Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

SAAB Cервис «Дом СААБ» на Вавилова Детали для Вашего SAAB

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 43 из 43 ]

26

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Патрубки силиконовые, а не резиновые.
Это неплохо, хотя не сказать, что прям обязательно.

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

27

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Обычно самые мёртвые патрубки те, которые на печку идут. У меня на всех моих ог9-3 от них можно было прямо кусочки руками отрывать.
Комплекты силикона на ОЖ можно купить у китайцев на али (недорого, в районе 4-5 тысяч) или какой-нибудь комплект у шведов, вроде do88 (дорого, минимум за 12 тысяч в своё время находил, комплектнее китайцев по патрубкам). Оригинал достать, прямо скажем, уже очень сложно.

SAAB 9-3 2.0i mt 1998
SAAB 9-3 2.0t at 1999

28

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Я боюсь думать, во сколько встанет комплект орига нового, даже если его найти. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

29

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Комплекты уже не возят, как я понял. По одной трубке комплект из 9 патрубков по ценнику сааб-оригинала выходил около 45 тысяч рублей. За эти деньги у do88 можно приобрести вообще все патрубки, которые есть под капотом. В том числе и наддув, и клапан холостого хода, и весь вакуум. И это при учёте не самого гуманного ценника у них. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 01.06.18 15:44

А не, соврал. 45 это с трубками железными, которые ещё на блок крепятся. Без них заметно дешевле, но основные позиции сааб-оригинал больше не возит, поэтому ценник туманный. Если поискать на ебее, то комплект соберётся чуть меньше чем за 20 тысяч. Без доставки правда, а там и США, и Германия, и Великобритания в отправителях.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

SAAB 9-3 2.0i mt 1998
SAAB 9-3 2.0t at 1999

30

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Ну собственно маркетинговое исследование интересное, и даже может полезное для ТС (для меня и результат был очевиден), в том плане, что иной раз тюнинг дешевле орига.
Подивился упоминанию такой позиции как комплект шлангов, а и впрямь был на ваш кузов, на 9000 не было в принципе.

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

31

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Ну раз маркетинговое исскледование, то добавлю ещё пять копеечек. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Во всех китайских комплектах не хватает двух трубок на подогрев дросселя, у do88 они, собственно, есть. В принципе, можно обойтись проще и приобрести дополнительно у тех же китайцев метр армированного силиконового шланга маслостойкого. Ну или забить и оставить там старые шланги.

SAAB 9-3 2.0i mt 1998
SAAB 9-3 2.0t at 1999

32

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Дядя Фёдор пишет:

Подивился упоминанию такой позиции как комплект шлангов, а и впрямь был на ваш кузов

Простите, а о чем речь вот тут? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

peterbelkov пишет:

Комплекты уже не возят, как я понял. По одной трубке комплект из 9 патрубков по ценнику сааб-оригинала

Это я чего не понимаю?

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

33

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Sebastian пишет:

Это клей что ли?

выбирай https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat … 0%BE%D0%BD
я когда на сотике ездил таскал с собой кучу вазовских трубок, постоянно где то текло.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9-5 Arc 2.3T M03 АКПП (Freimann edition)

34

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

вчера по случаю заехал в местный магазин ГИДРАВЛИКИ, там были силиконовые шланги (синие \черные), правда только прямые и углы разных диаметров (от 16 до 90 мм).
продавец сказал что держат температуру 200С и вроде немецкие, для спецтехники
если буду рядом - сфотаю в следующий раз

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

35

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Дядя Фёдор пишет:

Это я чего не понимаю?

Были именно оригинальные комплекты, в которых были все 9 патрубков для ОЖ. Например, 4876413.
Поскольку комплекты уже не возят, все 9 патрубков можно найти по отдельности и тем самым собрать комплект. Раньше всё можно было достать через сааб-оригинал. Сейчас правда уже 4 из 9 патрубков нет там. Остаётся только ebay, там все позиции нашлись.

SAAB 9-3 2.0i mt 1998
SAAB 9-3 2.0t at 1999

36

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

germka пишет:
Sebastian пишет:

Это клей что ли?

выбирай https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat … 0%BE%D0%BD
я когда на сотике ездил таскал с собой кучу вазовских трубок, постоянно где то текло.

Спасибо за ссылочку, так намного легче! Правда я всегда на ebay.de заказывал, было бы неплохо одним лотом-комплектом все купить и забыть этот момент. Если есть пример ссылки с учетом маркетингового исследования, чтобы разом заказать шланги на ebay, киньте -буду признателен. Когда придут, могу поделиться, если острая необходимость возникнет, так как менять стану только в случае надобности, как потечет где-то.  Лично на моей
короткий сильнозагнутый шланг был треснут пополам, он на катинках этих есть. Выглядят они конечно пугающе своей пестротой и яркостью, я ьы черные просто взял. А если у них два комплекта брать: те что к радиатору идут (5 шт) и те, что к печке, тогда 9 штук о которых речь выше шла суммарно получится, так я понимаю? Надо заказывать, потому как онраничения на покупки всякие сейчас вводят, потом дороже может выйти. Кстати, а неужели никто не торгует в славном городе Питере или в Москве к примеру этими резиновыми изделиями? Пока вроде после промыва ОЖ течи нет, уровень в бачке держится. Масло в него не гонит вроде, хотя какя-то пленочка на поверхности видна, но цвет не меняет с изумрудно-зеленого. Продолжаю наблюдать, пробег1,5 тысячи. Всетаки хочется понять через что масло уходит, через какой сальник или через прокладку ГБЦ. Подливать приходится регулярно, около литра на 1000 км. Чувствую ждет меня дорога к дяде Мише.

Отредактировано: Sebastian (19.06.18 19:02)

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

37

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

peterbelkov пишет:

Комплекты уже не возят, как я понял. По одной трубке комплект из 9 патрубков по ценнику сааб-оригинала выходил около 45 тысяч рублей. За эти деньги у do88 можно приобрести вообще все патрубки, которые есть под капотом.

правильно я понимаю, что речь о вот этом наборе https://www.do88.se/en/artiklar/saab-90 … hoses.html

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

38

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Можно и на ибее, но раза в 3-4 дороже) https://www.ebay.de/itm/SAAB-9-3-93-og9 … SwovNaDknE

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9-5 Arc 2.3T M03 АКПП (Freimann edition)

39

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

А где дороже-то в 3-4 раза? Do88 стоит ~200$, с США 180. Плюс доставка, вот и получится +- одинаково.
В Питере точно нет, если только с рук у кого. В Москве у нгб бывала такая продукция в наличии, но ещё год назад мне сообщали, что ничего нет и только на заказ. Ну и да, do88 через него может получиться чуть дешевле.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Sebastian пишет:

Надо заказывать, потому как онраничения на покупки всякие сейчас вводят, потом дороже может выйти

И всё-таки не совсем понимаю радикального настроя именно к do88 и подобному. Пиши в личку, у меня лежит в гараже комплект китайского силикона на ож, могу показать всё.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3 2.0i mt 1998
SAAB 9-3 2.0t at 1999

40

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

peterbelkov пишет:

А где дороже-то в 3-4 раза? Do88 стоит ~200$, с США 180.

По сравнению с моей предыдущей ссылкой)

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9-5 Arc 2.3T M03 АКПП (Freimann edition)

41

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

А, ну относительно кЕтайского комплекта, да, в 3-4 раза. А вот на наддув хочешь не хочешь, а придется покупать дороже. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Но ладно, тут не про это речь.

SAAB 9-3 2.0i mt 1998
SAAB 9-3 2.0t at 1999

42

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

На наддуве, если конечно не убиты, до 2Бар избытка, родные шланги справляются на ура. На дроссель, у меня стоит китайский силикон, не слетает, не разваливается, не раздувается- 1.5бара избытка дую.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

43

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Беда в том, что родные шланги новые не найти уже нигде.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Мои с донора оказались, мягко говоря, так себе. Теперь ищу замену адекватную. На самом деле уже появляются идеи просто сваять их подобие из универсального китая и всяких переходников-соединителей.

SAAB 9-3 2.0i mt 1998
SAAB 9-3 2.0t at 1999

Сообщений [ с 26 по 43 из 43 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Рамки под номера www.saabnet.ru Страхование для Saabnet.ru
Клуб «Синий нос» – Избранное Защитим лыжную трассу в Битце!  
Since March, 1997