Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

SAAB Cервис «Дом СААБ» на Вавилова Детали для Вашего SAAB

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]

26

Re: Вентилятор охлаждения. Умирает.

У меня тоже походу помирает вентилятор, перегорает предохранитель, но не сразу а гдето на третье-четвёртое включение, вроде не подклинивает - от руки крутится нормально.
Вот думаю чем заменить...
От какого именно ваза кто ставил? Глянул у десятошного диаметр 280 а у своего намерил 350 примерно, думаю маловато будет от десятки, или на 9000 разные кожухи бывали?

https://sun9-4.userapi.com/c638523/v638523798/7cbbe/MH8fgkgEVHw.jpg

9000 CD 2.3 Turbo 1992 B234L MT [Trionic 5.5 | APC 9-5]

27

Re: Вентилятор охлаждения. Умирает.

Диффузоры бывали пластик и металл.по вентиляторам не подскажу,хотя имеется в запасе многолопастной от с4 ауди все руки не доходят примерить к кожуху.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

28

Re: Вентилятор охлаждения. Умирает.

Вентилятор визжит при работе. Похоже придётся менять. Очень много прочитал по этой теме в и-нете, тем не менее не всё понятно.
Сейчас из новых в продаже есть только Бош 0 130 304 246 но абсолютно нигде не удалось найти его фото, чтобы понять это будет вентилятор в сборе или только мотор без крыльчатки. Может кто-то в курсе этого? Так же не понятно односкоростной он или 2х скоростной. Но судя по приведённым на некоторых сайтах ориговым саабовским номерам получается что вроде односкоростной (?)
Если брать б/у 2х скоростной и ставить вместо моего односкоростного, то нужно добавить в коробку под капотом релюшку и 2 предохранителя как я понял. Но у 2х скоростного ведь более мощный мотор, нужно ли менять на бОльшие номиналы все те преды, которые сейчас у меня есть при односкоростном вентиляторе?

Saab 9000 2.3T B234L (1993, МКПП)

29

Re: Вентилятор охлаждения. Умирает.

У двухскоростного бОльшая скорость как та единственная у односкоростного, но есть возможность работать вполсилы, так тише. Нет у него более мощного мотора.

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

30

Re: Вентилятор охлаждения. Умирает.

Дядя Фёдор, приветствую. Я просто вот такую информацию на конкурирующем ресурсе нашёл:

на GM900 ставили три вида вентиляторов.. но поскольку они же ставились и на 9000, то думаю можно провести паралели..

номер 4357489 трехлепестковый односкоростной мощностью 160 ватт

номер 4396248 5-6 лепестковый односкоростной мощностью 250 ватт (так же шел на 9000 с 94 года )

номер 4357489 5-6 лепестковый двухскоростной мощностью 330 ватт (так же шел на 9000 с 94 года )

То есть если у меня сейчас 3х лепестковый 1скоростной 160вт, то если я поставлю 2х скоростной получается что у него мотор 330вт уже будет на максимальной 2ой скорости. Или я что то не так понимаю?
Вроде нет оснований не доверять этой информации. По логике чем больше лопастей у вентилятора тем у него выше производительность а значит нужна и бОльшая мощность мотора.

Отредактировано: Gran (12.06.18 20:25)

Saab 9000 2.3T B234L (1993, МКПП)

31

Re: Вентилятор охлаждения. Умирает.

У человека там в тексте номера напутаны были, я вчера не заметил этого когда скопировал! 3-й вариант правильный номер 4357141 и 4877015 Они 2х скоростные и имеют мощность 330ватт!
А "такой же" вариант но односкоростной 4396248 имеет мощность 250ватт! Информация о их мощности есть в EPC, но почему-то только в разделе по сааб 900. То есть информация по мощности у человека верная приведена!
При этом по старым (до 94го года) версиям 2х скоростных вентиляторов с номерами: 4356994 4360962 7592819 ситуация не понятна (мощность не известна).

Saab 9000 2.3T B234L (1993, МКПП)

32

Re: Вентилятор охлаждения. Умирает.

Gran пишет:

Вентилятор визжит при работе. Похоже придётся менять. Очень много прочитал по этой теме в и-нете, тем не менее не всё понятно.
Сейчас из новых в продаже есть только Бош 0 130 304 246 но абсолютно нигде не удалось найти его фото, чтобы понять это будет вентилятор в сборе или только мотор без крыльчатки. Может кто-то в курсе этого? Так же не понятно односкоростной он или 2х скоростной. Но судя по приведённым на некоторых сайтах ориговым саабовским номерам получается что вроде односкоростной (?)
Если брать б/у 2х скоростной и ставить вместо моего односкоростного, то нужно добавить в коробку под капотом релюшку и 2 предохранителя как я понял. Но у 2х скоростного ведь более мощный мотор, нужно ли менять на бОльшие номиналы все те преды, которые сейчас у меня есть при односкоростном вентиляторе?

если не шатается вал,то сними разбери и смаш втулки бронзовые,всех делов то.

9000cse2.3t++ мкпп m98, CS9000 М97 150 АКПП , 9-3 SS М03 175 АКПП

33

Re: Вентилятор охлаждения. Умирает.

Обитателям Питера будет полезна информация: на рынке з/ч для иномарок "Маршал" (пр. маршала Жукова) есть точка, где ремонтируют вентиляторы радиаторов и печки. Я свой снял и отвёз туда. Поменяли подшипник и заднюю втулку - всё отлично и очень тихо теперь работает. По деньгам вполне адекватно.
В faq здесь есть статья по самостоятельной замене подшипника, у меня она отбила желание разбирать вентилятор самому. Как выяснилось, хорошо что отбила. Там на практике всё аккуратно разобрать и заменить, ничего не сломав, очень мало шансов. 2 человека, с полным набором инструмента и приспособ для этого ремонта, которые уже перебрали тысячи этих вентиляторов 2 часа это делали. Так что самому туда если лезть, то только от полной безысходности.
Да, и статья в faq полностью актуальна только для вентиляторов нового типа. У старых другое крепление крыльчатки и ещё некоторые отличия.

Evgen_9 пишет:

если не шатается вал,то сними разбери и смаш втулки бронзовые,всех делов то.

Речь про вентилятор радиаторов а не печки. На нём подшипник запрессовывается.

Saab 9000 2.3T B234L (1993, МКПП)

34

Re: Вентилятор охлаждения. Умирает.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Gran пишет:
Evgen_9 пишет:

если не шатается вал,то сними разбери и смаш втулки бронзовые,всех делов то.

Речь про вентилятор радиаторов а не печки. На нём подшипник запрессовывается.

не на всех иначе бы не скрипел,а с подшипником - заменить.

9000cse2.3t++ мкпп m98, CS9000 М97 150 АКПП , 9-3 SS М03 175 АКПП

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Рамки под номера www.saabnet.ru Страхование для Saabnet.ru
Клуб «Синий нос» – Избранное Защитим лыжную трассу в Битце!  
Since March, 1997