

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Машина из США без ЭБУ

Спасибо, и за ссылки тоже, буду искать.

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

8

Re: Машина из США без ЭБУ

Topa, все нашел, все поставил, добавил комп, машину завел. Спасибо еще раз за наводки. Переходник Serial - USB от Ugreen, заработал со своим драйвером.

Выскочила ошибка по Stability contol и датчику руля, снимали и меняли CIM до меня, пытаясь завести. Откалибровал датчик, вроде ошибка пропала.

Вопрос такой - сменить фаренгейты на цельсий, и мили на КМ в пробеге и расходе можно, или даже не искать?

И еще вопрос - при калибровке окон Теч2 запросил завести машину. Завел - он перезагрузился. Видимо, потерял питание от OBD в это время. При включении в OBD можно запитать его так-же и от прикуривателя или от сети? Есть соответствущие кабели. Или лучше не пытаться?

Теч2 - клон.

Отредактировано: Alarmo (23.07.22 23:34)

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

9

Re: Машина из США без ЭБУ

Тех запитать можно, на нём есть соответствующий разъём. Много ноутбучных блоков подходит до 19ти вольт. Идеально что бы вольт 15 было.
Что бы поменять на метрические величины, надо приборку перепрограммировать и там рынок поменять. Но опять же доступ попросит. Можно ли через меню приборки, уже не помню.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997