Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 29 из 29 ]

26

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Вакуумный регулятор вихревых заслонок оказался неисправным (ТЕСН показывал на нем всего 5%) - при его разборке обнаружилась дыра в мембране. Мало того, эл/магн. клапан наддува стоял вверх ногами и шланги на нем были перепутаны. Из любопытства попробовал проконтролировать соответствие реального давления наддува и требуемого - при перестановке шлангов сразу вылезает передув на всех оборотах, и разница увеличивается с их ростом. При правильной установке шлангов реальное давление практически соответствует требуемому. Все замеры проводились на ХХ. И подскажите, как определить положение вихревых заслонок по их рычагу? И что будет, если в движении заслонки постоянно полностью открыты? Где можно найти упомянутый регулятор, не подходит ли от чего-то?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

27

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Если они полностью открыты, то он выдаст ошибку по ним и ехать нормально не будет. Про то как они стоят, я не знаю. Никогда этим не заморачивался. Этим мотористы занимались-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

28

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Продолжу. Заменил вакуумную коробку вихревых заслонок на новую, TECH по-прежнему кажет 5% - при включенном зажигании, на ХХ и при движение на любых оборотах двигателя. Машина едет, ошибок нет. Проверка вакуумного клапана согласно WIS показала его исправность. Заслонки вычищены 6 тыщ. км назад, ось вращается легко. При снятии штеккера с клапана показания становятся 51% и вылезает ошибка "обрыв". Напрашивается вывод о том, что 5% - это команда, идущая с мозгов. Т.е. заклиненные в одном положении заслонки - это норма? Странно как-то, вам не кажется?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

29

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Я не настолько силён в тракторах этих-) Я видел то их пару раз живьём. Один раз бился с подобной проблемой, но там замена клапана и настройка тяги турбины решили проблемы.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 26 по 29 из 29 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997