Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 29 из 29 ]

26

Re: Проводка к клапану АПЦ

Дядя Фёдор пишет:

То есть продуваться он должен с С в W

Этот момент я понял.  Но немного не догоняю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush, в какой момент открывается канал R?  Это же все таки FPT, и вестгейт должен быть закрыт.
В клапане 2 обмотки (1-2 и 2-3). Какая обмотка какую функцию выполняет?

Добавлено: 18.05.19 20:25

D?mon пишет:

Может свой сначала вскрыть?

Придется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm
Теперь у меня 2 клапана. Свой, родной, с обрывом на одной обмотке.  Тот, который мне подогнали, с живыми обмотками, но дуется во все щели ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

27

Re: Проводка к клапану АПЦ

Я не уверен что можно его доподлинно проверить на столе не вскрыв.
Посмотри на фотках, там две катушки соединяются специальной втулкой из цветного металла, на одну из катушек в нужный момент времени подается переменное напряжение высокой частоты и она отрабатывает как электромагнит притягивая металлическую мембрану, которая уже перекрывает воздушный канал в центре самой катушки и оставляя два остальных вывода сообщающимися между собой.

То есть, воздух к мембране проходит так - из верхнего вывода через центральное отверстие верхней катушки, из нижнего вывода тоже через центр нижней катушки, а со среднего вывода через окна во втулке, которая соединяет катушки(там как раз мембрану видно).

Можно попробовать проверить так - держать клапан вертикально и подавать воздух в средний вывод, он должен выходить из верхнего и НЕ выходить из нижнего, если перевернуть всё тоже самое. То есть мембрана под собственным весом в вертикальном положении ляжет на нижную катушку и перекроет ее центральное отверстие, если мембрана целая, нет мусора под и ней и поверхности прилегания не изношены должно быть именно так.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

28

Re: Проводка к клапану АПЦ

Завтра, для начала, попробую промыть его, очистителем крабюратора, и продуть воздухом, в надежде, что там накопилась всякая грязь.  Если это не поможет, буду делать трепанацию  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

29

Re: Проводка к клапану АПЦ

Рамис пишет:

Но немного не догоняю

Это нормально. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Рамис пишет:

в какой момент открывается канал R?  Это же все таки FPT, и вестгейт должен быть закрыт.

Когда трион решит, что можно и что FPT при соблюдении ВСЕХ условий, тогда и закрыт вастгейт и то не всегда, а подвластно триону. Чтоб трион решил и повлиял нужны вот эти все условия, трион строптив. Клапан на столе это или не подключен разъём или обрыв проводки, цумбайшпиль, условия не соблюдены, васт открыт, так СААБ бережет матчасть, но теряет прыть.

Клапана АПЦ я не чинил, опыта не имею, но тут OWB, если не путаю, говаривал, что масса пятака 0.7 грамма, если не путаю. Но могу путать, не уверен.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 26 по 29 из 29 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997