Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Проблема с напряжением на 9000

Добрый вечер. Есть 9000й, 2.3 aero 1991Г. Проблема в скачках напряжения. Особенно при включении каких либо приборов. Печка, вентилятор генератора, фары. Напряжение начинает прыгать с опускаться с 13 до 12.4, плавно. При холостых или при переключении с R на 1, начинает глохнуть. Подскажите что может быть. Генератор проверял, как и АКБ, они в порядке.

9000 2.3 Aero 1991г.

2

Re: Проблема с напряжением на 9000

Изучай массы - от аккума на кузов и мотор. Да и вообще все точки заземления.
ЗЫ И в подписи не обязательно полностью описывать проблему с машиной в конкретный момент.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Проблема с напряжением на 9000

Сегодня буду пробовать.

9000 2.3 Aero 1991г.

4

Re: Проблема с напряжением на 9000

Ещё могу предложить заодно проверить силовой кабель от генератора до соединительной шины у аккумулятора и кабель от неё же до аккумулятора. Почистить место примыкания к шине, проверить затяжку крепежа.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

5

Re: Проблема с напряжением на 9000

Не помгло. Все стало еще хуже. Мерцает экран компьютера. На холостых глохнет. Обороты прыгают до 2000.

9000 2.3 Aero 1991г.

6

Re: Проблема с напряжением на 9000

Компьютера - это edu имеется ввиду?

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

7

Re: Проблема с напряжением на 9000

Под спидометром.

Добавлено: 23.03.22 15:49

peterbelkov пишет:

Компьютера - это edu имеется ввиду?

думаю да.

9000 2.3 Aero 1991г.

8

Re: Проблема с напряжением на 9000

ImStenly пишет:

Все стало еще хуже

Это после проведённых работ, которые не помогли?
Если так, то я бы сделал вывод, что ты трогал в правильном месте, но или не понял что конкретно неисправно или понял верно, но починил плохо. То есть - повтори осмотр заново.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Проблема с напряжением на 9000

А что значит "генератор в порядке"? Как проверял? Что делал с проводами?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Проблема с напряжением на 9000

Topa пишет:

А что значит "генератор в порядке"? Как проверял? Что делал с проводами?

В сервисе мультиметром проверили сколько выдает на акб

9000 2.3 Aero 1991г.

11

Re: Проблема с напряжением на 9000

Так ещё раз, ты спросил, тебе сказали посмотри силовые провода, ты посмотрел (ничего плохого не нашел) и непосредственно после этого стало значимо хуже?
Это так?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Проблема с напряжением на 9000

Дядя Фёдор пишет:

Так ещё раз, ты спросил, тебе сказали посмотри силовые провода, ты посмотрел (ничего плохого не нашел) и непосредственно после этого стало значимо хуже?
Это так?

Заехал в сервис там мультиметром проверили акб и генератор) после я решил зачистить массы, зачистил. Стало хуже. Вчера решил проверить свечи, заменил их. Проблема с напряжением частично решилась. Иногда как будто уходит заряд все становится более тусклым на приборке.
Звучание мотора изменилось. Обороты сильно прыгать перестали, держутся на 900-1100. Но теперь по время движения, при сбросе скорости и нажатии сцепления, я глохну.

Добавлено: 25.03.22 09:08

Посометовали проверить массметр, вечером попробую заняться. ( зачистить контакты). Так как ставили его в конце января. Так же судя по нагару на старых свечах, поступает слишком богатая смесь.

9000 2.3 Aero 1991г.

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997