Тема: ABS лампочка
Добрый день.
Иногда то горит то не горит лампочка абс .
Это какая то не исправность или контакт где-то глючит.
Так же услышал звук из кассеты , когда глушил двигатель (при открытом капоте) это нормально?)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Добрый день.
Иногда то горит то не горит лампочка абс .
Это какая то не исправность или контакт где-то глючит.
Так же услышал звук из кассеты , когда глушил двигатель (при открытом капоте) это нормально?)
Скорее датчик близок ко смерти. Если компом проверять, то будет видно какой именно, мультиметром, возможно, пока не будет видно. То есть да, неисправность и да, контакт.
Прожиг свечей, да, нормально.
у меня вчера было что когда тормазил абс сработало , хотя скорость была не большая и на тормоз сильно не давил .
А есть номер у датчика ?
Может поменять его на фиг)) И где находится этот датчик ? Спасибо.
Их 4 штуки, по одному на колесо, и ты не знаешь какой из, а может и вовсе дело не в них, хотя скорее в каком-то из них.
а где они располагаются ? может из за того что тормозные колодки на задних колесах стерты уже почти мигать?
Не может!
Колесо если снимешь, то увидишь проводок там идёт к внутренней стороне ступицы. Самому поменять датчик на практике сложно, так-как старый обычно прикисает намертво.
Да, и цена нового тебе наверняка не понравится (если они вообще есть ещё в продаже) думаю тысяч 5-6 сейчас один датчик стоит.
ооуууу все не так просто как я думал , спасибо за информацию
2skripzz: поиском поглядите здесь, Андрей, c ником motokey, достаточно подробно про поиск неисправного датчика ABS без Tech-2, но с помощью резисторов 1кОм, если верно помню, здесь писал...
или вот -
https://www.drive2.ru/l/499875920211870376/
Метод с резистором в случае "ошибка есть иногда" работает наавось. Ибо кататься так не выйдет, ошибка будет гореть сразу (да и правильно), а на месте если глючному датчику в данный момент повезло и он работает (контакт есть), то резюк поставленный вместо исправного датчика наведёт на ложный след. Проверка мультиметром аналогично может показать неисправность, а может и не показать. Вот когда датчик, если то вообще он, перейдёт в состояние строго обрыв или строго КЗ, скорее первое, ошибка всегда, тогда да.
А пока достоверно только диагностическим оборудованием.
PS Впрочем, для познания матчасти можно и измерить сопротивления датчиков, в образовательных целях не вредно. )
всем спасибо за советы )
Сообщений [ 11 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB