Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

SAAB Cервис «Дом СААБ» на Вавилова Детали для Вашего SAAB

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 20 ]

1

Тема: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

Извините, но не смог найти ничего похожего в поиске. Про 2*4 есть, там разной длинны, в зависимости от коллектора атмо\турбо.

А вот на 202?

Суть в следующем. Второй раз с того момента, как машина у меня меняю масло. Первый раз осенью. Влил 4 литра ( мануал пишет про емкость 4.2 в системе), и потом еще грамм 200-300. В итоге, на следующий день полтора уровня. посчитал что где-то запарился,и перелил, откачал до макс.

Ездил, поддерживая у верхней метки. проездил тыщ 5. Сегодня, снова поменял масло. Машина стояла с уклоном назад ( двигатель чуть опущет назад) сливаться должно нормально. Сливал долго, до капли. Залил 3.8 литра. Проехался. Перемеряю... несколько раз перемерял, почти полтора уровня. Уровень у буквы Х в надписи МАХ.

Стали закрадываться подозрения, что щуп не тот.

номер моего щупа 9391467

Не пойму в чем подвох. Или масло не сливается полностью, или щуп не тот.

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

2

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

В EPC поддонов хоть и два, на разные номера кузова, но щуп один.

https://downloader.disk.yandex.ru/preview/3f51afd6c00f5724fb0c3217fa82ba9b20acdbc917ef52b31adffbf940f78579/5cfe6439/2cGfF4Sz5v8YEADnsX00rUTv3hbj5fYPq7gZrGwE4403xW5WSav5Tmlh8JA1AQgAVZeDYN-NKt883AV2_aCLEA%3D%3D?uid=0&filename=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=2048x2048

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

3

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

germka,

ага, я смотрел ЕРС. Но хз, всякое бывает, решил еще переспросить. Вобщем, щуп нормальный, номер правильный, судя по креплению его к яблоку, никакого колхоза с укорачиванием\удлиннением не производилось. Длинна трубы нормальная ( сидит на штатном месте), получается, у меня не сливается порядка поллитра масла...

И это еще при том, что я прокладку еще одну поставил силиконовую под пробку, старую не стал выламывать, она дерево. Т.е. щуп поднялся еще на 2 мм, с норм глубиной посадки, уровенб будет выше буквы Х...

Спасибо. Вроде вопрос решен, но теперь не понятно, где поллитра ска прячутся в моторе...

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

4

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

у меня, что на первом, что на этом (204 и 234) сливается 4 литра. Заливаю свежего тоже 4 литра, до уровня на щупе МАХ.  По инструкции 5 литров.  И пофик мне на все  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink.... держится уровень, да и ладно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

5

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

Desperado, в мануале написан объем с учетом масляного радиатора?

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

6

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

Нет указания про отстутствие или наличие маслорадика.
Указано что "двигатели В202 произведенные до 93 года" вроде год верный, мануал в машине.

Вот, и Рамис нечто похожее пишет. В моем мануале тоже указано для 2*4 5 литров.

Не знаю. Вроде,  сейчас не доверять щупу оснований нет, он стоит штатно и в штатном месте. ЕРС  подтверждает. Других аргументов ни кто не высказал. Буду от него плясать дальше. Сливать перелив не буду, посмотрю на расход этого лишнего объема.

Часа 2 назад, на остывшей машине, на ровном еще раз замерял, уровень четко вышел покрыв надпись МАХ.

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

7

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

у тебя есть масляный радиатор?  Может термостат дурит? Клинит в разное время в разных положениях

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

8

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

Не знаю точно, про разные времена. но в общем, термос работает нормально, при жаре и нагрузке, радик масла горяч, если не сильно мотор разогрет, соответственно холодный.

Да, есть момент, при замене масла, мотор не настолько горячий, и в радиаторе может оставаться масло, вот и разбег уровней, как вариант.

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

9

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

я так думаю, что уровень по метке, расчитан без учета количества масла, оставшийся за закрытым термостатом в радиаторе, т.к. масло меняется, обычно, не при 120 градусах  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 , а где то 50-60...

Добавлено: 11.06.19 16:50

germka пишет:

в мануале написан объем с учетом масляного радиатора?

по логике должен быть с учетом радиатора, который входит в "Систему смазки двигателя".

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

10

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

Беда в том, что маслянные радики есть не везде ( только на турбо насколько я понял), а объем масла указан просто 4.2л. И пойми потом  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ладно. Тема исчерпана по щупу. Будем считать теперь, что на В202 турбо, замена масла "частичная", назовем ее так, 3.5 литра максимум.

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

11

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

в своем последнем БЖ, на Драйв2, я как раз размышлял о масляном радиаторе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

12

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

Desperado пишет:

Беда в том, что маслянные радики есть не везде ( только на турбо насколько я понял)

Неа не только, на атмо тоже бывали в полный рост.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

13

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

saabfan пишет:

Неа не только, на атмо тоже бывали в полный рост.

в чем тогда прикол, в наличии\отсутствии маслорадиатора на атмо?
Для жарких стран были с радиками?

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

14

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

С кондеем почти всегда с маслорадиком. Там вобщем так и написано в EPC.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

15

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

Desperado пишет:

Для жарких стран были с радиками?

Предполагаю, что дело не в странах, а в наличии турбины, из за которой масло перегревается. Иначе бы этот радик был как опция  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

16

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

saabfan,
Соап божественнен. 202 прямо вечный двигатель. атмо, с маслянным радиатором. Прям не перегреешь при желании  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

а  форсы для поливки поршней в 202 моторе есть?

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

17

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

http://ys3.se/catalogue/node/1990/1151/#L10

нету на 202

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

18

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

Рамис пишет:

http://ys3.se/catalogue/node/1990/1151/#L10

нету на 202

Ага, глянул. Нету даже на последних годах. Тока 234

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

19

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

Ну если следовать логике, разный щуп делается только из за того что разные впускные коллектора по высоте! Значит на атмо моторе хоть 234 хоть на 204 щупы будут одинаковые, так же и с турбовыми!

Сааб 9.3 1.9 TiD Мкпп Vector
Был;Сааб 9000 2.3 атмо. мкпп хетчбек MY95 и 9000 2.0 Т MY88

20

Re: Маслянный щуп В202 есть ли различия атмо\турбо?

Все это правильно. Только не понятно, какое отношение атмощуп и турбощуп 204 и 234 мотора имеет к теме про щуп 202 мотора.

К слову, раз уже писанул в теме. Где-то попадалось в форуме, про потертости на щупе в районе меток. Писали что это странно, и тереть нем нечему. Вчера обратил внимание, у меня в этом месте тоже щуп "заточен". Чем его там может затирать?

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997