Тема: Check на джетронике
Постоянно горит чек на работающей машине,показывает вот такие коды : 12231,12252,12223.Вопрос такой:кто-нибудь в курсе что за 12252,а то в списке который тут http://www.saabnet.ru/manuals/9000/lh24cod.htm нету
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Постоянно горит чек на работающей машине,показывает вот такие коды : 12231,12252,12223.Вопрос такой:кто-нибудь в курсе что за 12252,а то в списке который тут http://www.saabnet.ru/manuals/9000/lh24cod.htm нету
Тему можно закрывать,проблема решена:умер клапан вентиляции бака.После замены всё ок,ошибка 12252 ушла в небытие.
аминь!!!!!
Всем привет!
Сегодня проехал 150 км на горящем ЧЕКе. Не знаю плохо это или не очень
Подскажите, 7 вспышек, что это?? На динамику и на расход топлива не повлияло никак.
СПАСИБО!
http://faq.saabnet.ru/_common/checkengine.shtml
вижу!! спасибо!!!
теперь второй вопрос ....что есть "Адаптация"??
Трион не смог подобрать оптимальную смесь. Заправь хорошего бенза и скинь клемму ненадолго для начала.
А что, на М97 джетрон?
Трион не смог подобрать оптимальную смесь. Заправь хорошего бенза и скинь клемму ненадолго для начала.
спасибо!!!
Бензин только 95-й Роснефть
Добавлено: 11.11.15 16:59
А что, на М97 джетрон?
весь в кипише эти 2 дня, времени нет ни минуты....не стал искать соответствующую тему. Надеялся что все поймут меня.
Добавлено: 11.11.15 17:54
Трион не смог подобрать оптимальную смесь
от нехватки кислорода может быть?
Добавлено: 11.11.15 17:58
сегодня утром ехал с Бурятии, трасса М-55, на одном из участков трасса проходит через горящие торфянники , видимости 0, дышать не возможно . Надышался так, что у меня в голове свой Чек загорелся . И у сааба как раз на том участке я заметил Чек
от нехватки кислорода может быть?
скорее от крайне нестабильной концентрации, в принципе похоже
и скинь клемму ненадолго для начала.
так и есть!!! Ваши предположения подтвердились!
Доброго времени всем. Вопрос немного в тему.
Что в Джете 2.2 зажигает чек?
Что должно зажигать? какие навестные причандалы?
С массметра скинул- зажигает.
С лямбды- не зажигает.
Подрос расход. 15 литров, а то и больше. Черным не дымит, работает в принципе нормально, есть затык при разгоне от 2 до 2.5, но это было и раньше. На холодную, на прогретую на педаль газа реагирует бодро, обороты не подвисают, заводится с утра прекрасно, не глохнет.
Газовал до отсечки, черного дыма нету. Время впрыска на холостых 2.1 м.сек, при оборотах 4 тысячи 4.5 м.сек. при разгоне, с нагрузкой, до 3-4 тысяч оборотов, вроде выше 7-8 м.сек не брызгают форсы. Еду показывает в районе 12-13 литров.
Давление в ресивере 0.33-0.37 на холостых. Есть трещины у отверстия на хоботе, куда инсталлирована ВКГ . Но видны когда патрубок ВКГ вверх тянешь, когда в состоянии покоя, они "сжимаются", вроде не тянет особо туда.
Как правильно 2.2 продиагностировать? И возможно ли вообще?
На лямбду стал коситься...
Desperado, это не помогает?
http://www.saabnet.ru/manuals/9000/lh24cod.htm
Упс. Не углядел 2.2, сорян
2 flashes - ROM check (check sum check)
3 flashes - Watchdog (control module fault). This fault can also be caused by a defective spark plug or defective ignition discharge module.
4 flashes - Knock sensor (no signal or signal incorrect)
5 flashes - Engine load signal from LH or pressure from the manifold absolute pressure (MAP) sensor incorrect
Правильно и красиво нужен ISAT , только его у вас нет, я даже не уверен, что он в Питере есть, есть в Москве, вроде, но толку тебе?
Или толковый инжекторщик с головой, который помнит как лохотроник работает в принципе (он не только на СААБе бывал, БОШ же), имеет измерительное оборудование и умеет им пользоваться не только как интерфейс ввода-вывода, только и эти редкость.
Та это не редкость. Это невозможность. У нас уж точно.
Понял, спасибо за разъяснение про возможность диагностики.
Ну а по вопросу "что на что 2.2 зажигает чек"? Какие датчики и исполнительные механизмы его зажгут? Если в памяти отпечаталось конечно. Как выше писал, у меня зажигает только МАФ. Ни клапан хх, ни лямбда, его не зажгли. Чтоб мне на заметку.
Я написал, что знаю. Спецов этих и тут увы...
Лично видел чек по датчику детонации, уверен. Лямбды у меня на 2.2 вовсе не было, твой конфиг, турботрамблёр на ручке, 539-ые чтоль мозги. По МАФу не уверен, что видел чек, а вот 25 литров расхода видел, починил мне это один деятель резистором в сигнальной цепи массметра, ездило как живое.
А клапан ХХ исполнительный механизм, не датчик, от него чека ждать и не надо, если и возгорится, то не от него, а от неких следствий отключения, да и это на лохотроне маловероятно.
Чек по датчику детона? Странно. Датчик детона вообще по схеме не связан с лжетроном. Он же в АРС идет.
Вот про резюк в цепи массметра, да, это тема. Жаль, что тема подбора массметров от волго да жиготронов, не распостранена в саабе. Ни кто не занимался в свое время.
при 25 литрах коптил аки паровоз?
Да, мозги мои, помоему 539, недавно жабо снимал, наклейка на месте. Вот, МАФ тоже под подозрением. Но хз. Были машины с дохлым мафом, там машина толком вообще не работала, и жрала ведрами. Тут работает же, почти нормально.
Хорошо. Спасибо за ответы.
Ну теме менее список ошибок выше. Менял, помогло.
Вот про резюк в цепи массметра, да, это тема.
При живом 005 массметре (нескольких), там было нечто в проводке.
при 25 литрах коптил аки паровоз?
Не, как живой, и ехал, но жрал.
Не, как живой, и ехал, но жрал.
Прикольно. Я с таким не сталкивался. При таком диком переливе, на массметре-лопате, у меня машина толком и не ехала, глохла, троила, не набирала нормально обороты. Сааб удивительный автомобиль :-)
Кстати, а едуха в это время что показывала? Близко к реальному на тот момент расходу? Или как ни в чем не бывало, казала себе каких-нибудь 12 литров?
11 лет прошло, я не помню.
Я не ездил на 2.2 с лямбдой, зато ездил с ней на 2.4.2
И как раз мучался с расходом. Как-то Рома подключил мне тех и мы увидели с лямбды что-то около 3v.
Jetron при этом чек не кидал, а наливал по максимуму бензина, считая что смесь сильно бедная. Смесь при этом была такая, что бензин чуть не лился из глушителя.
Поломка заключалась в том что подогреватель стало пробивать на сигнальный провод. Любой бы нормальный впрыск кинул чек что voltage out of range, но не джетрон
После замены лямбды это прекратилось, расход упал сильно.
Читал где то твой коммент про три вольта.
Померяю, хз его. Что необычно, все переливы приводят к нарушению ТВС, и соответственно работе двигателя. А когда мотор работает, едет, заводится нормально, но при этом жрет две нормы, удивляет.
А у меня и еду показывает нормальный расход, и по газовому эбу смотрю время впрыска бензофорс, все укладывается в норму. Чудеса.
Поменял на лямбде. Замер условный, ибо мерял походным приборчиком. На лямбде 0.46В. Промерял на заглушеной, 0.12 в. Видимо наводки, да и замер прибором не эталон. Трех вольт нету.
Сообщений [ 23 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB