Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: Распредвалы

Здравствуйте товарищи SAABеры! Подскажите по распредвалам, собираю 202 мотор на трионике с 234 головой. Есть 3 варианта валов:1) впуск 7560808, выпуск 7560964
                           2) впуск 7560808, выпуск  9116708
                           3) впуск 9116690, выпуск  9116708
Турбина пока маленькая от 202 мотора, какую комбинацию валов ставить не знаю, т.к. не имею в этом деле компетенции, подскажите, посоветуйте, прокомментируйте.

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1992г.

2

Re: Распредвалы

Ставь стандарт от триона. Меньше геморроя.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Распредвалы

У меня нет трионовских валов, только такие. А в чём могут быть проблемы?

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1992г.

4

Re: Распредвалы

Проблемы будут с тем, что углы зажигания, заложенные в прошивку трионика - заложены под фазы трионовских валов. С другими фазами будет вечная коррекция. Надо либо править прошивку, что не так просто, либо поставить нужные валы.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

5

Re: Распредвалы

Примерно так я и предполагал, а читал в нэте, что 808 вал ставят на трионики для пущей натюнгованности! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Как они тогда на них ездят?

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1992г.

6

Re: Распредвалы

И настраивают, никто ж не говорит, что это невозможно.
Плюс наработок по 2х4 и 2х5 с тюном по железу на заводском трионе очевидно больше, чем наработок по 202, который на трион ещё перевести надо.
Ты в любом случае получаешь мотор, который не мог быть на трионе, да, на 204 он чем-то похож, но он не 204 и чем сильнее он от 204 отличается тем больше ты имеешь сложностей.
Будет ли профит от злых валов в ТТХ результата при остальном стоке? Будет, но стоит ли он тех усилий по настройке это вопрос на который ответил Топа выше.
Впрочем это лишь то, что говорит мне здравый смысл, я на трион переделать 9000 могу, но у меня получается, что родного кузов на колёсах да оптика остаётся, салон опционально.

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

7

Re: Распредвалы

Если не брать во внимание формфактор моторов, то тот и этот 2л, ход поршня 78мм.

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1992г.

8

Re: Распредвалы

Зайди на сайтик 900aero.com и посмотри различия по углам валов. Там выложена сводная таблица.
А потом прикнинь, насколько охренеет мозг троина в попытках это адаптировать.

ЗЗЫ распреды от 204 мотора на помойках/разборках обычно за пару тыщ отдают. Или в обмен на печеньки.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Распредвалы

Я ждал, когда ты напишешь   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Таблицу валов с углами видел и ранее, но в теории ДВС я не силён и выбрать оптимальный компромисс вряд ли смогу самостоятельно. Конечно, поставить сток валы и прошивку, в данном случае будет оптимальным, но свербящий кое где перфекционизм не даёт покоя ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1992г.

10

Re: Распредвалы

А в чем заключается перфекционизм, если ты не хочешь ставить правильные распреды?
Смысла в околостоковом 202 турбо оставлять родные валы нету. На 204 валах всё будет куда как проще и правильней с точки зрения настройки. Если собираешься дуть хотя бы полтора бара - то да, есть смысл оставить 202 валы.
Только как ты настраивать то собираешься?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: Распредвалы

Для начала дуть буду немного, просто дуть много пока нечем  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling , а в дальнейшем... время покажет. По поводу настройки без опытных сааберов не обойтись  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1992г.

12

Re: Распредвалы

Ну так можно же просто включить логику - если у тебя полный атмосток, а 202 от 204 отличается фактически исполнением блока, то не разумно ли просто поставить 204 валы и залить стоковую 204 атмопрошивку? Максимум, что потребуется откорректировать - передаточные числа по коробке, да отключить иммобилайзер в блоке управления.
А потом уже, если прикрутишь турбу - то так же эти валы пригодятся - в отличии от 202, 204 валы не делали различий по турбомотору или атмо.
А атмосферные 202 валы по факту могут пригодиться для рыболовных сетей. В качестве грузов.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: Распредвалы

Каким образом  производится коррекция по передаточным числам? И вот у тебя 250сил на этом моторе на каком железе и прошивке?

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1992г.

14

Re: Распредвалы

Руками в прошивке твоего блока управления.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: Распредвалы

Железо стоковое, но с нюансами, прошивка самопальная.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: Распредвалы

Topa пишет:

Руками в прошивке твоего блока управления.

Ну это понятно, что не ногами. В сюите делается?

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1992г.

17

Re: Распредвалы

В ней, родимой. Больше не в чем.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997