Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 8 из 9)

Страницы Назад 1 6 7 8 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 176 по 200 из 204 ]

176

Re: Пропала зарядка

Gran пишет:

Хорошо бы было ещё добавить: в пределах максимальной мощности генератора на данных оборотах. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Что, даже это не очевидно что ли? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

177

Re: Пропала зарядка

Всё-таки опять пропала зарядка, по вышеописанному сценарию. На данный момент лампочка акб после запуска гаснет, но зарядки нет вообще. Ехал на акб 100км после выходных.
Буду снимать генератор в ближ. дни. Имею вопрос: штатным способом съёма (по книге и по тому, что мне говорили на саабосервисах) считается съём вниз "в крыло". Здесь опытные люди почему-то рекомендуют снимать вверх. Штатный способ чем-то сильно хуже/сложнее на практике что ли чем съём вверх? Какой способ всё-таки менее геморойный в реальной жизни?

Saab 9000 B234L

178

Re: Пропала зарядка

Опытные люди на 2х4 моторах (в отличии от 202, на котором ГУР мешает) снимают гену не снимая колеса. Так быстрее и не надо наклоняться.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

179

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор пишет:

не снимая колеса

Мне тоже так больше нравиться  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Право оно или не право, но это мое мнение ...

180

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор пишет:

Опытные люди на 2х4 моторах (в отличии от 202, на котором ГУР мешает) снимают гену не снимая колеса. Так быстрее и не надо наклоняться.

Мне так его снимали в саабмастере лет 10 назад. Там ролик по моему человек снимал, чтобы до болта нижнего добраться и всё почти наощупь делал. Я уж локер сниму пожалуй.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm
Так вот если я сниму локер, то далее каким путём снятия проще пойти - вниз или вверх?

Saab 9000 B234L

181

Re: Пропала зарядка

Мне лень снимать локер.
Если локер снят, то смотри сам.
Я ролик не снимаю и не знаю зачем его снимать даже при подходе сверху.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

182

Re: Пропала зарядка

Хорошо, Дядя Фёдор, спасибо, если ролик снимать не обязательно, то я посмотрю тогда может тоже без снятия локера обойдусь. Главное чтоб мой набор инструмента для такого способа подошёл...

Saab 9000 B234L

183

Re: Пропала зарядка

Сжатие натяжителя сверху требует некоторого инвентаря. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

184

Re: Пропала зарядка

Для этого этапа как раз всё имеется. Это уже многократно делалось.

Saab 9000 B234L

185

Re: Пропала зарядка

Снял/поставил я в общем генератор вполне успешно, без снятия локера и ролика.
OWB был абсолютно прав выше, оказались изношены токосъёмные кольца.
Расстроило то, что из 3х точек ремонта генераторов ни на одной не оказалось фирменных колец и щёток. Одно безымянное барахло неизвестного качества...  Пришлось ставить такое.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Saab 9000 B234L

186

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор пишет:

Нормально работают. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile 13.5-14 в зависимости от нагрузки, на клеммах, еду занижает, да и леший с ней. А нормально след читать так - поставил акум и забыл, так и езжу.

Т.е.: те же показания что и у меня. на хорошо прогретом моторе, может падать и до 13.5 В ? Хватает заряда? Особенно зимой?
У меня примерно такая же напруга.  Недозаряд. У меня, правда есть и небольшое потребление, которое я не могу отловить. но не в нем дело. Даже при откидывании клеммы после поездок, на следующий день, напруга на аккумуляторе 12.2-12.3В.

Акк новый, меньше года. Что бы исключить его, заряжал его осенью, под зиму. И вот, намедни, снял с авто, зарядил, третьи сутки держит 12.9В. Плотность 1.27. В банках слеза. Условно, считаю аккум исправным.

А вот от геныча, не хватает при такой напруге. Летом ситуация чуть лучше, ибо меньше потребителей, зимой, описаная выше. Ужу собрался менять РР.

зы- все замеры по авометру, не по EDU . едушка, на холодную кажет четко, с прогревом авто в целом, начинает занижать до полувольта.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

187

Re: Пропала зарядка

По состоянию на сейчас, в Питере до 20 мороза было, ну холодно в целом - завёл, прогрел, поехал. Акум домой не ношу, ничего не делаю, просто завожу утром машину.
Генераторы бывают разные, но я для себя так и не понял, зачем мне что-то менять, если и так хватает.

Актуальных показаний не имею, это надо мерять, а там зябко. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 28.01.19 22:15

А с силовыми проводами всё хорошо?
Масса, там на кузов и на коробку. Вторая у штанги кручения сверху.
Плюс на стартёр и гену.
Провода и клеммы на них достойны эксплуатироваться?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

188

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор пишет:

А с силовыми проводами всё хорошо?
Масса, там на кузов и на коробку. Вторая у штанги кручения сверху.
Плюс на стартёр и гену.
Провода и клеммы на них достойны эксплуатироваться?

Впролне себе неплохо. Провода, во многом тут переколхожены заменены еще специалистом по автоматам. Я зачищал клеммы, на кузов и кпп, на стартере, зрительно, все чисто, физически туда еще не лазал. у штанги прикрученая сверху? Это мне не знакомо. Такого не наблюдается.

Перемерять бы еще прямо на болте генератора, но расположение оного, не дает такой возможности.

Добавлено: 28.01.19 23:04

Тут дело какое? Я читанул темку, и Saabfan пишет про напряжение между между 13.6 ( с фарами и печкой) и 14 без потребителей ( окромя обязательных, типа насоса, зажигания и пр).

Я хз. В бытность езды на ином транспорте, на ваз-гене к примеру, была похожая трабла. Даже ниже падало. Менял несколько РР. Разных, "завод", кетай. Не помогало. Уже собирался гену пересыпать. В итоге, по совету случайного прохожего, поставил РР ВТН, эт наша, винницкая контора. И как бабка пошептала. На холодную 14.4 летом ( 14.8 зимой), с полным пакетом потребителей, на горячем моторе 13.9-14, без оных, 14-14.2. Три года беспроблемной езды, три зимы без единого подзаряда акб
"внешними" источниками.

Бытует мнение ( и на сайте ВТН написано) что эти РР хороши для современных Са аккумуляторов. 

Старые же, РР. Типа оригов вазовских, и оригов наших, бошевских, имеют бОльшую склонность к термокомпенсации, и при начальном 14.2, теряют более полувольта при прогреве-термокомпенсации.

Теоретически, и в нашем случае, РР исправен, если стоит ориг Бош ( тут я еще его не отчистил, что бы глянуть на таблетку, но в пассате, стоял ориг, и гена там такой же), то он 14В. А вот кетайцы, как Хуко к примеру, с фото саабфан пару страниц ранее, они 14.5 вольт. Есть хуко и 15.

Вероятно, Са акумам таки нужно бОльшее напряжение. Не 16 В, как пишут некоторые индивиды в сети, но стабильные 14, или 14 с хвостом без нагрузки. 13.6-7, ему крайне недостаточно.

Это в теории.Хотя, прошлый опыт, описаный мной парой абзацев выше, вобщем-то, теорию подвердил. Так-как после замены РР, я более 3-х лет не лазил к акуму, а перед этим, причем летом, он недозаряжался, и я даже разок "обсох" с утра. Акк так же был новый.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

189

Re: Пропала зарядка

https://c2n.me/3ZrWqJ5.jpg

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

190

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор пишет:

https://c2n.me/3ZrWqJ5.jpg

Данный хвост отсутствует. Для эксперимента накину шунтик.

И я там немного дополнил пост. Так сказать, некоторыми умозаключениями)

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

191

Re: Пропала зарядка

Накинь, хуже точно не станет.

Касаемо чудесных регуляторов я настроен скептически. Если даже этот костыль помог когда, ничего из этого не следует. Как все остальные-то ездят с Хуко и подобными и в ус не дуют? Так же как без свечей всяких лютых, например.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

192

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор, Типа таких?)

https://a.d-cd.net/b553d1cs-960.jpg

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

193

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор пишет:

Накинь, хуже точно не станет.

Касаемо чудесных регуляторов я настроен скептически. Если даже этот костыль помог когда, ничего из этого не следует. Как все остальные-то ездят с Хуко и подобными и в ус не дуют? Так же как без свечей всяких лютых, например.

Так чудесного ничего и нет. Я же как раз про хуко и говорю. И им подобные. Ведь что хуко, что тот ВТН о котором я писал, как раз и имеют 14.5В в отличии от 14В на оригинале. На оргинальном, бошевском, 14В и написано. Вот потому с хуко все и в ус не дуют. Он отлично справляется.  Что в ВАГе что в саабе, Бош больше 14.2 не дает в начале заряда. Я перемерял и на пассате и на своем саабе. Изредка, если оч. холодно, может 14.3 стрельнуть, потом все равно неуклонно снижается.

А ВТН в том случае не был костылем. Просто. все "оригинальные" таблетки были с очень заниженой напругой. Хуко не предлагали, может на ваз их нет, может просто не дошел до них. В продаже были лишь российские, обычные таблетки 3377 с чем то там.

А ВТН ( как и хуко к примеру) просто ее поднял на нужный уровень. В нем, просто был ощутимый плюс, видимо, очень хорошо отстроена терморегуляция.

Я три с половиной года с ним ездил, зимой,в хорошие мирнуса он утром давал 14.8 В, летом 14.4В. На прогретом, стабильно держал 14.  И у него был отвод на + гены, по нему он замерял бортовую напругу. Более "умная" деталь. ВТН это просто пример.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

194

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор пишет:

Накинь, хуже точно не станет.

Накинул. Лучше тоже не стало)
Я, правда, не "хвостик", а ключ кинул между кузовом и "ухом" штанги на голове. Нет изменений в напруге.
На хорошо прогретом моторе при печке на 2 скорости+фары+ПТФ на аккуме 13.67-13.7 Вольт.  Без нагрузки, 13.85 Вольт.

Тут другой вопросец: как к щеткам добраться? Только съем гены? Читал, люди через верх снимают щетки. У меня рука не пролазит меж коллектором и фальшщитом.  Съем штанги мотора ничего не дает. Доступ чуть лучше, но все одно, та часть гены где щетки, она глубже, и опять-же, коллектор. Сломать руку в 2-х местах надо.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

195

Re: Пропала зарядка

В теории наверно возможно поменять щетки и без съёма генератора. Меняют же некоторые ГРМ без снятия мотора с машины...
Но, имхо, лучше снять генератор. Ибо на снятом шансов накосячить с оценкой состояния щёток и коллекторных колец меньше, да и менять куда проще.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

196

Re: Пропала зарядка

Понятно, что на снятом менять куда проще. Снимать неохота. Вот в чем загвоздка)

Ладно. Не получится руку сломать, буду снимать гену тогда)

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

197

Re: Пропала зарядка

Я менял, не раз, и на 202 в том числе, не разбирая почти ничего, сверху.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

198

Re: Пропала зарядка

Подскажи, с какой стороны тогда залезть? И что открутить надо. Не смог своим умом допетрить.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

199

Re: Пропала зарядка

Я ж говорю, сверху.
Снять мобыть штангу кручения и её кронштейн с правого стакана. Можно отцепить масляный щуп от коллектора, чтоб у него была некоторая свобода.
Далее просто лезть к генератору.
Имей в виду, что если у тебя есть проблемы с задней опорой, то :
1 Именно в этом месте, куда ты руки пихаешь, расстояния стало меньше, чем должно быть.
2 На штанге кручения может быть нагрузка от неисправной задней опоры и при её снятии могут быть сюрпризы. (При всём исправном на заглушенной машине штанга кручения НЕ нагружена, имей в виду вынимая болты )

Добавлено: 04.02.19 19:02

Вообще я считаю, что я и штангу эту не снимал, но прошло уж лет 10.


Добавлено: 04.02.19 19:09

https://c2n.me/3ZB40Ui.jpg
Гена от 202, может поможет ориентироваться на ощупь.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

200

Re: Пропала зарядка

Точно... штанга, нагрузка, 5 мм меж кронштейном мотора и промвалом...  Вот и зазор что руку не всунешь. Хотя, мож руки толстые  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Смотрел сегодня, зрительно, подушки на месте, лапы мотора не лежат на подрамнике, гула и стуков при троганьи и движении нет, но вот на штанге, похоже есть натяг.

Ладно, спасибо за развернутый ответ.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

Сообщений [ с 176 по 200 из 204 ]

Страницы Назад 1 6 7 8 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997