Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Собираюсь заменить шрус  ( машина атмо, см подпись ).
Есть пара штук б/у от турбо. не понятно можно поставить? Он другого внешнего диаметра, но там вроде бы ничего не мешает. А вот с внутренним диаметром не понятно, вдруг тоже другой....
Партнумбер у турбо и атмо  разные. Можно, конечно снимать и смотреть, но вдруг зря.... Времени жалко.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

2

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Пардон, партнумберы ведущих осей разные

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

3

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

они и по длинне вроде разные

saab-9000cse 2.3t EcoPower мкпп м97

4

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

по длине вроде как одинаковые, а размеры их точно разные.
у меня промежуточный трипод не пошел от  атмы! мелковат.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

5

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

я имел ввиду вал с левой стороны; а про трипод вообще отдельная тема

saab-9000cse 2.3t EcoPower мкпп м97

6

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Спасибо, братья, подарили выходной. А то бы в гараже проторчал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

7

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Ильич пишет:

Спасибо, братья, подарили выходной. А то бы в гараже проторчал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

А выходной на то и есть чтобы с любимым авто пое@ться.

ВАЗ2106 1,6л. карб. 1980г.в.
Думай за дураков!!!

8

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Друзья, доброго вам!
Намедни ШРУС хочу брать. В чтении интернетов немного запутался. Хочу уточнить: размер (диаметр) гранаты лишь отличается турбо\атмо, а остальные параметры ( шлицевая как наружная так и внутренняя, диаметр под "палку") одинаковы ли?

т.е. если я получу в руки "маленький" шрус, смогу я его поставить на место "большого"? Мои, судя по замеру около 90мм на пыльнике являются "большими". Или хз? Смотрю в интернетах, на всех 90 мм  диаметр и 79 мм "диаметр прокладки" написан, и 25\26 кол-во зубьев . Вроде как, в продаже только один тип ШРУС-ов.  Есть правда и 56 мм "диаметр прокладки". но это чет не понятно. Что это за диаметр прокладки такой?

Отредактировано: Desperado (06.10.19 23:31)

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

9

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

"Намедни" означает "недавно взял")))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

10

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

SAPRO пишет:

"Намедни" означает "недавно взял")))

Отличная подсказка. Братья всегда помогут  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ну а по теме вопроса? Палки не могут отличаться? Наружная шлицевая определенно нет, ступичные же одинаковые.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

11

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Я на свой турбо как-то воткнул, не померяв, на левую сторону палку от атмо. Оказалась - длинее от атмо. Колбасило движок офигенно.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

12

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Desperado, да открой же ты EPC)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

13

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Wadio33 пишет:

Я на свой турбо как-то воткнул, не померяв, на левую сторону палку от атмо. Оказалась - длинее от атмо. Колбасило движок офигенно.

Длиннее палка от атмо? А че так не понятно. В атмо разве ступица и КПП стоят дальше друг от друга? У меня свапнута КПП от атмо, но полуось левая, стоит от турбо жеш. И ниче не выпадает, хотя должна, если она короче.
А по шлицам все становилось нормально?

може то была палка от 2*4 моторов? Они вроде по длинне от 202 отличаются.

saabfan пишет:

Desperado, да открой же ты EPC)

Александр! Что мне даст ЕРС в моем случае? Партнамберы, к примеру разные, как разные для АБС и без абс, но взаимозаменить то можно их, та же деталь, только нет кольца к примеру.

Мне физические размеры интересны и посадочные. В ЕРС  то их нету.

А если более простым языком, то смогу ли я поставить как малый так и большой шрус "болт-он".

прост хочу забрать у человека шрус GLO ему сто лет, он ни где не бьется, и хз от атмо он или турбо.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

14

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Desperado, А вот его открой и внимательно посмотри.
На 202 нет разделения ни по палкам ни по ШРУСам на атмо\турбо.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

15

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

saabfan пишет:

Desperado
На 202 нет разделения ни по палкам ни по ШРУСам на атмо\турбо.

Т.е. атмо\турбо старогодные, 202 генерации шрусы все одинаковы. Различные только стаканы турбо и атмо? Благодарю. Растерялся.
ШРУС применяемый к 2*4 моторам, так же на палку 202 становится?  Заменяем?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

16

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Становится, но если кулак без АБС, то гребёнку надо снять.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Спасибо друзья. Теперь я просвещен окончательно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Получается, отличие ШРУС на стариков и молодяков, лишь в гребенке АБС, по кол-ву зубов. Остальное, станет без доработок напильником.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

18

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

saabfan пишет:

На 202 нет разделения ни по палкам ни по ШРУСам на атмо\турбо.

Александр, а скажи, есть разделение по промвалам? У меня стоял толстый, я поставил потоньше. Тот что толще был с автоматом, когда менял промопору, поставил и вал с механики, т.е. он был на авто с мехой. Теперь думаю, не совершил ли я ошибку?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

19

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

не совершил.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

20

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Так  а для чего на автомате толще палка? В чем смысл утолщения узла для автомата, в отличии от механики, при той же мощности?
Я думал, что тоньше промвал это атмо, толще-турбо.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

21

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

А ты не думал, что акпп для сааба делала сторонняя фирма, и что эта акпп не уникальна и стояла ещё много где. И что у неё банально может быть больше диаметром выходящий из диффа вал?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

22

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Каким образом, он больше диаметром?  Этот толстый промвал одевался как на ZF  так и на GM коробку. При смене акпп на мкпп  толстый промвал не менялся. Я поменял вал, уже когда промопору сменил.

посадочные обоих промвалов одинаковы, разница лишь в толщине вала. или мы друг-друга не поняли?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

23

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Да, одинаковые, ошибся

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

24

Re: Ведущая ось и шрус у турбо и атмо

Так вот и не понятно, зачем промвал на автомате толще. по идее, он вроде как более усиленный, металла то точно в нем больше, хотя на аэрах к примеру, наоборот, на автомате меньше мощность программно сделана, а валы толще чем на механике значит. странная история.

Шрус, к слову,поменял. поставил этот GLO. посмотрим, что это за зверь, сто лет пролежавший в шкафу. Надеюсь не подведет. Подошел как родной.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997