Re: Об указателе уровня топлива вопрос!
Идейный вдохновитель этой затеи тут бывает.
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Идейный вдохновитель этой затеи тут бывает.
что ж он тогда даже ссылку не выложил, пересмотрел вроде все темы прежде чем выкладывать
думаю кого то это бы выручило))
Назрел вопрос: какое приблизительно кол-во топлива в баке, когда лампа начинает достаточно часто загораться ( не только при резких изменениях положения кузова) при езде? более 7-8 литров?
Херасе! В галлонах. В литрах соапо-манул не вещает?
Thank you, Uncle Fedor!
На фото две книжки, правая в литрах.
Добавлено: 06.02.19 21:58
http://faq.saabnet.ru/_9000/manual/7.jpg
А вот это в ФАКе, читаль?
Точно. Верхнюю не узрел. Данке шон
Это не читаль. хз че, у меня фак нормально не открывается. Какими-то ромбиками. Наугад смотрю.
из личного опыта дополню: купил я Сааб только что, еду вдали от заправок, вызывающих доверие, загорелась лампа сия - был уверен, что еще ок. 10л у меня, компьютер бортовой еще ок. 100км хода обещал. Думаю, дотяну до "нормальной" заправки, вроде скоро должна быть... Ан нет, встал...
Через пол-года в сервисе заменили бензонасос, сообщив, что нештатный (то ли от ВАЗа, то ли от Волги, уж и не вспомню, в 2008г дело было) у меня стоял. Тогда я вспомнил слова прежнего владельца "не оставляй в баке меньше 20л..." и новый смысл они для меня обрели... С тех пор уже дважды бензонансосы менял - и скантех и вальбро, вроде, честно уровень кажут... Скантех, правда, был грешен в отказах при перегревах в пробках, отттого и заменен на вальбро.
Бензонасосы уровень кажут? Это что-то новое в самолетостроении
Да, уровень, чем выше- тем лучше. Хотя, я не совсем понимаю, как уровень, прямо сказывается на состоянии насоса. Он охлаждается проходящим через него топливом, и в стакане ( а стакан как раз для этого) он в бензине. Все условия, для штатной работы бензонасоса соблюдены.
Если называть бензонасосом узел вместе с колбой, то колба несёт на себе и датчик. Впрочем на 88 это может быть не так, а датчик отдельно и насосов два, тогда при мёртвом маленьком насосе и при 20 литрах а баке могут быть проблемы.
Ну и собственно врут эти показометры по целому ряду причин запросто, ладно хоть обычно в минус, а не в плюс.
А что это за схема с двумя насосами? возможно, у меня оно и есть, если не "освежали" конструкцию. я туда не лазил. Не могу понять сакрального смысла этого насоса подкачки.
Схема в каталоге.
Один насос качает из бака в колбу, второй из колбы в магистраль к рампе.
У меня также есть вопрос по лампочке уровня топлива. Она у меня ни разу не загоралась, даже когда бенза было около нуля. Думаю, что перегорела, также как и та, которая на тахометре показывает включение габаритов. До той, что на тахометре сегодня добрался, оказалось там такая хрень стоит:
.
Вроде как неразборная:
.
Подозреваю, что примерно такое устройство лампы указателя уровня топлива. Кто-то имел опыт ремонта и замены ламп?
Лампы на фото элементарно выпаиваются, что тут неразборного? Но у меня есть сомнения в том, что лампа индикации включенных габаритов у тебя вообще есть.
Те, что на фото - перегрев катализатора и экстра. Это не габариты.
А касаемо лампы топлива, я не думаю, что она перегорела. Ты применял схемы и мультиметр? Датчик уровня топлива какой, на насосе или отдельный?
По идее лампы на фото не впаиваются, они просто вставлены в патроны. Я обычно на машинах без ТКС просто переставлял лампочку из соседнего гнезда в габариты. И ещё лет на 20-)
Разве лампа индикации габаритов не на все машины ставилась? То-то я смотрю, на обратной стороне платы надписи: "EXH" и "Extra". Экстра - это связано с кнопкой "Extra", отвечающей за включение передних противотуманок? Они у меня есть, работают, но лампа все равно не горит. Датчик уровня топлива стоит в колбе. Поиграюсь с мультиметром и проводами, выходящими с колбы. Понял, спасибо!
Габариты вроде с 94го года пошли.
Датчик уровня топлива стоит в колбе.
В колбе? Отдельный тобишь?
Отдельный выглядит вот так и вставлен в бак рядом с насосом.
надписи: "EXH" и "Extra"
Это у более старых (либо определенные рынки сбыта) тахометров. Они впаивались.
С начала 90-х, во всех тахометрах, что я разбирал, лампы - это габариты и ТКС. Они не впаивались, а просто вставлены (как в блоке климата, например).
Индикация габаритов была не у всех машин, я имею ввиду, что в тахометре лампа есть, а на нее из проводки машины не подавалось напряжение.
У меня индикация габаритов работает. правда, проводка все переколхожена. может не горела изначально. Ибо, подсветка приборки включается с зажиганием, половина проводов в приборку-нештатная. А вот EXH не горела никогда.
Про датчик: у меня уровень лежит на нуле. Не работает вообще. А лампа работает. Т.к на разъеме ДУТ три контакта, подозреваю, что там либо концевик, либо, как один раз мне встречалось на киа, терморезюк. Зажигал лампу, когда не охлаждался топливом.
Разберешь ДУТ, поделись картинками, устройства. Ремонтопригоден? что внутри, принцип измерения уровня какой. Бегает поплавок по намотаной проволоке в "стакане"?
Если найду, тогда разберу )
подсветка приборки включается с зажиганием
Это, именно это, для твоего года норма, как ни странно.
А в остальном там твой предхоз настолько альтернативно одарённый был, что можно чего угодно ожидать.
Из тех трёх контактов один на лампу, два на едуху с показометром.
Проволочная петля, ну и поплавок который меняет "длину" этой петли являясь перемещаемой перемычкой, ну пока не потонул навеки..... Я чую, что это имеет грамотное название, но простите.
Как именно там внутри лампа резерва реализована не знаю.
И вот с этим отдельным датчиком я бы начал с проверки его разъёма на баке. Что у тебя, что у Wadio.
Для картинок мне тоже его найти надо. Ремонтировать не пробовал, но боюсь, что не особо, хотя зависит от квалификации ремонтёра и материальной базы.
Не, у меня лампа пашет. А уровень полный ноль. Разъем вроде на месте. С теплом, уже детальнее гляну. Мне уровень особо роли не играет. У меня газ. Лью по 10-20 литров, как лампа начинает моргать при "клевках" при торможении. Думаю, насосы не крякнут при 10-15 литрах остатка в баке, примерно.
Это, именно это, для твоего года норма, как ни странно.
.
Да? хм.. не знал, что это штатная функция для таких годов впринципе. Такое на свежих машинах практикуется. На старых не встречал никогда. Светится не только приборка, но и клима, и все что должно подсвечиваться в темноте.
Из тех трёх контактов один на лампу, два на едуху с показометром.
получается, один именно на стрелку, второй на едуху? Я думал, едуха считывает с самого показометра ( в планеопирается на те же сопротивления) для показа остатка пробега. Остаток, показывает 0 едуха. Значит, либо утонул поплавок, либо обрыв в самом начале пути, у ДУТ.
Там общая земля, относительно которой зажигается лампа и измеряется уровень. Починить саму колбу теоретически можно, но если она сгнила внутри или оборваны проволочки, по которым бегунок реостата бегает, то проще найти живую.
Я думал, едуха считывает с самого показометра
По схемам, которые в ФАКе на 89 год, судя едуха смотрит на датчик, считает там всякое и среди прочего шевелит стрелкой показометра.
То есть два провода идут в едуху, третий на лампу, что бы там ни было общим.
Поплавок очевидным образом НЕ утонул, лампа ж корректно работает, поплавок у них один на всё. Хм, а кстати, едуха показывает остаточный пробег на баке? Когда доливаешь свои 20 литров значения меняются разумно? Если да, то еду видит показания уровня и проблема где-то ближе к приборке.
Сообщений [ с 26 по 50 из 57 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB