Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]

26

Re: Про вентиляцию картера?

Судя по ЕРС рогатулина крепится болтом в отверстие ниже. Непонятно только что держит этот держатель?? И вообще на хрена эта пробка? Почему бы не заделать это отверстие наглухо, ещё на заводе. Лишний геморой короче  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

27

Re: Про вентиляцию картера?

См выше мой пост)) До того как кассетушка появилась - это вот отверстие служило себе прекрасно) И ладно бы старые ГБЦ закончились себе да и давайте сделаем новую без отверстия - так нет, GM велит мотроник на 900 НГ ставить. Ставим опять в это же отверстие. Так оно и прожило вплоть до продажи линии H-моторов китайцам. Ещё иногда там появлялся вакуумный насос, на 9-5 вроде.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

28

Re: Про вентиляцию картера?

insider, выдирал снаружи: сначала расшатал, а потом острым концом толстой отвёртки по кругу двигал по миллиметру, упираясь в конусный срез, и через некоторое время по маслу хорошо вышла (у тебя же там есть масло, да? )). Крышка у меня была снята, но это практически бесполезно - изнутри не упереться, не свернув трамблёрный отросток на распредвале.
Вот в интернете нашёл установленную, если кому посмотреть:

http://c1.vsemotory.ru/nphotos/control/1935x1290/42f67b659ba866cc9afd8a24a455d01f/motor_b234r.jpg

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

29

Re: Про вентиляцию картера?

saabfan, да понятно, что это пережиток прошлого и сделать заглушку дешевле, чем сделать другую гбц, эт я так, побрюзжать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 08.05.16 22:15

SAPRO, спасибо, я уже понял, что геморой. Буду иметь сексуальные отношения с этой заглушкой

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

30

Re: Про вентиляцию картера?

Это отверстие след технологии создания постели распреда, есть и есть, убрать никак, а менять, да спасибо, что не поменяли ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

31

Re: Про вентиляцию картера?

SAPRO пишет:

выдирал снаружи

а зачем?

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

32

Re: Про вентиляцию картера?

Не хотел её внутрь пропихивать.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

33

Re: Про вентиляцию картера?

Всем привет. Крякнул у меня мелкий шланжик вкг, который идёт в ресивер. Природу его в купе с обратным клапаном, и зачем он там я понимаю.

Но т.к. крякнул, а заменить нечем, в селе находился, заглушил. И так езжу, ибо то забыл, то не успел попасть на рынок. И ничего не поменялось ни в работе мотора, ни в расходе масла. Вобщем, никаких изменений. Ввдернул тройник, на хх из крышки ощущается поток газов тактильно. Не сильный, но ощутимый. Выходит, эго хватает что бы выпуск засасывад газы через большой шланг?
Я думал, на хх и малых дросселях будет нехватка отсоса газов, и давить масло где-нить помаленьку. Но все сухо, даже у тройника

Может маленький и не ставить вовсе?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

34

Re: Про вентиляцию картера?

Шланг?
А может починить?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

35

Re: Про вентиляцию картера?

Не, можно и починить. Это совсем недорого ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Пост прдумалось избавится от лишней дырки в коллекторе, куда шланжик подключен.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

36

Re: Про вентиляцию картера?

Я не очень понял мотивацию, точнее вовсе не понял.
Нужно это всё для того, что ты и сам знаешь.
Избавить мотор от картерных газиков мы не могём, они в том или ином количестве есть. Пустить их НЕ туда мы могём, даже на улицу, да. Не пускать их никуда чуток опрометчиво, а пускать туда, куда положено в некоторых режимах, несложно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

37

Re: Про вентиляцию картера?

Мотивация такая: мотор несвеж, и чуток кидает в коллектор.  Показалось, что более длинный путь газов, "размажется по стенкам' до ресивера. Ага, глупо. Но и такие мысли бывают.

Мотор странный. Масло в вкг кидает, поршни влажные даже после езды по трассе, седня как раз убедился, троить на газе начала, свечи выкручивал, днища поршней поблескивают, резьбы в масле. Но масла не жрет. Я конечно не отваливаю, но бывает езжу интенсивно. За 5-6 тысяч пробега, до замены масла, уходит грамм триста по щупу.  А то и меньше.  Сааб уникален.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997