Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Резко ослабла цепь грм

Доброго времени. Внезапно появился лишний звук в моторе, отдаленно напоминал  дизеля. Не обратив особово внимания отправился в недалекую поездку, а по приезду в пункт Б звук отчётливо напоминал стук пары гидриков около цепи. Звук пропадал при наборе оборотов сверх 2 тысяч, я всерьёз подумал на цепь и звезды и решил сразу поехать в гараж на вскрытие. По ходу езды остановившись на светофоре звука металла стало очень много, начали проседать обороты. Немедленно встав на обочине и заглушив двиг осмотрел на наличие протечек масла и его наличие в движке. После сделал попытку завода, стартер крутил ровно будто находился на столе без нагрузки котлов. Грешу на клапана-грибы. Дотянули до гаража вскрыл крышку, цепь не натянута, снял натяжитель неисправностей внешне не увидел.

Вопрос следующий.  Знаете ли случае выхода из строя натяжителя по такому сценарию?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

2

Re: Резко ослабла цепь грм

натяжитель то насколько был выдвинут?
может цепь уже растянулась до предела...
может сломался башмак успокоителя или натяжителя....
да много чего может.надо бы разобрать и отдефектовать...
с натяжителем проблем обычно не бывает

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

3

Re: Резко ослабла цепь грм

Натяжитель был выдвинут на половину. Башмаки визуально целые, цепь возможно и скорее всего не Але, изначально брал не оригинал. Сегодня сниму голову, будет видно проблему, надеюсь погнуло только 8 клапанов. Очень странным показалось то, что натяжитель не натягивал цепь даже с моей помощью.

Кстати, господа Питерцы, заранее ищу клапана на голову 95 года, уточню для тех кто не сталкивался, выпускные клапана универсальные а впускные только от свежих голов подойдут. Если есть возможность мне помочь-отблагодарю

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

4

Re: Резко ослабла цепь грм

8 выпускных клапанов приняли удар.

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

5

Re: Резко ослабла цепь грм

Во тебе прёт...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: Резко ослабла цепь грм

проще голову с разбора купи

9000cse2.3t++ мкпп m98, CS9000 М97 150 АКПП , 9-3 SS М03 175 АКПП

7

Re: Резко ослабла цепь грм

Впринципе логично, ибо неизвестно что может выплыть после встречи клапанов и поршней. Были случаи что сбивали сёдла и трескались направляшки.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Резко ослабла цепь грм

Очень жаль хорошую голову менять на разборочную.  Буду внимательно осматривать направляйки.  По прежнему не решил вопрос с клапанами, если у кого валяются, готов купить

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

9

Re: Резко ослабла цепь грм

Блин, БУ голову позднего типа в сборе я обычно покупал за 2-3 тыщи. Отдельно клапана вряд ли кто продаст.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Резко ослабла цепь грм

За 2-3 тысячи взял бы. Кто бы мне её продал? А клапана есть на митрофане по 200 шт Но принципиально там брать не хочу, пару лет назад они мне их за 500р комплект продали. Сейчас разсухариваю голову, может клапана и не понадобятся отдельно.

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

11

Re: Резко ослабла цепь грм

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink так их сразу видно.
а если у тебя есть микро трещина и фтулка развалится после 100км ,опять попадёшь на ремонт,решай сам

9000cse2.3t++ мкпп m98, CS9000 М97 150 АКПП , 9-3 SS М03 175 АКПП

12

Re: Резко ослабла цепь грм

Как то раз по собственной дурости не затянул звезды валов, и само собой, они раскрутились почти сразу после сборки авто, также погнуло 8 клапанов. После замены мотор пробегал ещё 80 тысяч. Я верю в то, что и в этот раз мне повезёт. Всем спасибо за полезные советы, завтра начну собирать.

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

13

Re: Резко ослабла цепь грм

Кстати если кому будет интересно, то причина была в шпунте на колене, кончик оторвался и отпустил звезду цепи погулять по клапанам. Машина уже собрана, первые 40 км полёт нормальный, только вот обороты слегка завышены.

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

14

Re: Резко ослабла цепь грм

смотри заслонку

9000cse2.3t++ мкпп m98, CS9000 М97 150 АКПП , 9-3 SS М03 175 АКПП

15

Re: Резко ослабла цепь грм

ZaycevDY пишет:

только вот обороты слегка завышены.

Ищи подсос воздуха во впуск.(шланги итд ).

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

16

Re: Резко ослабла цепь грм

Подсос исключаю, не те симптомы. Завышены обороты совсем слегка, скажем если я привык к 900 оборотам, то сейчас 1000-1020 написал специально чтобы отразить масштабы. При первом заводе обороты не опускались ниже 1700, подумал на клапан хх, скинул клемму, при следующем заводе обороты прыгали от 1500 до 2000- точно хх. Скинул на всякий случай ещё раз клемму, завёл, обороты 1600 и медленно корректировались к норме, но до нормы в 900 так и не дошли, остановились на отметке 1000, точнее на йоту больше. Мне показалось, что это из-за нового угла зажигания, новой цепи, и притертых клапанов. Питаю надежды на очередной сброс питания


После ковырну заслонку

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

17

Re: Резко ослабла цепь грм

Ну отпишись потом ,что было.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

18

Re: Резко ослабла цепь грм

Отписываю. С машиной ничего не делал, обороты выстроились сами, я того даже не заметил. Расход примерно 11 лиров, 448 км на 50 литров бензы, считаю нормой.

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

19

Re: Резко ослабла цепь грм

Это сладкое слово "Адаптация" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

20

Re: Резко ослабла цепь грм

На B204E цепь однорядная? Просветите.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

21

Re: Резко ослабла цепь грм

Однорядная. Как на 234, 202, 205 и 235. И аже 206. Двухрядная - на двигателе типа В на 99 и 900 до 80-го года включительно.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

22

Re: Резко ослабла цепь грм

Привет всем! Сегодня менял прокладку клапанной крышки, обратил внимание что если нажать на цепь посредине между звездочек, то она прогибается примерно до 8 мм. Это нормально или надо поиграться с натяжителем?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

23

Re: Резко ослабла цепь грм

Что подразумевается под

Wadio33 пишет:

надо поиграться с натяжителем

?

Если цепь болтается - её надо менять. С натяжителем и успокоителем. А не заниматься колхозом чревато - ибо кроилово ведет к попадалову.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

24

Re: Резко ослабла цепь грм

Плюсану, уже пора играться с набором ГРМ...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

25

Re: Резко ослабла цепь грм

Спасибо, и еще вопрос. Никак не научусь правильно затягивать прокладку клапанной крышки. То перетяну, то недотяну. Динамометрического ключа нет. Как правильно затягивать? До упора болтов или не до конца? А то купил новую, старая жутко течет и боюсь угробить новую.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997