Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 55 ]

1

Тема: Масляные подтеки в расширительном бачке

Здравствуйте! Историю приобретенного автомобиля знаю смутно. В бачке темного цвета жижа, напоминает кофейную. На стенках бачка маслянистый налет. Крышка чистая. Антифриз не выдавливает, не бурлит, не дымит, не раздувает патрубки, держится, вроде, ниже уровня на пару сантиметров, но я проехал еще не более 400 км. На щупе эмульсии нет, масло темное, двигатель не перегревается. В пробках срабатывает вентилятор, но это ведь в порядке вещей. Из признаков в пользу пробитой прокладки ГБС это подтеки масла ниже головки блока с правой стороны, если смотреть на двигатель, открыв капот. Прокладка клапанной крышки сухая, уплотнительное кольцо трамблера сухое, под крышкой трамблера маленький след масла. На горячую машину подкапывает снизу на землю в двух местах: там где выступает полукруг коробки и с ближнего правого угла поддона. Нельзя сказать что это течь. Просто падает одна две три капли (не лужа), масло явно вроде не уходит.
Хочу понять к чему готовиться. Где лучше ремонтироваться. Если это ГБЦ, понятно, что менять со всеми сопутствующими деталями. Но еще теплится надежда, что масло попало в систему охлаждения еще с предыдущей проблемой, похоже двигатель меняный. Версия два: может в помпе, например, дело. Кто-то писал, что просто промыл систему и забыл об этом на долго. Вскрывать радикально не хочется, машина едет ровно, плавно, почти бесшумно с приятным рыком на разгоне. Может ничего не трогать пока белый дым не пойдет? Что посоветуете?

Отредактировано: Sebastian (31.05.18 01:50)

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

2

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Касаемо течей масла, всех описанных, это разумеется плохо, и это надо в рабочем порядке чинить, но к общей теме данной беседы отношения не имеет. Хотя текущий поддон, уж коли он всё одно течёт вполне можно и снять, совместив эту процедуру с осмотром и заменой вкладышей, не ахти как дорого, весьма полезно и многое скажет о состоянии агрегата.
Помпа явно не при чём, ей масло взять неоткуда. Да и в принципе на этих моторах помпа если не течёт и звуков не издаёт, то считай исправна.
Масло с антифризом меняй, систему охлаждения мой, это учитывая только что купленный автомобиль обычное дело. (А вот систему смазки мыть лично я бы не рекомендовал, на мой взгляд это если и имеет смысл, то только путём учащения замен масла). Ну и наблюдай, ибо пока принимать решение о снятии головы рано, то есть может оно и надо, но симптомов, по которым это надо уже сегодня я не вижу.
По мотору, если не самому, то я бы ехал на Варшавку в Саабмастер к Дяде Мише (Он Михаил Николаевич, но там поймут, Дядя Миша это Дядя Миша ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ). Эт не самое дешевое место, но тем не менее.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

если напрягает пробита прокладка или нет, можно сделать безразборный тест
смысл таков: есть жижа от ЛИКОТЫ номер LF0250DI , она является индикаторной, т.е. при попадании в нее СО2 она меняет цвет
нужен примерно такой прибор
https://i.ebayimg.com/images/g/AkkAAOSw … s-l500.jpg
https://i.ebayimg.com/images/g/eNoAAOSw … s-l500.jpg
(я как раз его сейчас мастерю, жижу тоже прикупил, не скажу что дешево, но много - 250 мл)
можно сделать самому немного по другому принципу, трубочки как на самогонном аппарате фильтрация))))

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

4

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Раз не бурлит, не дымит и вообще всё хорошо, кроме внешнего вида, то есть смысл действительно просто заменить антифриз с промыванием системы и понаблюдать за изменениями. Не стоит исключать тот вариант, что сейчас просто залит антифриз паршивого качества. Ну и масло тоже следом, выбор широкий, но только не gm dexos.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick
Про течь под ГБЦ я уже говорил, проверь пробку масляного канала под трамблёром, бывает там лужица собирается. Если же там сухо и течет точно прямо из-под головы, то это наверняка замена прокладки ГБЦ.
Насчёт подтёка масла под крышкой трамблёра. Это потихоньку помирает нижний сальник штока трамблёра. Замена весьма и весьма нетривиальна, трамблёр придётся разобрать полностью. Номер сальничка кортековского у меня дома где-то был записан. А пока, советую мониторить регулярно крышку. Если там окажется внезапно много масла, можно неожиданно сломаться. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Про подтекание с колокола коробки тоже уже говорили, скорее всего задний сальник колена.

А про замену двигателя обсуждали с тобой уже, не делали 234 мотор на 206 блоке. До белого дыма тянуть точно не стоит, обычно превентивные действия по ремонтным работам экономят круглую сумму в дальнейшем. А насчёт ремонта именно по двигателю, соглашусь полностью с Фёдором. Дядя Миша своё дело знает хорошо. Да и вообще, вы знакомы вроде как уже.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

5

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

peterbelkov пишет:

не делали 234 мотор на 206 блоке

Я так понимаю, что ты знаешь машину? Там два литра чтоль? Хотя это ничего не меняет принципиально.
Ну и собрать-то 2.3 в 206 блоке вполне можно, но с завода так не бывало.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

2.3 пусто в 206 блоке это расточительство!

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

7

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Ну с человеком общались просто про неё ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
По всем внешним признакам, это 206 блок, отливок под балансировочные валы на нём нет вообще. Что там по факту установлено - фиг знает, но на клапанной крышке и по докам 2.3 - 150 лс.
Собрать-то можно, никто не спорит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Но просто наличие этого блока говорит, что мотор 100% менялся.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

8

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Свечку выкрутить, палочку сунуть, ход поршня узнать, всего делов. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
2.0 пусто в 206 блоке тоже расточительство. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

А в чём расточительство-то заключается?

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

10

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Очень редкий и самый крепкий и лёгкий из всего семейства прямых H-моторов блок. На нём бы проекты строить, а не укатывать на атмо машине)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

11

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Фиг знает, я не так давно Максима доставал с этим вопросом. Был вариант за недорого приобрести 206 блок и собрать в свой 9-3 на нём мотор. Но количество нюансов с ним как-то пыл мой подохладило и идея была отложена в очень далёкий ящик. Своя собственная очень редкая передняя крышка, отсутствие маслофорсунок и ещё кучка нюансов поменьше для меня полностью перекрыли достоинства меньшего веса.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я не спорю конечно, эти все моменты решаемы, но думаю реальной жизни мало кому действительно требуется прям кровь из носа такой блок взамен 2х4.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

12

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Дядя Фёдор пишет:

Свечку выкрутить, палочку сунуть, ход поршня узнать, всего делов. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
2.0 пусто в 206 блоке тоже расточительство. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Дядя Миша посмотрит, если до прокладки дело дойдет. Сегодня мою систему охлаждения. Дальше посмотрим.

Добавлено: 31.05.18 16:31

Дядя Фёдор пишет:
peterbelkov пишет:

не делали 234 мотор на 206 блоке

Я так понимаю, что ты знаешь машину? Там два литра чтоль?

Дядя Миша узрел отсутствие валов и цифру выбитую на головке "93". Мотор 206ой, как раз, два года только выпускался: в 93 и 94 году. Мое мнение, что  сборе целиком меняли, но может ошибаюсь. Прошлый владелец не признается, у него она шесть лет была, а до этого еще девять лет в других руках. Получается я третий хозяин. Машина не ушатаная свиду. Может кто знает ее на форуме, даже интересно самому. Хотя интереснее с подтеками масла разобраться.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

13

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Без крышки да, не нужен он особо. А в 9000 его и с крышкой сложно поставить из-за навесного совсем другого. Но именно поэтому и интересно с ним было бы - так очень мало у кого - на 9000 я навскидку знаю один проект на 206.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

14

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

А машина сегодня в сааб-мастере?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А то подъехал бы, посмотрел, да пообщались бы. Да и у Дяди Миши я кое-что хотел узнать по одному вопросу.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

15

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Вопрос литража мотора, если это интересно, решается за 10 минут без Дядь Миши. у двух литров ход поршня 78мм, у 2.3 90мм. Мне бы интересно было.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

peterbelkov пишет:

А машина сегодня в сааб-мастере?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А то подъехал бы, посмотрел, да пообщались бы. Да и у Дяди Миши я кое-что хотел узнать по одному вопросу.

сегодня на Киевской) сами же посоветовали. Подъезжайте, если что,  еще часик буду. Кстати, если интересно, жидкость слили, она оказалась ничего такая , вполне себе прозрачная. Цвет непонятный конечно, но я надеюсь это из-за коктейля красно-синих ингридиентов . Сгустков эмульсии не видел. Бачок засраный, его помыли чем -то , во  все полости там проникнуть сложно, залили бенз кажется, отмокает пока.

Добавлено: 31.05.18 18:12

Дядя Фёдор пишет:

Вопрос литража мотора, если это интересно, решается за 10 минут без Дядь Миши. у двух литров ход поршня 78мм, у 2.3 90мм. Мне бы интересно было.

так надо свечи снимать. Можно попросить ребят с Киевки , если им не влом будет. А лучше если 2.0 окажется илм 2.3 все-таки?

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

17

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Что их снимать-то? Не ну право, свечи, выкрутить, не на дизеле через 10 лет же. Прям вот употеешь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Лучше исправный турбо, хм, лучше знать, что за мотор у тебя в машине, просто знать, тебе же.

Добавлено: 31.05.18 18:26

Можно ещё и задачу ставить хитрее. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А эт два литра или дваитри? Блок-то да, но мало ли.... не подсказывая как проверять.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Хорошо. Свечу выкрутить действительно недолго. Но а дальше что? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Надо нмт найти. Но это же узкий сааб, а тут к шкиву так просто не подберешся.

2Sebastian, не, киевка далековато от моего обычного маршрута домой. А благодатная почти по пути  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

19

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

peterbelkov пишет:

Хорошо. Свечу выкрутить действительно недолго. Но а дальше что? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Надо нмт найти. )

ну я точно сейчас не готов эксперименты ставить. На мое предложение глянуть ход    поршня   отреагировали без энтузиазма. Тихо ралуюсь , что промывка не выплевывает слизь.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

20

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Я думаю потом опробуем ещё что внутри. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А работай бы я на сервисе, после целой смены я бы тоже не захотел никакие ходы поршня смотреть.

Ну раз не выплевывает, значит всё не так уж и плохо.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

21

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Итак, промывка сделана двухкомпанентным очистителем LAVR. Был залит зеленый антифриз HEPU (до этого на сааб-мастере лили синий HEPU). При промывке фракций масла я не видел, мутная водица была. После химиката мыли водой раза три. Также мылся бачок. Вечером покатался. Уровень слегка вдавило, утром может долью , если будет надобность. Короче, наблюдаем. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Добавлено: 31.05.18 23:45

saabfan пишет:

Очень редкий и самый крепкий и лёгкий из всего семейства прямых H-моторов блок. На нём бы проекты строить, а не укатывать на атмо машине)

Так я не против, можно со временем взяться за стройку) если даст передых, и перестанет высасывать средства из своего хозяина, можно скопить сумму на приличный  апгрейд ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

22

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Шланги сразу все перетряси, они любят лопаться в неподходящий момент, а лучше сразу силикон искать.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

23

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

Приличный апгрейд потянет за собой замену половины машины. Тут при переходе с мотроника на трионик придётся поменять даже распорку стаканов. Ну или придумывать как её колхозить. Короче, это реально тот случай, когда "надо было брать сразу турбо".  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А по шлангам, это очень вовремя, да. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Особенно сразу после замены антифриза...

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

24

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

peterbelkov пишет:

А по шлангам, это очень вовремя, да.

Верхние можно без особых потерь поменять)
В любом случае лучше помаяться чем обоссаться на дороге.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

25

Re: Масляные подтеки в расширительном бачке

germka пишет:

а лучше сразу силикон искать.

Это клей что ли? Патрубок один заменил, он треснутый был. В наличии был  только бу. Со шлангами, новыми , что , проблема какая-то?

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

Сообщений [ с 1 по 25 из 55 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997