Тема: Масло в системе охлаждения
Ребята помогите развеять сомнения. У меня антифриз стал чёрного цвета, что это может быть: масло или что-то ещё. И если масло то это прокладка ГБЦ или нет???????????
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ребята помогите развеять сомнения. У меня антифриз стал чёрного цвета, что это может быть: масло или что-то ещё. И если масло то это прокладка ГБЦ или нет???????????
если масло, то должна быть эмульсия
Эмульсия должна быть в масле. В масле ничего нет.
Автомат?
Mvh Vovka
когда у меня умер радиатор АКПП, эмульсия была в расширительном бачке
посмотри уровень для начала
Год назад, когда еще была акпп, у предводителя пошла АТФ в тосол. Кпп уже механика, а срачЪ в системе остался, как оказалось сегодня. Репнул маленький патрубенок, который соединяет подогрев ВКГ с трубкой на охлаждение турбины. Отросток стал как жвачка. ХЗ из-за остатков АТФ это, или время ему такое пришло. Остальные патрубки вроде более-менее. Верхний кусок, к радиатору, тоже немного размягчился, но не в сопли. Поменяю и его, ибо он тут составной, колхоз из двух частей.
Отросток поменял, залил воды. Хочу поспрашать, как правильно ( чем) промыть систему перед заливом антифриза?
Стремно применять всякие химсоставы, после того, как в системе было масло. Что бы не полезло со всех дыр. Просто водичкой пополоскать? Или лимонки чуток подсыпать?
И как правильнее слить антифриз с 202 мотора? Сдергивать патрубок нижний с радика?
Скорее время.
Мне вообще стрёмно мыть дрыгатель, пока он в сборе. А вот прогреть и дать поработать на воде как минимум не страшно, хотя может и не так эффективно как с химией.
В принципе у радиатора есть пробка снизу, справа, но совершенно не факт, что слить через неё удобнее, а ещё её можно сломать. Хотя иногда пробки латунные, но тем не менее. А вот нижний патрубок радиатора в отличие от верхнего, который ломается регулярно, обычно проблем не приносит.
Верхний патрубок уже благополучно сломан, и полечен трубой от пылесоса ( наверное ей, очень похоже внешне), и вкорячен S-образный кусок патрубка от нижнего восьмерошного, ( похож по конфигурации) состыкованый с оригинальным, далее к корпусу термоса.
Спасибо. Так же падал взор на нижний патрубок радиатора для слива. Сегодня залил водицы ключевой. Прогрел. Завтра, подсыплю наверное пакетик лимонки, поезжу, солью, еще раз водицы, потом уже антифризом прикормлю систему. Были мысли, влить в водицу средство для посуду, но обилие пены после применения оного, останавливает от такого поступка.
Впервые столкнулся с подобным. От ржавчины мыл, от накипи мыл, от масла еще не доводилось. ХЗ что внутри. Когда сливался фриз, достаточно чистый, и не особо жирный. А в расширительном, как на сковородке, после картошки с салом, когда воды налил, но еще не помыл. Плямы поплыли.
Мне вообще стрёмно мыть дрыгатель, пока он в сборе. А вот прогреть и дать поработать на воде как минимум не страшно, хотя может и не так эффективно как с химией.
.
Точняк. Мыть мотор в сборе, не то что стремно. просто не эффективно. Химозу жестяковую лить не стал, ограничился чутком жировыводящей штуки, и сто граммами лимонной кислоты.
Лимонка, к слову вещь ужасная. Ей злоупотреблять нельзя. Однажды, решил термостат закипятить, проверить открытие, и заодно от окислов лимонкой протравить. Алюминиевая кастрюлька пошла раковинами в итоге. Хотя не так много вроде и находилась там жижа. Если мотор на ней долго ездить, может раки и ГБЦ прикушают.
Мыл несколько раз, прогревал, ездил. Сгустки вроде вышли масляные, но жирный налет никуда не делся в патрубках. Чтоб отмыть все это дело, надо разбирать систему, и мыть механическим способом.
Помыл, слил жижу. Залил около 7 литров антифриза. Пару литров воды с какой, видимо осталось. Если правильно пишут про 9 литров фриза в системе. Залил дешманского Starex, на этикетке пишут что с этиленгликолем, если можно верить этикетке Нижнекамского химзавода. Поезжу, посмотрю как будет дальше в бачке оно цвести.
Сообщений [ 10 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB