Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: Помыл кузов - заглох

Здравствуйте!

Вчера впервые приключилось. Был по уши грязный, заехал на мойку, работники яростно орудовали керхером. По результату уехать от них уже не смог.  Двигатель нормально заводится, работает около 10 секунд ровно, затем начинает задыхаться, дергаться и глохнет. Через 5 секунд завожу - работает нормально, затем картина повторяется. Открыл капот, снял крышку аквариума. На проводах вода. Подкапотное пространство сухое. 
Стал ждать. Через час попробовал, также. Через два часа завелась. Обороты ровные, уехал домой.

Двигатель я никогда не мою, опасаюсь проблем с двигателем, но здесь поймал проблему от наружной мойки.

Хотел бы разобраться, что нужно сделать для профилактики. Может у меня трещины на проводе датчика холла и его следует заменить?

Может быть проблемы с дренажем? Но воды не так много, луж не было.
Чем может объясняться такая работа двигателя?

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

2

Re: Помыл кузов - заглох

По симптомам я б не сказал, что это датчик Холла.
А вот воздушный фильтр вынь, посмотри, может и поменяй. Если его исхитрились намочить, то будет похоже (я не сталкивался на 9000, но всё же). То есть возможно задыхаться это именно задыхаться.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Помыл кузов - заглох

Рубанок пишет:

Через два часа завелась. Обороты ровные, уехал домой.

Я думаю это вода и утечки тока в проводке: машина в возрасте, изоляция проводов тоже, всё просохло за два часа и ты уехал, был бы под рукой ветродуй какой-нить, просушился бы быстрее и уехал раньше....
Как я понимаю, проблема больше не проявлялась, так ведь?
В Питере, например, появилось много "самомоек" с таким керхерными насосами-распылителями. Думаю, что в Москве, тож таких полно. Запихиваешь 150-200 руб и довольно неплохо отмываешь машину, а главное не будешь фигачить водой куда не нать!

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

4

Re: Помыл кузов - заглох

Рубанок пишет:

работники яростно орудовали керхером.

Мне как-то именно так, на такой мойке, на относительно нормальной ещё по кузову машине (не сааб) ухитрились в пороге дырочку давлением адским пробить! Из серии "заставь дурака (мойщика) Богу молиться..."
Да, пороги уже слабые были, но они целыми могли бы быть ещё несколько лет.
Все эти мойки высокого давления имхо не про машины 20+ лет.  В лучшем случае поотбивают краску на всех больных жучках/паучках, а в худшем возможно много вариантов. В нашем случае лучше старым добрым способом мыть руками и из шланга с обычным давлением.

Saab 9000 B234L

5

Re: Помыл кузов - заглох

Мне вот этот термин "слабые" всегда нравился. Его я слышал не раз. Обычно это значило, что металла уже нет давно, а композиция держится на мастике, шпатле, краске, салонном ковре, или скажем на серпе. Выбирайте кому что ближе. Да, Gran, шпатля может гнить несколько лет, это факт.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: Помыл кузов - заглох

Рубанок, Gran, коллеги, ну это просто чушь какая-то, когда МОЙКА, керхер там или что портит вам кузов! Вы чё, мужики?!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil
Да если вы на таком кузове ткнетесь слегка куда-нить на скорости 50-60 км/ч, то вам просто хана - нету у вас жесткости кузова и мойка тут ни при чём!!!!
Я продал САААБ 1997, в моих руках эксплуатировался в СПб., 12 лет круглогодично и жил на улице, при всех солях и зимних жижах без единой дырки(!) и даже без намёка на коррозию кузова!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
А почему?
Да просто честная антикоррозийная обработка автомобиля! По нечетным годам по осени -  все внутренние полости, включая снятие ковров в багажнике - заливка в задние крылья(!); по четным годам, опять же, по осени - полная внешняя обработка. Ни одного сварного шва, ни одного вспученного элемента ЛКП, даже вокруг лобового стекла и кромки капота...
Покупатель, когда приехал на станцию для проверки состояния кузова - был в шоке. Ему сказали, что в Питере таких кузовов не бывает!
Правда сказали, есть один псих, который машину поливает антикором каждый год, но мы его в лицу не знаем, он к нам не ездит....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

7

Re: Помыл кузов - заглох

saabfan пишет:

Мне вот этот термин "слабые" всегда нравился. Его я слышал не раз. Обычно это значило, что металла уже нет давно, а композиция держится на мастике, шпатле, краске, салонном ковре, или скажем на серпе. Выбирайте кому что ближе. Да, Gran, шпатля может гнить несколько лет, это факт.

Машина была ВАЗ 07 10летняя (новая покупалась), в родной краске. Ни о какой шпатле и тем более дырках даже речи не было НИГДЕ! Были очаги мелкие коррозии как на всех вазах такого возраста. Вот этот деятель в такой очаг в упор из профессионального кархера и изголялся, причём по моему в режиме "фреза", когда распыл горизонтальный а не конусом. Ты руку подставь под эту струю, тогда станет понятно примерно какое она давление точечное обеспечивает. Ничего удивительного, что поотлетали ошмётки верхнего ржавого металла а остатки давлением уже пробило внутрь.
Я понимаю, по твоей логике надо было видимо увидев первый паучок на пороге сразу бежать порог переваривать, а заодно и все остальные элементы где хоть по паучку имеется.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm Здесь видимо все только так и делают...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing Только ни одного живого по кузову 9000 по городу чё-то не встретить никак, максималисты, блин.

Добавлено: 02.05.18 19:16

Vadim пишет:

Покупатель, когда приехал на станцию для проверки состояния кузова - был в шоке. Ему сказали, что в Питере таких кузовов не бывает!

Правильно и сказали! Это видимо уникальное исключение, а не реальность. Я вот вижу в день штук 10 9000ников и все в убогом состоянии, с кучей косяков по кузовне/покраске
Вадим, ты сам подумай, если есть вспученный очаг на краске, то что с ним будет если его ковырять во всех направлениях струёй высокого давления? Ну как минимум то, что плохо держится отлетит и получится пятно уже бОльшего размера. А при аккуратной ручной мойке такие паучки годами практически не прогрессируют.

Добавлено: 02.05.18 19:35

Да просто честная антикоррозийная обработка автомобиля!

Какая может быть честная антикоррозионная обработка кузова на открытых окрашенных местах кроме перекраса элемента? Никакой! Полироли я надеюсь мы не будем как антикорзащиту всерьёз обсуждать... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
А сколы, трещинки и т п на ЛКП появляются неизбежно, они потом и начинают вспучиваться и ничего с этим сделать нельзя кроме как красить элемент.

Saab 9000 B234L

8

Re: Помыл кузов - заглох

Gran, Ты сам руки подставляй под керхер, ок?
И определись, у тебя жуки, или слабые пороги ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

9

Re: Помыл кузов - заглох

а тема была ПОМЫЛ КУЗОВ........ ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Saab 9000.2.0л.турбо 1997года хэч.акпп.дураку пол дела не показывают.

10

Re: Помыл кузов - заглох

Коллеги, тема ушла в сторону немного. Хотелось бы понять, что у меня замкнуло при закрытом капоте.
В будущем опасаюсь повторения нежелательных последствий помывки.
Дядя Федор, воздушный фильтр я смотрел тогда, он был сухой.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

11

Re: Помыл кузов - заглох

Рубанок, я практически уверен, что искать ЭТО на 9000 92, который СЕЙЧАС работает занятие бесперспективное. (да и когда не работает тоже, увы, непростое)
Что именно у тебя в машине жизненно важного по датчикам да исполнительным механизмам ты и сам знаешь, я думаю, хотя рассказать могу, но не поможет.
Если это КЗ, которое просохло, то как минимум я ответа не знаю и искать не возьмусь даже видя машину.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Помыл кузов - заглох

Дядя Фёдор, что ж придется теперь наступать на эти грабли снова и снова.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

13

Re: Помыл кузов - заглох

Или творить трион.
Да ездить придётся.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Помыл кузов - заглох

Gran пишет:

Какая может быть честная антикоррозионная обработка кузова на открытых окрашенных местах кроме перекраса элемента?

Э-э-э, уважаемый, качество перекраски и последующей коррозии перекрашенного элемента зависят ТОЛЬКО от маляра, которому Вы, уважаемый, доверили свою машину.
Если мужик честный, то у вас не будет проблем, но нужно время и поиск такого человека. Уверяю Вас в любом городе РФ есть такие.
Да, у меня были проблемы с перекрашенными элементами на 99--м и 900-м. Про 99--й говорить не о чем он мне достался в таком состоянии, что врагу не пожелаешь!
А вот 900-ка (81-го года) воплне себе прожила у меня 8 лет и переккраски элементов у нормальных мастеров, как правило, не требовали более никаких действий.
Меня, к сожалению, видимо, карма такая, постоянно царапают и задевают на парковках гипермаркетов (Окей, Спар, Лента....), несколько раз было и так: приходишь с пакетами в зубах и "оба-на" - царапина на двери, а бывало и круче, вмяли правую заднюю дверь, хорошо хоть не до залома.
Ну вот что делать будешь (ОСАГО у меня само собой), токо материться. Всё это безобразие красится и выправляется нормальным мастером за реальные деньги. Цену называть бессмысленно, т.к. в каждои районе у каждого мастера она своя.
Про антикор: ничего смешного. Сааб 9000 CSE попал ко мне после одного российского хозяина, который купил его в Герамании у первого владельца. К моементу моей покупки на спидометре было около 160 ткм. Я проездил на нём 12 лет и пробег был 367 ткм, кажется, или даже больше.
Так вот, когда я осматривал машину при покупке на станции (подъёмник, работа двигателя, замеры компрессии...) всё был норм.! Кузов был чист от ржи...
Ну вот тогда я и решил, что он таким и останется.
Поэтому каждый год производилсь на хорошо известной мне станции антикоррозийная обработка жидким составом RASTStop (вроде Канада производит). Он не пахнет, не густеет, он проникает во все трещины и поры и вылазит наружу изо всех отверстий, типа подфарников, пятой двери, низа дверей....
У вас вашей машины вид ВСЕГДА грязной, особенно летом.
НО эта зараза реально останавливает и предотвращает коррозию! И это главное! Скоко раза я сам матерился (и мастера на станции), когда лезешь куда-нит под брюхом, а оно всё лиБкое и пачкается коричневой жижей....

Так что, как это ни странно, но машина возрастом более 20 лет при активной круглогодичной эксплуатации и уличной жизни при должном и недешевом уходе, (забудьте про "пушсало", мовиль и пр.  дрянь) может иметь реально идеальный кузов практически заводского состояния (ну усталость металла никак не сбросить со счетов) без ремонтных сварочных швов и замены элементов (типа вварки порогов, замена дверей, обработки передней кромки капота ну и т.п.)

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

15

Re: Помыл кузов - заглох

Vadim, вы по моему не поняли о чём я говорил... Речь шла о том, что НЕТ никаких эффективных способов защиты кузова снаружи на окрашенных поверхностях. Только сама краска, которая увы не вечна с нашими зимами.
Про растстоп этот думаю все тут знают давным давно. У меня оба его варианта уже лет 10 как в гараже имеются. Оба варианта для обработки кузова на незащищённых окрашенных участках НЕПРИГОДНЫ! Только или для днища или для скрытых полостей. Ибо на открытых участках это всё очень быстро смывается, это раз, и как вы справедливо заметили (пока оно ещё не смылось дождями) оно выглядит ужасно из-за постоянных жирных подтёков и налипающей на них грязи. Так что обработку кузова на окрашенных поверхностях расстопом можно сравнить по степени нелепости с покраской всего кузова битумной мастикой...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Вашу машину я не видел, но при эксплуатации зимой на протяжении 12ти лет в Питере я, извините, не поверю что там не было вообще никакой даже начальной коррозии (начальных жучков и т п). Скорее всего у нас с вами просто разные понятия о коррозии.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
У моего пробег сейчас 270тыс, у меня 10 лет, последние 7 лет он зимы вообще не видит. Всё кроме заменённых пер крыльев в родной краске! Если не придираться, то коррозии как бы тоже нет, а если внимательно посмотреть, то ещё как есть...

Saab 9000 B234L

16

Re: Помыл кузов - заглох

Gran, так я и не гоорю, что я поливал машину снаружи антикором. Я говорю иное:
1." несколько раз было и так: приходишь с пакетами в зубах и "оба-на" - царапина на двери, а бывало и круче, вмяли правую заднюю дверь, хорошо хоть не до залома.
Ну вот что делать будешь (ОСАГО у меня само собой), токо материться. Всё это безобразие красится и выправляется нормальным мастером за реальные деньги." - здесь речь идёт о покраске царапин и выправлении и покраске мятых элементов кузова;
2. под  наружной обработкой антикором обычно понимается: обработка днища, арок крыльев, подкапотного пространства (обычно оговаривается отдельно где именно), низа дверей со снятием ризовых уплотнителей и т.п. никто и не имеет виду поливку антикором  машины снаружи поверх ЛКП...

" Скорее всего у нас с вами просто разные понятия о коррозии...." - это не мои понятия о степени корродирования кузова, а мнение кузовщиков на станции, куда покупатель без меня загнал машину на осмотр, причём, это была точно не та станция на которой меня обслуживали!

Впрочем, разубеждать Вас ни в чём не стану - за прошедшие 7,5 месяцев покупатель не предъявил/не задал ни одного вопроса по поводу кузова, ходовой части, электрики, мотора и КПП.
Так шта....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

17

Re: Помыл кузов - заглох

Vadim, вот мы ходили, ходили по кругу и пришли к исходной истине - нет никаких способов антикорзащиты кузова "снаружи" кроме перекраса элементов. А днище как ни мажь, двери внутри как ни поливай растстопом паучки снаружи на традиционных местах по любому появятся.
Чего про саабы наши несчастные говорить если даже японские машины современные, именно сделанные в Японии через 7-8 зим наших уже гарантировано имеют первую начальную коррозию! А  заводская стойкость кузова к коррозии у современных машин как раз прогрессирует ещё как по сравнению с "20лет назад".
Если перекрашивать такие элементы, то конечно можно много лет поддерживать кузов "без коррозии".
А про вашу машину я-то думал она в родной краске 12лет держалась, а если там элементы перекрашивались, то что мы вообще тогда обсуждаем... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 9000 B234L

18

Re: Помыл кузов - заглох

Дмитрий, Вы на чём изволите ездить в несезон для 9000?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: Помыл кузов - заглох

Дядя Фёдор пишет:

Дмитрий, Вы на чём изволите ездить в несезон для 9000?

О, да мы знакомы!?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Нет смысла я думаю здесь это озвучивать.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink но намёк выше я сделал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 B234L

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997