Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 23 ]

1

Тема: Check на джетронике

Постоянно горит чек на работающей машине,показывает вот такие коды : 12231,12252,12223.Вопрос такой:кто-нибудь в курсе что за 12252,а то в списке который тут http://www.saabnet.ru/manuals/9000/lh24cod.htm нету ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 CDE B234R МКПП 1995(M96)

2

Re: Check на джетронике

Тему можно закрывать,проблема решена:умер клапан вентиляции бака.После замены всё ок,ошибка 12252 ушла в небытие.

9000 CDE B234R МКПП 1995(M96)

3

Re: Check на джетронике

аминь!!!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9000.2.0л.турбо 1997года хэч.акпп.дураку пол дела не показывают.

4

Re: Check на джетронике

Всем привет!
Сегодня проехал 150 км на горящем ЧЕКе. Не знаю плохо это или не очень ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Подскажите, 7 вспышек, что это?? На динамику и на расход топлива не повлияло никак.

СПАСИБО!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

5

Re: Check на джетронике

http://faq.saabnet.ru/_common/checkengine.shtml

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

6

Re: Check на джетронике

вижу!! спасибо!!!
теперь второй вопрос ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral....что есть "Адаптация"?? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

7

Re: Check на джетронике

Трион не смог подобрать оптимальную смесь. Заправь хорошего бенза и скинь клемму ненадолго для начала.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Check на джетронике

А что, на М97 джетрон? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

9

Re: Check на джетронике

Дядя Фёдор пишет:

Трион не смог подобрать оптимальную смесь. Заправь хорошего бенза и скинь клемму ненадолго для начала.

спасибо!!!

Бензин только 95-й Роснефть

Добавлено: 11.11.15 16:59

saabfan пишет:

А что, на М97 джетрон?

весь в кипише эти 2 дня, времени нет ни минуты....не стал искать соответствующую тему. Надеялся что все поймут меня.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm


Добавлено: 11.11.15 17:54

Дядя Фёдор пишет:

Трион не смог подобрать оптимальную смесь

от нехватки кислорода может быть?


Добавлено: 11.11.15 17:58

сегодня утром ехал с Бурятии, трасса М-55, на одном из участков трасса проходит через горящие торфянники , видимости 0, дышать не возможно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick. Надышался так, что у меня в голове свой Чек загорелся ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2.  И у сааба как раз на том участке я заметил Чек ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

10

Re: Check на джетронике

Рамис пишет:

от нехватки кислорода может быть?

скорее от крайне нестабильной концентрации, в принципе похоже

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Check на джетронике

Дядя Фёдор пишет:

и скинь клемму ненадолго для начала.

так и есть!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Ваши предположения подтвердились!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

12

Re: Check на джетронике

Доброго времени всем. Вопрос немного в тему.
Что в Джете 2.2 зажигает чек?
Что должно зажигать? какие навестные причандалы?

С массметра скинул- зажигает.
С лямбды- не зажигает.

Подрос расход. 15 литров, а то и больше. Черным не дымит, работает в принципе нормально, есть затык при разгоне от 2 до 2.5, но это было и раньше. На холодную, на  прогретую на педаль газа реагирует бодро, обороты не подвисают, заводится с утра прекрасно, не глохнет.

Газовал до отсечки, черного дыма нету. Время впрыска на холостых 2.1 м.сек, при оборотах 4 тысячи 4.5 м.сек. при разгоне, с нагрузкой, до 3-4 тысяч оборотов, вроде выше 7-8 м.сек не брызгают форсы.  Еду показывает в районе 12-13 литров.

Давление в ресивере 0.33-0.37 на холостых. Есть трещины у отверстия на хоботе, куда инсталлирована ВКГ .  Но видны когда патрубок ВКГ вверх тянешь, когда в состоянии покоя, они "сжимаются", вроде не тянет особо туда.

Как правильно 2.2 продиагностировать? И возможно ли вообще?

На лямбду стал коситься...

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

13

Re: Check на джетронике

Desperado, это не помогает?
http://www.saabnet.ru/manuals/9000/lh24cod.htm

Упс. Не углядел 2.2, сорян

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

14

Re: Check на джетронике

2 flashes - ROM check (check sum check)
3 flashes - Watchdog (control module fault). This fault can also be caused by a defective spark plug or defective ignition discharge module.
4 flashes - Knock sensor (no signal or signal incorrect)
5 flashes - Engine load signal from LH or pressure from the manifold absolute pressure (MAP) sensor incorrect

Правильно и красиво нужен ISAT , только его у вас нет, я даже не уверен, что он в Питере есть, есть в Москве, вроде, но толку тебе?
Или толковый инжекторщик с головой, который помнит как лохотроник работает в принципе (он не только на СААБе бывал, БОШ же), имеет измерительное оборудование и умеет им пользоваться не только как интерфейс ввода-вывода, только и эти редкость.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: Check на джетронике

Та это не редкость. Это невозможность. У нас уж точно.
Понял, спасибо за разъяснение про возможность диагностики.

Ну а по вопросу "что на что 2.2 зажигает чек"? Какие датчики и исполнительные механизмы его зажгут? Если в памяти отпечаталось конечно. Как выше писал, у меня зажигает только МАФ. Ни клапан хх, ни лямбда, его не зажгли. Чтоб мне на заметку.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

16

Re: Check на джетронике

Я написал, что знаю. Спецов этих и тут увы...
Лично видел чек по датчику детонации, уверен. Лямбды у меня на 2.2 вовсе не было, твой конфиг, турботрамблёр на ручке, 539-ые чтоль мозги. По МАФу не уверен, что видел чек, а вот 25 литров расхода видел, починил мне это один деятель резистором в сигнальной цепи массметра, ездило как живое.
А клапан ХХ исполнительный механизм, не датчик, от него чека ждать и не надо, если и возгорится, то не от него, а от неких следствий отключения, да и это на лохотроне маловероятно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Check на джетронике

Чек по датчику детона? Странно. Датчик детона вообще по схеме не связан с лжетроном. Он же в АРС идет.

Вот про резюк в цепи массметра, да, это тема. Жаль, что тема подбора массметров  от волго да жиготронов, не распостранена в саабе.  Ни кто не занимался в свое время.

при 25 литрах коптил аки паровоз?

Да, мозги мои, помоему 539, недавно жабо снимал, наклейка на месте.  Вот, МАФ тоже под подозрением. Но хз. Были машины с дохлым мафом, там машина толком вообще не работала, и жрала ведрами. Тут работает же, почти нормально.

Хорошо. Спасибо за ответы.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

18

Re: Check на джетронике

Ну теме менее список ошибок выше. Менял, помогло.

Desperado пишет:

Вот про резюк в цепи массметра, да, это тема.

При живом 005 массметре (нескольких), там было нечто в проводке.

Desperado пишет:

при 25 литрах коптил аки паровоз?

Не, как живой, и ехал, но жрал.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: Check на джетронике

Дядя Фёдор пишет:

Не, как живой, и ехал, но жрал.

Прикольно. Я с таким не сталкивался. При таком диком переливе, на массметре-лопате, у меня машина толком и не ехала, глохла, троила, не набирала нормально обороты. Сааб удивительный автомобиль :-)

Кстати,  а едуха в это время что показывала? Близко к реальному на тот момент расходу? Или как ни в чем не бывало, казала себе каких-нибудь 12 литров?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

20

Re: Check на джетронике

11 лет прошло, я не помню. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: Check на джетронике

Я не ездил на 2.2 с лямбдой, зато ездил с ней на 2.4.2
И как раз мучался с расходом. Как-то Рома подключил мне тех и мы увидели с лямбды что-то около 3v.
Jetron при этом чек не кидал, а наливал по максимуму бензина, считая что смесь сильно бедная. Смесь при этом была такая, что бензин чуть не лился из глушителя.
Поломка заключалась в том что подогреватель стало пробивать на сигнальный провод. Любой бы нормальный впрыск кинул чек что voltage out of range, но не джетрон ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
После замены лямбды это прекратилось, расход упал сильно.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

22

Re: Check на джетронике

Читал где то твой коммент про три вольта.
Померяю, хз его. Что необычно, все переливы приводят к нарушению ТВС, и соответственно работе двигателя.  А когда мотор работает, едет, заводится нормально, но при этом жрет две нормы, удивляет.

А у меня и еду показывает нормальный расход, и по газовому эбу смотрю время впрыска бензофорс, все укладывается в норму. Чудеса.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

23

Re: Check на джетронике

Поменял на лямбде. Замер условный, ибо мерял походным приборчиком.  На лямбде 0.46В. Промерял на заглушеной, 0.12 в. Видимо наводки, да и замер прибором не эталон. Трех вольт нету.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

Сообщений [ 23 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997