Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

Всех приветствую. Борюсь со своим свежекупленным Saab 9-5 c пихлом ISUZU, то бишь 3.0 TiD, надеюсь на Вашу помощь)
Покупал я его с сдвигом, который находился в аварийном режиме (холостой - тысяча, ограниченная мощность), показывал ошибки по расходомеру  и клапанам SCV в ТНВД. Методом сброса ошибок вывести двигатель из аварии не удавалось, поэтому сразу же купил за около 140 долларов новые клапаны SCV и полез менять (я был в шоке с того, как же "удобно их менять"))). Работа (по незнанию) заняла у меня часа четыре, хотя уверен был, что займет 30 минут, разбирать там сверху пришлось все, что можно разобрать, а доступа нормального так и не появилось, но поменял)). После сброса ошибок двигатель вышел из аварийного режима, но при попытке закрутить его в более 3000 оборотов - опять в него "упал", как на то время я думал, по причине ошибки расходомера. Поменял расходомер на Б/У за 30 баксов, ошибки все пропали, но после включения турбины при разгоне пошел сначала сизый, потом черный дым, при чем в большом количестве. Попробовал крутануть опять - дым пропал, но около 3000 оборотов двигатель опять упал в аварию.
Самое интересное, что при простое машины от 30-ти минут, двигатель сам выводился из аварийного режима и падал в него снова, если крутить в 3000 оборотов. Полез читать ошибки, - "P0191 Fuel Rail Pressure (FRP) sensor-range/ performance problem. Полез читать что это может быть - и это может быть что хочешь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral, начиная от проводки, датчиков и заканчивая ТНВД. Насколько я понял, неправильное значение давления топлива.
Отключил EGR, завел - двигло сразу упало в аварию, плюс стало дерганым страшно. Одел фишку обратно, читаю ошибки - та же P0191 + понятное дело, P0405 - EGR. Сбросил все, завожу - через две секунды падает в аварию с ошибкой P0191, обороты 1100 + дерганность осталась как со снятой фишкой с EGRa(( Расстроился, поехал попылесосил в машине  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 , завожу - обороты 800, то бишь из аварии двигатель вышел сам, читаю ошибки - ошибок нет. Понятное дело, что после 2600 об.мин  опять начинается тупеж и снова двигло с P0191 в авварии.
Короче, есть вариант, что где-то подсос воздуха. Когда разбирал навесное для замены SCV, обнаружил что на одном из патрубков EGRa отсутствует металлическая прокладка, второй вариант - проводка. К сожалению визуально и на ощупь она не в лучшем состоянии, дубовая, хреново сделано там все, проводка постоянно в высокой температуре находится. Третий вариант -  датчик давления топлива, только найти я его в Польше не смог(, ну и четвертый, самый хреновый вариант, - сам ТНВД.
Буду менять топливный фильтр в понедельник, так как давление от него тоже сильно зависит, а я понятия не имею в каком он состоянии, ну и дальше посмотрим

Самое интересное, что спокойно проезжаю по 500 км со скоростью 100-110 и плавным разгоном, без всяких аварийных режимов. Иногда на круизе, правда, под горку при оборотах 1900-2000 случается, что падает в аварию, но у меня с собой OBD2 сканер, лечу))

Что скажете, куда смотреть? Может это какая-то типичная болячка Saab, решил спросить) Заранее благодарен за советы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

SAAB 9-5 Vector 3.0 TiD 2005

2

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

ВИС то читали? Там и процедуры проверки описаны.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

Простите, а что такое это ВИС? Мануал? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 9-5 Vector 3.0 TiD 2005

4

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

Ясно, не читали. WIS - информация по диагностике и ремонту.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

Вчера поменял топливный и воздушный фильтр, заглушил EGR, но не изменилось ничего. На холодную двигатель падает в аварию с P0191 через 2-3 секунды после старта, после прогрева сбрасываю ошибки и при спокойной езде ошибок нет, но стоит закрутить к 3000 оборотов - опять P0191

SAAB 9-5 Vector 3.0 TiD 2005

6

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

Topa пишет:

Ясно, не читали. WIS - информация по диагностике и ремонту.

А где его искать, этот ВИС?

SAAB 9-5 Vector 3.0 TiD 2005

7

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

На торрентах. На том же рутрекере лежит https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5346999

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

Сергей Sushi, в ВИСе явно написано, что это ошибка или датчика, или его проводки, зачем всё вокруг было ломать. Это ошибка не давления, а ошибка показаний датчика. Там же и все последствия ошибки написаны, прям дословно всё то же самое, что в первом сообщении темы.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

9

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

SAPRO пишет:

Сергей Sushi, в ВИСе явно написано, что это ошибка или датчика, или его проводки, зачем всё вокруг было ломать. Это ошибка не давления, а ошибка показаний датчика. Там же и все последствия ошибки написаны, прям дословно всё то же самое, что в первом сообщении темы.

Так, да не совсем так) До замены клапанов SCV двигатель постоянно находился в аварийном режиме, сбросить ошибки было невозможно, а обороты поднимались максимум до 2000. После их замены, даже в аварийном режиме машина едет, но нет мощности, а на прогретом двигателе удается сбросить все ошибки и при плавной езде их нет! Проезжаю в экономном режиме без ошибок даже 500 километров, но если докрутить до 2500-2600 оборотов - двигатель падает в аварию. Так что клапаны SCV тоже были подгулвшие, думаю

Спасибо, буду датчик смотреть. Знать бы еще где он там именно стоит))

SAAB 9-5 Vector 3.0 TiD 2005

10

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

Всем привет! Ну, короче, в долгих поисках датчика, нашел) Завтра получу, попробую поменять)

Добавлено: 06.04.21 02:24

Еще один очень интересующий меня вопрос) В Польше Саабисты в форумах называют Саабы Саболётами и все друг с другом здороваются на дороге, прямо как мотоциклисты (а я на мотоциклах проехал 400+ тысяч и эта тема мне близкА) У вас тоже так? Все рукой машут, до сих пор исключений не встречал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Очень круто

Нашел датчик давления топлива за 15 долларов, в 300 км от меня, на польском форуме Саабоводов. Самое интересное, что нигде нету ни б/у в продаже, ни новых( Мы сегодня с Саабинкой проехали почти 1000 км, завтра эта локализация почти по дороге, может заедем и сразу поменяю его там, надеюсь, что поможет)

Всем добра

SAAB 9-5 Vector 3.0 TiD 2005

11

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

Всем привет! Ну, короче, в долгих поисках датчика, нашел) Завтра получу, попробую поменять)

SAAB 9-5 Vector 3.0 TiD 2005

12

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

Сергей Sushi пишет:

Еще один очень интересующий меня вопрос) В Польше Саабисты в форумах называют Саабы Саболётами и все друг с другом здороваются на дороге, прямо как мотоциклисты (а я на мотоциклах проехал 400+ тысяч и эта тема мне близкА) У вас тоже так? Все рукой машут, до сих пор исключений не встречал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Очень круто

Нормальное явление. Всё так же и на просторах РФ.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

Caesar пишет:
Сергей Sushi пишет:

Еще один очень интересующий меня вопрос) В Польше Саабисты в форумах называют Саабы Саболётами и все друг с другом здороваются на дороге, прямо как мотоциклисты (а я на мотоциклах проехал 400+ тысяч и эта тема мне близкА) У вас тоже так? Все рукой машут, до сих пор исключений не встречал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Очень круто

Нормальное явление. Всё так же и на просторах РФ.

Это очень круто)

Добавлено: 09.04.21 02:40

Короче поменял я датчик давления топлива, на который какой-то там "ВИС" на 100% намекал, но ничего не изменилось( Точнее как, показалось, что изменилось, раз 5 докрутил до 4000 оборотов, но по ощущениям - Форд Мондео с 2.0 едет куда веселее( На пятый раз отвалилась турбина, с ошибкой клапана, а утром - опять "Низкое давление в топливной рампе". В общем, я думаю, что какая-то форсунка сливает в обратку. А по турбине - отдельная песня, так как я ее из-за этих ошибок не крутил никогда так активно, нужно клапан тот менять

SAAB 9-5 Vector 3.0 TiD 2005

14

Re: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим

В процессе замены датчика, докрутил наконец один болтик клапана SCV (в прошлый раз, в три часа ночи, психанул), заняло это у меня часа два ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm
В процессе постоянного вылавливания уроненного болтика магнитом, выловил еще одну интересную деталь, к которой был примагничен шарик. Конусный такой болт под шестигранник и без шляпки. На фото он с шариком, но шарик явно должен быть не в том месте, просто именно так я это все и выловил. В процессе осмотра, между клапанами SCV, чуть выше этих клапанов, я заметил отверстие с резьбой, которое по диаметру очень подходит под этот болтик и в него ничего не вкручено, глубина его приблизительно 2-2,5 сантиметра. В мануале к ТНВД этого отверстия нет. Что это может быть, либо откуда может быть этот болтик и шарик?)) Ну явно они на картере не просто так там валялись, кто-то их упустил туда и "забил" на это дело(
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/4/12/2abc64b2fdd144e6a66fcafadc330e5c-prev.jpg радикал

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/4/12/d0873e9235a872182f9fcaa443deb6b0-prev.jpg радикал

Ну и фото "Самого сексуального двигателя в моей жизни", ибо секс у меня уже с ним чаще, чем с девушками. Окончание процесса сборки после замены датчика давления топлива, напоследок))
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/4/12/96ccbc407b109e14ed4f47dd0df0bffc-prev.jpg радикал

Добавлено: 12.04.21 01:12

К слову, нашел источник Б/У запчастей на это пихло, так что кому что-то надо - обращайтесь)

Отредактировано: Сергей Sushi (12.04.21 01:11)

SAAB 9-5 Vector 3.0 TiD 2005

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997