Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: Рабочий цилиндр сцепления

Приветствую всех, особенно самых опытных эксплуататоров и делателей тыщников!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Как известно, на тыщнике было 3 вида РЦС: 1) с пластмассовой гайкой, 2) с резинкой, 3) с резинкой  94-98гг. Все они между собой не взаимозаменяемы.
У меня 2й вариант и в продаже их нет, есть замена NK 844104 и  ABS 51677, но он идёт на 900 и 90 по кроссу экзиста, с виду похож на мой. Подойдёт ли он мне?

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

2

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Нет.

Добавлено: 07.02.21 11:34

А вот на счёт взаимозаменяемости первого и второго вопрос открытый. Я когда коробку собирал на 202й, то поставил колокол от коробки 92-93го годов, с дополнительной точкой крепления. Так цилиндр поставил первого вида и вполне прилично отгонял 10 лет. Пару раз перебрал его за это время.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Это зависит от номера коробки, до определённого номера шли с кольцом, затем с резинкой и они НЕ взаимозаменяемы.

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

4

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Чeлoвek пишет:

Это зависит от номера коробки, до определённого номера шли с кольцом, затем с резинкой и они НЕ взаимозаменяемы.

Как говорилось в старой рекламе: SAAB disagree ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Как минимум у троих кого знаю стоит 1-вариант цилиндра на номере КПП под 2-й вариант цилиндра. Я в том числе. Если еще привлечь Тора, то уже четверо.

Так же, есть один случай, у кого КПП под 1-й номер цилиндра, но из-под него у него льет ведром.  А при установке 2-го варианта, все путем. Пути сааба неисповедимы.

На саабсити зимой видел в продаже 2-й вариант в оригинале. 8 рублей. "последний в истории сааб", как гласила аннотация к позиции.

К слову, летом установленный NK стал подтекать. Вероятно. Ибо, в бачке стала пропадать жидкость грамм по 30 в месяц. Тормоза сухие,в салоне тоже.

Не пересыпал резинки на ориговые перед установкой.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

5

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Ставил с гайкой когда-то, сцыт. Привалочные плоскости у них разные.

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

6

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Чeлoвek пишет:

Привалочные плоскости у них разные.

По фото цилиндров-да, явно видно что и уплотнения разные. привалочное другое в колоколе я не видел,живьем, отличное от моей КПП чтоб сравнить.

Я прошлым летом чуть

пердак не выжег. Спрячу это слово, чтоб Федору не докучать

умом не тронулся ожидая РЦС и не понимая до конца станет или нет. Но стал. И стоял тоже с рыжим кольцом до этого.  Хоть по номеру КПП он сюда никак не должен подходить. Так же и на су-шном форуме, тока обратная ситуевина. У пацана лили два с гайкой, хотя номер КПП у него даже не близко к 21ХХХ, у него с сотки вообще номер.

ХЗ как оно так получается. Логического объяснения  так и не нашел для себя. Табличка на колоколе, даже если колокол с другой КПП, то он то все равно колокол...

Разве что, переклепанные таблички, вместе с кузовами, когда киздили машины в свое время. Но это конечно полная глупость. Но другой логической теории у меня нету :-)

Идиотская вообще конструкция.  Нафига было менять на другое посадочное место?  КПП ж прежняя. РЦС судя по виду тоже ничем не отличается.Почему сальник на первичный вал не поставить отдельно, как это в других машинах с ГРЦС внутри колокола сделано.  Теперь куча гемора с этим )

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997