Re: Общие вопросы по тормозам
Из опыта скажу,что на пустом атмо-хетче о 130 моторных силах 90 модельного года, безабсного
КХМ, а что, 9k бывают безАБСные?
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Из опыта скажу,что на пустом атмо-хетче о 130 моторных силах 90 модельного года, безабсного
КХМ, а что, 9k бывают безАБСные?
Были первые года такие, даже турбо. EPC говорит, что аж по М92, но я видел и обладал только в районе М86.
http://ys3.se/catalogue/node/1986/1766/
Такой вопрос: страдают ли 9000 болезнью гниения тормозных трубок в области над бензобаком (там где их не видно)?
Страдают в меньшей степени, нежели чем в тех местах, где на виду.
Из чего можно сделать следующие выводы:
1 Если трубки СНИЗУ по днищу хорошие, ничего не проссало и просто залез посмотреть, то и там СКОРЕЕ ВСЕГО не хуже.
2 Если трубки по днищу уже на грани или проссали, то менять их все, какая уже разница, не сращивать же с теми, неизвестными кусками?
Спасибо, Дядя Фёдор, понятно. Под днищем трубки визуально хорошие.
Смущает то, что задние, к колёсам которые, были вроде приличные, были сразу при покупке машины обработаны, но тем не менее одна лопнула, к счастью не в движении, а при попытке замены тормозухи. Задние поменял обе, но беспокоило как там дела над баком.
Спрошу ещё про шланги задние тогда. Они судя по всему у меня ещё оригинальные с завода. Резина БЕЗ трещин и каких-либо дефектов на изгибах. Железки все очень ржавые конечно, из-за чего шланг в целом выглядит "древним". Стоит заморачиваться с заменой в такой ситуации или раз резина в порядке не "чинить исправное"?
Стоит. Причём все по кругу.
Поисками по быстрому не удалось ответ найти, поэтому спрошу здесь:
Собираюсь менять передние тормозные диски. Хотелось бы заодно поменять и их гнилые щитки, которые диски с внутренней стороны закрывают от воды/грязи. Правильно ли я понимаю, что чтобы их поменять надо будет снимать ступицу?
Чтобы снять старые, думаю что уже можно и без демонтажа ступицы вполне справиться. А вот новые тут да, посложнее.
Снять старые не снимая ступицы это как снять носки не снимая ботинок, как одна из стадий износа носков.
Спасибо, понял. Значит будем ездить с перфорированными... ограничимся заменой только дисков.
Брембо отслужили 12лет (80-90тыс км) и вдруг скоропостижно окривели в конце прошлого сезона - буквально за 200-300км пробега очень сильно стало бить руль при торможении. Причём в лужи с нагретыми тормозами в тот период точно не въезжал... видимо усталость металла, по толщине как раз 23мм они. Взял АТЕ в этот раз.
Болты крепления супорта фиксатором резьб мажем или не критично и без фиксатора?
Сообщений [ с 26 по 35 из 35 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB