Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 1 ]

1

Тема: Стеллированные клапана

Здравствуйте коллеги!
  У сааба начался  пубертатный период, в связи с чем стал обращать внимание на каждые мелочи в соответствующей технической литературе. И вот, в ЕРС привлекла фраза: головка со впускными стеллированными клапанами.Как я понял, такие клапана были только на 202х и старых 234  турбо моторах до 1993г, далее ЕРС о таких клапанах ничего не говорит.
  Покапавшись в нэте нашёл информацию о стеллитировании рамных пил,где написано, что стеллиты характеризуются особенной стойкостью к тепловому перегреву зубьев, сохраняя свои режущие качества при темп. до 800°C, в других источниках пишут, что стеллит сохраняет свою твердость при температуре свыше 6000°C, стоек к коррозии при высоких температурах и понижает трение
Химический состав стеллита:кобальт 65%, хром 25%, вольфрам 8%, примеси других металлов 2%.
Исходя из данной информации, для турбо головы нужны турбо клапана, а что будет если поставить "атмо" клапана не прогорят ли случаем? И... А почему в новых моторах они не стеллитированные или стеллитированные везде, но об этом умалчивают?

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

Сообщений [ 1 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997