Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 87 из 87 ]

76

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Gran пишет:

Коробас у меня родной, моей машины. По номеру не интересовался какой он. РЦС старого образца соответствует году машины.

Посмотри пожалуйста номер на коробке. В подписи у тебя 93 год. Если 93 то РЦС должен быть, судя по номерам такой

https://www.saabcity.ru/catalog/search? … 5D=4904579

А ты поставил 3603, он, по идее, идет ДО 92 года, до номеров https://www.saabcity.ru/catalog/search? … 5D=8781189


Или они полностью взаимозаменяемы? Ибо, тут http://www.***/forum/index.php?threads/ … vet.58390/
пишут что посадочное ( в коробке) по глубине отличается.

яхз уже что делать. Заказал такой как у тебя РЦС, а хз, подойдет он или нет. Я уже просто зае*** в доску с этими деталями.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

77

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Цилиндров 2 типа и они абсолютно НЕвзаимозаменяемы! У меня стоит старого типа, значит у меня номер коробки ДО того номера, с которого пошли цилиндры нового типа. У меня всё родное и всё совпадает по каталогу EPC для моей машины и даты её выпуска. Ты на описание на Сааб-сити на 100% не ориентируйся, у них там "примерно" написано. А на самом деле старый образец ставился ещё и в 93м году. Ориентироваться надо на данные в EPC (дилерская программа и без неё очень сложно саабоводу). Если у тебя её нет, скачай и там разберись по номерам кпп - какой цилиндр к этой твоей неродной кпп.
Я поэтому и написал - ПРОВЕРЯЙ конкретно для своей машины применимость! Визуально посмотри есть там пластиковое кольцо с рёбрышками у основания цилиндра (его прекрасно видно на любом фото новой детали) или там резинка гофрированная. Сравни, то что у тебя с фото новых цилиндров. На фото твоём я не вижу ни того ни другого... как будто пыльника в принципе нет никакого. С пластиковым кольцом старый тип, второй - новый тип. У тебя по году должен быть старый тип, но кпп заменена и может стоять и нового типа получается. В конце концов свяжись с прошлым хозяином, спроси.
Если не тот заказал, вернёшь при получении и перезакажешь.

Отредактировано: Gran (01.05.20 14:44)

Saab 9000 B234L

78

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Я задал простой вопрос: посмотри пжлст номер на своей коробке.



Чукча не читатель, чучка писатель?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Так написаль бы лучше номер кПП ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено: 01.05.20 14:56

Gran пишет:

Цилиндров 2 типа и они абсолютно НЕвзаимозаменяемы! У меня стоит старого типа, значит у меня номер коробки ДО того номера, с которого пошли цилиндры нового типа.

У местного другана, кпп стоит с номером далеко ЗА тот, что идет под второй вид цилиндра. А цилиндр стоит СТАРОГО типа.

Как? Не знаю, но не взаимозаменяемый по всем каталогам, стоит на номере коробки с D67XXX

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

79

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Номер коробки находится в гараже, как и сама машина, которой я в этом сезоне ещё не начинал пользоваться.после её зимней стоянки!
Смысл тебе в номере моей коробки? Номера есть в EPC и там100% достоверные данные - до какой кпп и от какой кпп какие цилигдры шли (старцый/новый). Если тебе чем-то поможет, то кпп у меня со щупом масляным.

Добавлено: 01.05.20 15:04

Я ж тебе сказал, что в моём случае никаких сюрпризов нет - всё соответствует EPC.

Saab 9000 B234L

80

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Gran пишет:

Номер коробки находится в гараже, как и сама машина, которой я в этом сезоне ещё не начинал пользоваться.после её зимней стоянки!

С этого бы и начал.

Gran пишет:

Я ж тебе сказал, что в моём случае никаких сюрпризов нет - всё соответствует EPC.

Ну, а на номерок таки глянь. Вдруг сюрприз.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
По тому же каталогу, старого образца это 92 и ранее год. в 93 уже никак старого не могли быть, ибо,через год, уже вообще GM  коробки вышли из обихода.

ХЗ как на практике, но в теории, у меня кпп стоит от 92 года по словам перестановщика. Но он антиоксидант, на него нельзя надеяться. Так что хз какой год. Но номер с 49 начинается.

А у Димона, с донора тоже 92 года, это точно, ибо он сам донора разбирал, так у него номер с 67 начинается. То, что у тебя на 93-м годе, заводская конфигурация с номером КПП ниже чем 41, как-то слабо верится.  Скорее или колхоз, или хз.

Вот я и хотел уточнить. Ибо, вам там в
Питере " та не подойдет поменяешь", это совсем не то, что мне тут в банановой стране. Мне эти обмены в три-четыре месяца ожидания вылезут.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

81

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Возможно они ставили при сборке машины в 93м году кпп, выпущенные в 92м. Что вполне логично.
Выбери в EPC 93 год выпуска машины и убедишься, что там предлагается цилиндр старого образца на этот год.
Номерок гляну, но это не скоро будет...

Saab 9000 B234L

82

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Gran пишет:

Возможно они ставили при сборке машины в 93м году кпп, выпущенные в 92м. Что вполне логично..

Выглядит абсолютно нелогично. Расход деталей, 1,2, максимум 3 месяца. Не думаю, что годами склады опустошали. Это не в логике производства.

Вот номерок глянь. Интересно.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

83

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Машины если в первые месяцы любого года собирают, то вот как раз крупные агрегаты явно уже подготовлены. В январях же саабы тоже собирали. У меня сборка весна 93го.

Saab 9000 B234L

84

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Зацените.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0805/0a/76d621f936e73b3325b60e3485a1ad0a.jpeg

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

85

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Заценил говнохотсинг фото с кучей дичи и рекламы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

86

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Кроме этого мы посмотрели на результат использования ослиной мочи вместо тормозной жидкости, хотя, справедливости ради, применял её как минимум кто-то из предыдущих владельцев цилиндра, возможно и не один (слишком сурово для срока эксплуатации собеседником, даже в том случае, если он состав сохранил).
Зачем мы это лицезрели не знаю.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

87

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Дядя Фёдор пишет:

.
Зачем мы это лицезрели не знаю.

Хотел прочесть комментарии.

возможно и не один

Этот РЦС продал нам ( не мне лично, чуть до меня было), один "сааббрат", как принято говорить в некоторых кругах. Недорого, по цене нового LPR. Чуть дешевле вышло.

Там еще в комплекте к цилиндру, шло сцепление.  Помнится, ты спрашивал на сушном, мол интересно, какой там маховик поставили.

Так вот, теперь могу сказать точно: маховик с корзиной 240, диск туда же 215. Диск прям как цилиндр по состоянию. Новый, только с завода. Даже пружины блесятят как новые. Потому что в посадочных крутятся как бешеные, ибо места им там очень много.

Если вдруг, этот бразер  как-нибудь вам встретится, продайте ему тоже нечто качественное, и подешевле. Игорь его зовут. Из Донецка. Земля то круглая. Все мы братья.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

Сообщений [ с 76 по 87 из 87 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997