Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

SAAB Cервис «Дом СААБ» на Вавилова Детали для Вашего SAAB

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Проблема с холостыми

Приветствую всех! Завожу холодный-обороты ХХ 1000,чуть прогрелся-обороты начинают плавно рости почти до 2000 и периодически сбрасывать до 1500. Прочистил дросель и клапан ХХ, проверил клапанХХ подав на него 12в-работает,шторка закрывается полностью,подсоединил на него вольтметр,поставив клапан на место и все подключив.Завожу мотор напряжение 5в,потом падает плавно до 2,5в обороты растут до 2000 и все опять.Глушу мотор и завожу снова,опять 5в и падает до 2,5в.
По логике должно же быть наоборот- напряжение поднимааться до 5в шторка прикрываться а обороты падать до нормы,пережимал плоскогубцами входной патрубок клапана ХХ- обороты возвращаются к норме,воздух нигде не подсасывает больше.
Вопрос-что может влиять на мозги? Может датчик температуры, поскольку пока мотор холодный - ХХ около 1000 а по мере прогрева растут?

Saab 9000CS 92г. B202I МКПП, пусто, Saab9000 88г. 2,0 АТ пусто

2

Re: Проблема с холостыми

при пережатии шланга ХХ обороты снижаются или мотор глохнет? Если не глохнет, то скорее всего дроссель дырявый

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Проблема с холостыми

Эх Topa, мне бы к Юре на Митрофаню-там бы сразу нашли где дырка,но я в Крыму и уповаю только на себя и на Саабсообщество)).
При пережатии трубки мотор не глохнет,обороты на 1000 возвращаются,дырки в дросселе нет,заслонка перекрывает впуск полностью без зазоров.
У Вас ведь такой же мотор 202,только у меня пусто,подскажите, КХХ подает воздух в колектор на холостых в обход дросселя регулируя отрытие шторки,еще воздух в колектор подается от угольного фильтра и патрубка из клапанной крышки которая еще и напрямую перед дросселем воздух берет. В общем много клавиш на этом пианино)). А Jttronik пытается смесь отрегулировать и переливает,щас из Севастополя домой приехал-14 литров на сотню выпил,на холостых обороты под 2000(( При этом напруга на КХХ подается 2.5в чтоявно мало для того чтобы прикрыть шторку и ограничить поступление воздуха на холостых,глушу,сразу завожу-нормально почти 1000об. 5в шторка прикрыта, потом растет до 2000 нап2.5в.
Что может влиять на мозги?

Saab 9000CS 92г. B202I МКПП, пусто, Saab9000 88г. 2,0 АТ пусто

4

Re: Проблема с холостыми

Polak Ivan пишет:

Эх Topa, мне бы к Юре на Митрофаню

Эк ты Топу-то... К слову если б я эту проблему решал в Питере при помощи сервиса - я б поехал к Топе, а не на Митрофань...

Вакуумный усилитель тормозов имеется? Не прохудился?

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

5

Re: Проблема с холостыми

Форсунки не мешало бы хорошо промыть.У меня этот этап пройден, сейчас стабильно 900  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1992г.

6

Re: Проблема с холостыми

Теперь Топа знает,  куда ему если что обращаться  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

7

Re: Проблема с холостыми

Polak Ivan пишет:

Эх Topa, мне бы к Юре на Митрофаню-там бы сразу нашли где дырка

Дада там бы и мотор перебрали, и коробас, и затюнили в усмерть. А потом приехать к нам с воплями "ПОМОГИТЕ! Но денег у меня уже нет. Всё отдал за починяние на Митрофани" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Проблема с холостыми

Polak Ivan пишет:

При пережатии трубки мотор не глохнет,обороты на 1000 возвращаются,дырки в дросселе нет,заслонка перекрывает впуск полностью без зазоров.

Ну теперь по аналогии пережми все остальные ваккумные трубки подключенные к впуск. коллектору после ДЗ, вполне возможно что одна из них слетела или порвана. У меня было что сосало воздух через слетевшую трубку на штуцере абсорбера(угольного фильтра по твоему ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

Отредактировано: Эд 610 (03.06.15 21:37)

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

9

Re: Проблема с холостыми

Не хотел никого задеть упоминанием митрофани всуе... Я конечно понимаю,что там скорее разборка,чем полноценный сервис,но мне помогли несколько раз.Возвращаясь к проблеме с моей сабакой забыл упомянуть,что траблы начались сразу после замены мной ДПКВ,при этом увидел что корпус угольного фильтра лопнул и в нем дыра и полон грязи,я его удалил,оставил клапан проверил-работает,на вход клапана поставил микроскопичесий воздушный фильтр,чтобы заходил чистый воздух,валялся в гараже от квадроцикла и так оставил,чек не показывает но проблема с обротамиХХ появилась,что влияет на ЭБУ,если оно так управляетКХХ ?

Добавлено: 03.06.15 22:56

Я пережимал все трубки по очереди обороты немного падают но понятно что большая часть воздуха идет через неприкрытый КХХ так как 2.5в явно мало чтобы подвинуть его шторку,вот и вопрос у меня-почему ЭБУ выдает напряжение по обратному алгоритму,сто на него влияет,может датчик температуры как вариант?


Добавлено: 03.06.15 23:07

Вакуумного нет,на холодную обороты 1000 по мере прогрева растут до 2000

Saab 9000CS 92г. B202I МКПП, пусто, Saab9000 88г. 2,0 АТ пусто

10

Re: Проблема с холостыми

Клапан угольного фильтра можно просто оставить болтаться в воздухе, а трубочку на впускной коллектор ликвидировать. Ничего ровным счетом не изменится, кроме теоретически возможной дырки во впуске. Вообще вместо клапана можно поставить резистор вроде на пару килоом мощностью в пару ватт - и всё будет нормально работать.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

11

Re: Проблема с холостыми

Ну я уже так и сделал,оставил только клапан угольного адсорбера подключенным,пустьЭБУ продолжает бороться за екологию.Но у меня главный вопрос остается не закрытым-почему на холодную на КХХ приходит 5в. а на горячую 2.5 и шторка открыта на нагретом моторе,где логика? Или я не там копаю,повторюсь-проблема появилась сразу после замены ДПКВ,а как с зажиганием,у меня трамблер? Может пока откручивал шкив ,цепь перескочила,но на холодную завожу все нормально...

Saab 9000CS 92г. B202I МКПП, пусто, Saab9000 88г. 2,0 АТ пусто

12

Re: Проблема с холостыми

Да как он у тебя клапан вентиляции бака будет бороться за экологию, если у тебя адсорбер физически удален?
Это теперь как кактус у монитора. Жидкокристаллического.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

13

Re: Проблема с холостыми

Я просто оставил подключенным клапан чтобы не вводить Эбу в заблуждение,но обороты высокие и причину я четко не вижу...

Saab 9000CS 92г. B202I МКПП, пусто, Saab9000 88г. 2,0 АТ пусто

14

Re: Проблема с холостыми

Ну избавься хотя бы от трубочки от клапана до коллектора. Заглуши её нафиг. Потом дальше рой по герметичности впуска.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

15

Re: Проблема с холостыми

Яж говорю избавился заглушил эту дырку, тоесть отверстие нафиг,у меня ЭБУ напругу на КХХ дает неправильную я пытаюсь узнать у сведущих почему?

Saab 9000CS 92г. B202I МКПП, пусто, Saab9000 88г. 2,0 АТ пусто

16

Re: Проблема с холостыми

Крайне редко, когда у меня были проблемы с холостым на лохотронике - был виноват износившийся (изредка просто грязный) дроссель. Либо был конченный клапан ХХ.
Обороты на нынешней повседневной машине стоят как вкопанные на 850-и оборотах - и это не взирая на 450 тыщ пробега без какого-либо вмешательства в жизнь мотора. Иногда плавают, бывает (800-900) - но лямбда там давно просится на замену - поэтому я на это забиваю.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

17

Re: Проблема с холостыми

Если снять разъёмы по очереди с датчиков дросселя и температуры двигателя под коллектором, мотор как нибудь реагирует на это? Датчик дросселя правильно отрегулирован? При закрытии дросселя щёлкает?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Проблема с холостыми

Caesar пишет:

Крайне редко, когда у меня были проблемы с холостым на лохотронике - был виноват износившийся (изредка просто грязный) дроссель. Либо ... Иногда плавают, бывает (800-900) - но лямбда там давно просится на замену - поэтому я на это забиваю.

Прошу консультации. Так же, чутарик плывут обороты. На бензе более выражено, нежели на газе. На прогретую, плавают 800-900.

Что делал: мыл РХХ, осматривал ДЗ, осматривал массметр. В ДЗ и массметре криминала не обнаружил. Маслянный налет, от несвежего мотора присутствует.

На холодную, и на горячую заводится хорошо. На холодную вообще с полоборота, что летом, что в -10 ( ниже не было)

При прогреве, первую минуту мотор работает вообще идеально, потом, когда обороты упали с 1200 до 1000, начинает как бы давать пропуски, судя по звуку из трубы.Очень редко, раз в неделю-две, при утреннем запуске, через минуту-две прогрева, может разок провалиться до 500, и кинуть стрелку к 1500, потом снова продолжает работать более-менее ровно. Сдергивал разъем с массметра, на холодную обороты начинают прыгать 900-1100, с одинаковой амплитудой. На горячую, нет изменений. Зажигает чек без массметра.  Лямбду выкрутить не смог пока.

Так же, на бензине ( на газе такого нет) при разгоне, машина едет от 1000 до 2000 нормально, потом, с 2000 до примерно 2500 ощущается провал, особенно при интенсивном педалировании, затем, с 2500 валит снова нормально.

Свечи чистые, не засраные. Зазоры выставлены по 0.8 ( т.к. основное время эксплуатации-газ)

На что мне обратить пристальнее внимание, на массметр, на лямбду?

Отредактировано: Desperado (24.02.19 11:35)

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

19

Re: Проблема с холостыми

Да черт его знает, что может быть. Подозреваю, что тут скорей всего "ушиб всей бабушки". Массметру уже 30 лет, лямбда приржавела намертво... А еще машина изнасилована газом. 

Я с лохотроником на повседневной машине поступил просто - я его заменил на трионик. На бензине. С турбой. С зимним расходом в 13-14 литров 95го на 100 км. И даже не парюсь.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

20

Re: Проблема с холостыми

Давление в топливной рампе проверь и сам регулятор давления. У меня периодически такая же хрень происходит изза регулятора, но он у меня старого образца, пока не нашел ему замену

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

21

Re: Проблема с холостыми

Caesar пишет:

А еще машина изнасилована газом. 
.

У некоторых, мозг изнасилован газом.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Абсолютно без цели оскорбить. Просто, изредка такое попадается. Обычно, так думаю те, кто газом не пользуется. Оно так часто бывает, тот кто не пользуется, всегда знает что это плохо. Хоть и не пользовался никогда.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я с лохотроником на повседневной машине поступил просто - я его заменил на трионик. На бензине. С турбой. С зимним расходом в 13-14 литров 95го на 100 км. И даже не парюсь.

Не, замена на трион не вариант. Проще всю машину поменять. Я особо не парюсь тоже. У меня газа 14 зимний расход. Как бы, очень радует карман.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Массметру уже 30 лет

Это да, согласен. Тут могут быть нюансы. Как и "ушиб всей бабушки". Старое, оно такое, все до кучи, все суставы вытерлись

Wadio33 пишет:

Давление в топливной рампе проверь и сам регулятор давления. У меня периодически такая же хрень происходит изза регулятора, но он у меня старого образца, пока не нашел ему замену

Вот до давления еще не добрался. Старого- это тот что отдельно от рампы висит? у меня как раз такой. Волго-заменитель не вариант?

Ну хз, может и он. А какая именно хрень происходит из-за регулятора? подтупняк на 2-2.5 т.об?  У меня только в этом диапазоне. Ниже-норма, выше- летит как пуля, до конца тахометра, без провалов и дерганий. Правда, в лпт сейчас машина ездит.

Сегодня еще раз перебирал впуск, чтоб проверить подсосы, и прочие вещи. Вроде все в норме. Впукс у дросселя вообще идеально чист. Даже без налета практически. Хотя в хоботе есть масло. Или с ВКГ натягивает, или турба подкидывает. Остальное норма.

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997