Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 30 из 30 ]

26

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Щелкает именно втягивающее, я с помощником это проверял. В аквариуме на разъеме, когда я проверял напряжение, то заметил следующее: когда втягивающее щелкает но стартер не крутит - 8-9 вольт, в момент, когда стартер начинает крутить, там 12 вольт. Контактные группы я 3 штуки поменял, чтобы исключить их, две из них вскрывал и чистил контакты, на всякий случай. Когда поставил МКПП, то провода, которые шли на селектор АКПП (2 толстых желтых) спаял между собой. О проводах: 2 желтых на селекторе, один - до аквариума, второй -  к контактной группе. Но из контактной группы ведь не желтый провод выходит, а белый с чем-то? Значит еще где-то есть разъем в недрах за приборкой прячется? Возможно ли такое, что в момент проседания напряжения, именно стартер в этом виноват? Ротор или статор (не разбираюсь в названиях) тянет на себя. Тем более учитывая, что я его из двух собрал и один из них, именно в 2012 году и начал эту канитель. Попробовать на выходных на другой перекинуть щетки и втягивающее? Напомните, там втулки родные только ставятся или тазовские подходят?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

27

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Родные втулки ценой с банку пива, я не знаю про тазовсккие.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

28

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Да ясно, что дешевые. Ждать дней 10 нужно

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

29

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Wadio33 пишет:

Ключ на "старт", втягивающее щелкает и тишина, только со второго или третьего раза заводится

В таких случаях, обычно, причина в медных пятаках. Они или окислены/подгорели, или просто не достают, для хорошего контакта.
Получается, что шестерню выкидывает вперед, а пятаки не замыкаются, для подключения самого стартера.

Добавлено: 27.11.18 21:40

Wadio33 пишет:

когда втягивающее щелкает но стартер не крутит - 8-9 вольт, в момент, когда стартер начинает крутить, там 12 вольт.

где то, в шестернях, что то закусывает, ток растет, напруга падает.


Добавлено: 27.11.18 21:43

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile не лезь в провода. Вся причина только в самом стартере. Где то перекос в оси ротора, или в шестерни втягивающего, из за чего закусывает, и клинит.

И еще, может быть причина в плохой массе. Дядя Федор тебе уже писал это, в марте 2012 года  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ...пост №7.

Отредактировано: Рамис (27.11.18 15:55)

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

30

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Спасибо! Я тоже уже понял, что дело, скорее всего, в самом стартере. На выходных еще раз сниму и переберу его. Масса зачищена до блеска во всех возможных местах. По результатам переборки стартера - отпишусь.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

Сообщений [ с 26 по 30 из 30 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997