Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.
сразу оба не не совпадут. загоняетесь,Сэр
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
сразу оба не не совпадут. загоняетесь,Сэр
Ну на балансирных это не вверх, насколько я помню.
Распреды ставь так, как ближе к истине и проверяй по меткам на их звёздах, так чтоб смотрели перпендикулярно плоскости головы.
Привет. У меня вопрос по меткам. Ближе всего, вроде, как эта тема.
Небольшая предыстория. SAAB 9000 Griffin, 96, B234L. Я приобрел его пару месяцев назад через своего знакомого, который является хозяином автосервиса. Машина стояла до меня больше полутора лет на улице. Завелась почти сразу, немного повалил черный дым, но мне сказали что это конденсат. на холостых оборотах горела лампочка масла, но на одном форуме вычитал, что это нормально для такого года. Месяц ездил без проблем, но профилактики никакой не делал, долил чего было маловато и все. Но недавно, когда я возвращался домой, двигатель начал глохнуть. Я заметил, что стрелка температуры антифриза на красном. Оставалось около 3 км, я решил доехать. За 50 м до дома разорвало патрубок от радиатора. На следующее утро, в сервисе, в систему охлаждения подали давление, которое быстро падало. Оказалось через третью свечу. Оголил голову, снял крышку, за правым передним колесом шкив коленвала подогнал по метке, но метки на валах распредвалов не совпали. Взял микрометр, выставил на первом поршне мертвую точку, то же самое - шкив на метке, распредвалы - примерно в цвено цепи разница. Голову я снял, серьезных разрушений в прокладке я не нашел, отдал в шлифовку.
Но как мне теперь выставлять валы? По заводским меткам? Или так, как стояла цепь? По словам бывшего владельца, голову уже снимали и "что-то" делали, но в SAAB-центре и пару лет тому назад. Возможно ли такое, что в сервисе "промахнулись" на одно звено при установке цепи? Но машина ездила! И неплохо. Мне непонятно. Нужен совет профессионала. Я сделал несколько фото, которые можно посмотреть по ссылке https://plus.google.com/photos/10887838
4T2pfqS2gE
Помогите мне, пожалуйста.
Промахнуться могли, отчего нет? Собирай как положено, по меткам. Ещё есть метки на звёздах, судя по тому, что на фото их нет ты на них не смотрел, выше я про них говорил.
на холостых оборотах горела лампочка масла, но на одном форуме вычитал, что это нормально для такого года.
а?
Привет народ, подскажите ремкомплекты ГРМ и балансиров какие сейчас в моде?
Добавлено: 12.03.18 22:42
ttps://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=93184480
Правильно понимаю что этому комплекту ещё нужны звёзды бал валов от 235 мотора и втулки бал валов https://www.saabcity.ru/catalog/search?
5D=9172230
Появилось ли единое мнение поводу балансировочных валов на 234 моторе?
Стоит ли глушить или все таки ремонтировать?))
Авто прошит на 280 ЛС.
Что в моде сейчас, не знаю. Посмотри по ссылке - http://www.saabnet.ru/forum/post248159.html#p248159
Насос ОЖ, этого бренда, стоит сейчас у меня. Прошел более 60-ти тыс. без претензий.
93184480
Оно.
этому комплекту ещё нужны звёзды бал валов от 235 мотора и втулки бал валов
Для мотора 95-го года нужны или звёзды или балансиры от 235.
Втулки не являются частью ГРМ, а так надо бы, давка масла полезна весьма.
BGA я видел только на картинках, смотреть не противно, но себе менял на ориг.
Да нет единого мнения и не будет, я думаю.
А как втулки эти меняются?
Втулки на снятом моторе меняются, методом выбивания одних и вставляния через оправку новых
Чет с втулками засада(, в наличие не могу найти..(
https://www.detaluga.ru/catalog/dvigate
/sm001785/
узкие вот
Спасибо)
Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB