Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1

Тема: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

На трассе при скорости больше 130 появляются указанные ошибки - давление нагнетания то слишком высокое, то слишком низкое, указывается механическая неисправность. Загорается Check Engine, падает мощность. TECHем удаляю ошибку и еду следующие 100-150 км. При меньшей скорости ошибок нет. Шток перепускного клапана турбины ходит свободно, без заеданий. Подозревается магнитно-вакуумный клапан, который, собственно, и отвечает за перепуск турбины. Тогда при чем тут механическая неисправность? Есть ли у кого подобный опыт или идеи?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

2

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

В первую очередь проверить все трубочки и весь впуск на утечки воздуха. А вообще стоит поставить WIS и посмотреть всю процедуру проверки по данным кодам.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Шланги стоят все новые - силикон. Сняв с клапана шланг, идущий на турбу, ртом создавал разряжение - шток движется легко. Чета думается, что ежели б была утечка, то и ошибка была одна - недостаточность, а тут то одно, то другое. WIS стоит, там есть только проверка перепускного клапана вакуумметром. В инете встречается связь таких ошибок с ЕГР, и надо сказать, что совсем недавно у меня выскакивали ошибки по ЕГР - неправильное положение клапана, но в последнее время их нет.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

4

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Там кроме вакуума ещё с десяток проверок.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Значит, я плохо смотрел, пороюсь еще.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

6

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Ничего нового в Висе не нашел, к сожалению.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

7

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Тут уже я не могу ничего поделать, к сожалению.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Прошел год, а проблема осталась..... Поставил китайский эл.магн. клапан - все было здорово, но не долго, хватило буквально на 1200 км,  теперь опять на повышенных оборотах вылезает ошибка Р0243(5) - давление нагнетания слишком высокое, механическая неисправность. Уже не по разу все проверял - чистил датчики, вакуум - 0,96. Предложите еще идею, а то своих уже нету)).

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

9

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Может клапан опять тогось?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Дык, после китайского с таким же результатом был испробован еще один, штатовский. Кстати, про клапан - имеется ли у этих клапанов способность стравливать излишки давления? Каким целям служит отвод, сообщающийся с атмосферой? Как вариант осталось уменьшить давление наддува длиной штока актюатора, но правильно было бы сначала проверить регулировки по Вису, но пока нет вакуумного насоса.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

11

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

отвод и сделан для стравливания воздуха. У турбины направляющий аппарат не клинит?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Нет, двигается легко.

Добавлено: 15.11.19 23:41

Topa пишет:

отвод и сделан для стравливания воздуха....

После глушения двигателя слышно как сипит - воздух через этот отвод запускается в вакуумную систему, но вот про сбрасывание вакуума при излишнем давлении наддува нигде не нашел информации.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

13

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

ВИС то, есть?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Да, но там про устройство и работу клапана ни слова.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

15

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

там есть шаги проверки по кодам неисправности. Очень иногда помогает. Но нужен или пистолет двуходовой или Большой шприц.

Добавлено: 16.11.19 00:36

По поводу работы клапана и вообще по этим дизелям попробовать посмотреть вис про опель. Может там что есть.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

16

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Опелевский форум от белорусов просмотрен. А вот шприц надо попробовать, но вряд ли он даст разрежение в -0,6.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

17

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Помор пишет:

.... А вот шприц надо попробовать, но вряд ли он даст разрежение в -0,6.

Пластиковый шприц на 150 мл дает разрежение на -0,8. Буду проверять настройки, но ВИС требует точности 0,02, а у моего манометра шкала гораздо грубее, одно деление - 0,1.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

18

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Не парься с этой точностью

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

19

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Сегодня проверял настойки - с возможной точностью)), но тягу удлинил на 3 мм. Мне кажется, это слишком много, хотя на дороге еще не был. Кстати, о вакуумных клапанах - в какую сторону они должны продуваться для проверки, есть ли там обратные клапана и как расположены?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

20

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Читай ВИС, там всё описано по проверке и их подключению для этого.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

21

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Не подскажешь раздел ВИСа? - что-то я не смог найти.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

22

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Выбираешь ошибку и смотришь, там сверху слева есть закладка.
https://www.dropbox.com/s/koupaftgnn4ni … r.jpg?dl=0

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

23

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

У меня этот и некоторые пункты неактивны. Видимо, надо скачать другую версию ВИСа. Но, насколько помню, для МАКа их нет. Поэтому нельзя попросить тебя послать мне скриншот нужной страницы? Можно куда угодно - сюда, в личку, в мессенджеры, на почту....

Добавлено: 17.11.19 00:17

Вроде нашел, проверил два клапана - родной не соответствует, зато второй в норме, надо будет и TECHем проверить МШИ, только узнать бы, что это)).

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

24

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Но не все понял - в описании сказано о включенном зажигании при проверке, а на рисунке вроде нет проводов. Надо включать зажигание или нет?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

25

Re: TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)

Конечно надо, всё как написано. МШИ это импульсы при активации. Естественно клапан должен быть подключен. Его же проверяем.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997