Если про диски вообще, то открыв первую ссылку в Гугле по Lenso мне откровенно не нравятся почти все, некоторые ну куда ни шло. Если Компомотивы смотреть, то нравится побольше, например, но не все.
Если говорить про представленный образец 9000, то красив он в первую очередь состоянием, а не дисками.
Далее про этот вот пример:
Он занижен, что мне не нравится.
Он в аэрообвесе с неаэромолдингами на дверях и крыльях, что для машины с таким экстерьером выглядит странно как минимум, глаз режет.
Он на дисках размерности, по мне, излишней с практической точки зрения, то есть эксплуатировать это вот как авто по прямому назначению крайне неудобно в реальной жизни, пусть бы и только летом, для запихивания туда тормозов это тоже перебор, но главное родных такого размера нет, а у этой машины внешний вид сделан в соответствии с желаниями владельца (это же касаемо двух пунктов выше).
То есть что? Правильно. Предоставлена тобой иллюстрация 9000 с дисками настолько огромными, насколько ты смог найти. Это нынче популярно, что занижение, что диски большие, резину на них натянуть как-то.
Касаемо неродных дисков. Я хорошо понимаю тех, у кого тормоза несток и не лезут в родные диски, даже немного понимаю тех, кому 17" для управляемости.
И ты говорил про линзы в 9000. Да, у меня в одном из моих линзы, фото есть, только никогда я не говорил, что так выглядит лучше или современнее, так светит лучше, намного. Несмотря на потери в экстерьере мне иногда приходится ездить ночью вне города. И если гордость от результата и есть, то она от того, что сам сделал, а не от того, что так краше.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57