Gran пишет:Какая может быть честная антикоррозионная обработка кузова на открытых окрашенных местах кроме перекраса элемента?
Э-э-э, уважаемый, качество перекраски и последующей коррозии перекрашенного элемента зависят ТОЛЬКО от маляра, которому Вы, уважаемый, доверили свою машину.
Если мужик честный, то у вас не будет проблем, но нужно время и поиск такого человека. Уверяю Вас в любом городе РФ есть такие.
Да, у меня были проблемы с перекрашенными элементами на 99--м и 900-м. Про 99--й говорить не о чем он мне достался в таком состоянии, что врагу не пожелаешь!
А вот 900-ка (81-го года) воплне себе прожила у меня 8 лет и переккраски элементов у нормальных мастеров, как правило, не требовали более никаких действий.
Меня, к сожалению, видимо, карма такая, постоянно царапают и задевают на парковках гипермаркетов (Окей, Спар, Лента....), несколько раз было и так: приходишь с пакетами в зубах и "оба-на" - царапина на двери, а бывало и круче, вмяли правую заднюю дверь, хорошо хоть не до залома.
Ну вот что делать будешь (ОСАГО у меня само собой), токо материться. Всё это безобразие красится и выправляется нормальным мастером за реальные деньги. Цену называть бессмысленно, т.к. в каждои районе у каждого мастера она своя.
Про антикор: ничего смешного. Сааб 9000 CSE попал ко мне после одного российского хозяина, который купил его в Герамании у первого владельца. К моементу моей покупки на спидометре было около 160 ткм. Я проездил на нём 12 лет и пробег был 367 ткм, кажется, или даже больше.
Так вот, когда я осматривал машину при покупке на станции (подъёмник, работа двигателя, замеры компрессии...) всё был норм.! Кузов был чист от ржи...
Ну вот тогда я и решил, что он таким и останется.
Поэтому каждый год производилсь на хорошо известной мне станции антикоррозийная обработка жидким составом RASTStop (вроде Канада производит). Он не пахнет, не густеет, он проникает во все трещины и поры и вылазит наружу изо всех отверстий, типа подфарников, пятой двери, низа дверей....
У вас вашей машины вид ВСЕГДА грязной, особенно летом.
НО эта зараза реально останавливает и предотвращает коррозию! И это главное! Скоко раза я сам матерился (и мастера на станции), когда лезешь куда-нит под брюхом, а оно всё лиБкое и пачкается коричневой жижей....
Так что, как это ни странно, но машина возрастом более 20 лет при активной круглогодичной эксплуатации и уличной жизни при должном и недешевом уходе, (забудьте про "пушсало", мовиль и пр. дрянь) может иметь реально идеальный кузов практически заводского состояния (ну усталость металла никак не сбросить со счетов) без ремонтных сварочных швов и замены элементов (типа вварки порогов, замена дверей, обработки передней кромки капота ну и т.п.)
\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997