Re: Пропала зарядка
Хорошо бы было ещё добавить: в пределах максимальной мощности генератора на данных оборотах.
Что, даже это не очевидно что ли?
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Хорошо бы было ещё добавить: в пределах максимальной мощности генератора на данных оборотах.
Что, даже это не очевидно что ли?
Всё-таки опять пропала зарядка, по вышеописанному сценарию. На данный момент лампочка акб после запуска гаснет, но зарядки нет вообще. Ехал на акб 100км после выходных.
Буду снимать генератор в ближ. дни. Имею вопрос: штатным способом съёма (по книге и по тому, что мне говорили на саабосервисах) считается съём вниз "в крыло". Здесь опытные люди почему-то рекомендуют снимать вверх. Штатный способ чем-то сильно хуже/сложнее на практике что ли чем съём вверх? Какой способ всё-таки менее геморойный в реальной жизни?
Опытные люди на 2х4 моторах (в отличии от 202, на котором ГУР мешает) снимают гену не снимая колеса. Так быстрее и не надо наклоняться.
не снимая колеса
Мне тоже так больше нравиться
Опытные люди на 2х4 моторах (в отличии от 202, на котором ГУР мешает) снимают гену не снимая колеса. Так быстрее и не надо наклоняться.
Мне так его снимали в саабмастере лет 10 назад. Там ролик по моему человек снимал, чтобы до болта нижнего добраться и всё почти наощупь делал. Я уж локер сниму пожалуй.
Так вот если я сниму локер, то далее каким путём снятия проще пойти - вниз или вверх?
Мне лень снимать локер.
Если локер снят, то смотри сам.
Я ролик не снимаю и не знаю зачем его снимать даже при подходе сверху.
Хорошо, Дядя Фёдор, спасибо, если ролик снимать не обязательно, то я посмотрю тогда может тоже без снятия локера обойдусь. Главное чтоб мой набор инструмента для такого способа подошёл...
Сжатие натяжителя сверху требует некоторого инвентаря.
Для этого этапа как раз всё имеется. Это уже многократно делалось.
Снял/поставил я в общем генератор вполне успешно, без снятия локера и ролика.
OWB был абсолютно прав выше, оказались изношены токосъёмные кольца.
Расстроило то, что из 3х точек ремонта генераторов ни на одной не оказалось фирменных колец и щёток. Одно безымянное барахло неизвестного качества... Пришлось ставить такое.
Нормально работают. 13.5-14 в зависимости от нагрузки, на клеммах, еду занижает, да и леший с ней. А нормально след читать так - поставил акум и забыл, так и езжу.
Т.е.: те же показания что и у меня. на хорошо прогретом моторе, может падать и до 13.5 В ? Хватает заряда? Особенно зимой?
У меня примерно такая же напруга. Недозаряд. У меня, правда есть и небольшое потребление, которое я не могу отловить. но не в нем дело. Даже при откидывании клеммы после поездок, на следующий день, напруга на аккумуляторе 12.2-12.3В.
Акк новый, меньше года. Что бы исключить его, заряжал его осенью, под зиму. И вот, намедни, снял с авто, зарядил, третьи сутки держит 12.9В. Плотность 1.27. В банках слеза. Условно, считаю аккум исправным.
А вот от геныча, не хватает при такой напруге. Летом ситуация чуть лучше, ибо меньше потребителей, зимой, описаная выше. Ужу собрался менять РР.
зы- все замеры по авометру, не по EDU . едушка, на холодную кажет четко, с прогревом авто в целом, начинает занижать до полувольта.
По состоянию на сейчас, в Питере до 20 мороза было, ну холодно в целом - завёл, прогрел, поехал. Акум домой не ношу, ничего не делаю, просто завожу утром машину.
Генераторы бывают разные, но я для себя так и не понял, зачем мне что-то менять, если и так хватает.
Актуальных показаний не имею, это надо мерять, а там зябко.
Добавлено: 28.01.19 22:15
А с силовыми проводами всё хорошо?
Масса, там на кузов и на коробку. Вторая у штанги кручения сверху.
Плюс на стартёр и гену.
Провода и клеммы на них достойны эксплуатироваться?
А с силовыми проводами всё хорошо?
Масса, там на кузов и на коробку. Вторая у штанги кручения сверху.
Плюс на стартёр и гену.
Провода и клеммы на них достойны эксплуатироваться?
Впролне себе неплохо. Провода, во многом тут переколхожены заменены еще специалистом по автоматам. Я зачищал клеммы, на кузов и кпп, на стартере, зрительно, все чисто, физически туда еще не лазал. у штанги прикрученая сверху? Это мне не знакомо. Такого не наблюдается.
Перемерять бы еще прямо на болте генератора, но расположение оного, не дает такой возможности.
Добавлено: 28.01.19 23:04
Тут дело какое? Я читанул темку, и Saabfan пишет про напряжение между между 13.6 ( с фарами и печкой) и 14 без потребителей ( окромя обязательных, типа насоса, зажигания и пр).
Я хз. В бытность езды на ином транспорте, на ваз-гене к примеру, была похожая трабла. Даже ниже падало. Менял несколько РР. Разных, "завод", кетай. Не помогало. Уже собирался гену пересыпать. В итоге, по совету случайного прохожего, поставил РР ВТН, эт наша, винницкая контора. И как бабка пошептала. На холодную 14.4 летом ( 14.8 зимой), с полным пакетом потребителей, на горячем моторе 13.9-14, без оных, 14-14.2. Три года беспроблемной езды, три зимы без единого подзаряда акб
"внешними" источниками.
Бытует мнение ( и на сайте ВТН написано) что эти РР хороши для современных Са аккумуляторов.
Старые же, РР. Типа оригов вазовских, и оригов наших, бошевских, имеют бОльшую склонность к термокомпенсации, и при начальном 14.2, теряют более полувольта при прогреве-термокомпенсации.
Теоретически, и в нашем случае, РР исправен, если стоит ориг Бош ( тут я еще его не отчистил, что бы глянуть на таблетку, но в пассате, стоял ориг, и гена там такой же), то он 14В. А вот кетайцы, как Хуко к примеру, с фото саабфан пару страниц ранее, они 14.5 вольт. Есть хуко и 15.
Вероятно, Са акумам таки нужно бОльшее напряжение. Не 16 В, как пишут некоторые индивиды в сети, но стабильные 14, или 14 с хвостом без нагрузки. 13.6-7, ему крайне недостаточно.
Это в теории.Хотя, прошлый опыт, описаный мной парой абзацев выше, вобщем-то, теорию подвердил. Так-как после замены РР, я более 3-х лет не лазил к акуму, а перед этим, причем летом, он недозаряжался, и я даже разок "обсох" с утра. Акк так же был новый.
Накинь, хуже точно не станет.
Касаемо чудесных регуляторов я настроен скептически. Если даже этот костыль помог когда, ничего из этого не следует. Как все остальные-то ездят с Хуко и подобными и в ус не дуют? Так же как без свечей всяких лютых, например.
Дядя Фёдор, Типа таких?)
Накинь, хуже точно не станет.
Касаемо чудесных регуляторов я настроен скептически. Если даже этот костыль помог когда, ничего из этого не следует. Как все остальные-то ездят с Хуко и подобными и в ус не дуют? Так же как без свечей всяких лютых, например.
Так чудесного ничего и нет. Я же как раз про хуко и говорю. И им подобные. Ведь что хуко, что тот ВТН о котором я писал, как раз и имеют 14.5В в отличии от 14В на оригинале. На оргинальном, бошевском, 14В и написано. Вот потому с хуко все и в ус не дуют. Он отлично справляется. Что в ВАГе что в саабе, Бош больше 14.2 не дает в начале заряда. Я перемерял и на пассате и на своем саабе. Изредка, если оч. холодно, может 14.3 стрельнуть, потом все равно неуклонно снижается.
А ВТН в том случае не был костылем. Просто. все "оригинальные" таблетки были с очень заниженой напругой. Хуко не предлагали, может на ваз их нет, может просто не дошел до них. В продаже были лишь российские, обычные таблетки 3377 с чем то там.
А ВТН ( как и хуко к примеру) просто ее поднял на нужный уровень. В нем, просто был ощутимый плюс, видимо, очень хорошо отстроена терморегуляция.
Я три с половиной года с ним ездил, зимой,в хорошие мирнуса он утром давал 14.8 В, летом 14.4В. На прогретом, стабильно держал 14. И у него был отвод на + гены, по нему он замерял бортовую напругу. Более "умная" деталь. ВТН это просто пример.
Накинь, хуже точно не станет.
Накинул. Лучше тоже не стало)
Я, правда, не "хвостик", а ключ кинул между кузовом и "ухом" штанги на голове. Нет изменений в напруге.
На хорошо прогретом моторе при печке на 2 скорости+фары+ПТФ на аккуме 13.67-13.7 Вольт. Без нагрузки, 13.85 Вольт.
Тут другой вопросец: как к щеткам добраться? Только съем гены? Читал, люди через верх снимают щетки. У меня рука не пролазит меж коллектором и фальшщитом. Съем штанги мотора ничего не дает. Доступ чуть лучше, но все одно, та часть гены где щетки, она глубже, и опять-же, коллектор. Сломать руку в 2-х местах надо.
В теории наверно возможно поменять щетки и без съёма генератора. Меняют же некоторые ГРМ без снятия мотора с машины...
Но, имхо, лучше снять генератор. Ибо на снятом шансов накосячить с оценкой состояния щёток и коллекторных колец меньше, да и менять куда проще.
Понятно, что на снятом менять куда проще. Снимать неохота. Вот в чем загвоздка)
Ладно. Не получится руку сломать, буду снимать гену тогда)
Я менял, не раз, и на 202 в том числе, не разбирая почти ничего, сверху.
Подскажи, с какой стороны тогда залезть? И что открутить надо. Не смог своим умом допетрить.
Я ж говорю, сверху.
Снять мобыть штангу кручения и её кронштейн с правого стакана. Можно отцепить масляный щуп от коллектора, чтоб у него была некоторая свобода.
Далее просто лезть к генератору.
Имей в виду, что если у тебя есть проблемы с задней опорой, то :
1 Именно в этом месте, куда ты руки пихаешь, расстояния стало меньше, чем должно быть.
2 На штанге кручения может быть нагрузка от неисправной задней опоры и при её снятии могут быть сюрпризы. (При всём исправном на заглушенной машине штанга кручения НЕ нагружена, имей в виду вынимая болты )
Добавлено: 04.02.19 19:02
Вообще я считаю, что я и штангу эту не снимал, но прошло уж лет 10.
Добавлено: 04.02.19 19:09
Гена от 202, может поможет ориентироваться на ощупь.
Точно... штанга, нагрузка, 5 мм меж кронштейном мотора и промвалом... Вот и зазор что руку не всунешь. Хотя, мож руки толстые
Смотрел сегодня, зрительно, подушки на месте, лапы мотора не лежат на подрамнике, гула и стуков при троганьи и движении нет, но вот на штанге, похоже есть натяг.
Ладно, спасибо за развернутый ответ.
Сообщений [ с 176 по 200 из 204 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB