Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]

26

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

сразу оба не не совпадут. загоняетесь,Сэр ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

27

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

Ну на балансирных это не вверх, насколько я помню.
Распреды ставь так, как ближе к истине и проверяй по меткам на их звёздах, так чтоб смотрели перпендикулярно плоскости головы.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

28

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

Привет. У меня вопрос по меткам. Ближе всего, вроде, как эта тема.
Небольшая предыстория. SAAB 9000 Griffin, 96, B234L. Я приобрел его пару месяцев назад через своего знакомого, который является хозяином автосервиса. Машина стояла до меня больше полутора лет на улице. Завелась почти сразу, немного повалил черный дым, но мне сказали что это конденсат. на холостых оборотах горела лампочка масла, но на одном форуме вычитал, что это нормально для такого года. Месяц ездил без проблем, но профилактики никакой не делал, долил чего было маловато и все. Но недавно, когда я возвращался домой, двигатель начал глохнуть. Я заметил, что стрелка температуры антифриза на красном. Оставалось около 3 км, я решил доехать. За 50 м до дома разорвало патрубок от радиатора. На следующее утро, в сервисе, в систему охлаждения подали давление, которое быстро падало. Оказалось через третью свечу. Оголил голову, снял крышку, за правым передним колесом шкив коленвала подогнал по метке, но метки на валах распредвалов не совпали. Взял микрометр, выставил на первом поршне мертвую точку, то же самое - шкив на метке, распредвалы - примерно в цвено цепи разница. Голову я снял, серьезных разрушений в прокладке я не нашел, отдал в шлифовку.
Но как мне теперь выставлять валы? По заводским меткам? Или так, как стояла цепь? По словам бывшего владельца, голову уже снимали и "что-то" делали, но в SAAB-центре и пару лет тому назад. Возможно ли такое, что в сервисе "промахнулись" на одно звено при установке цепи? Но машина ездила! И неплохо. Мне непонятно. Нужен совет профессионала. Я сделал несколько фото, которые можно посмотреть по ссылке https://plus.google.com/photos/10887838 … 4T2pfqS2gE
Помогите мне, пожалуйста.

Saab 9000 Griffin, 2.3L turbo, automatic, 1996

29

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

Промахнуться могли, отчего нет? Собирай как положено, по меткам. Ещё есть метки на звёздах, судя по тому, что на фото их нет ты на них не смотрел, выше я про них говорил.

ad57 пишет:

на холостых оборотах горела лампочка масла, но на одном форуме вычитал, что это нормально для такого года.

а? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

30

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

Привет народ, подскажите ремкомплекты ГРМ и балансиров какие сейчас в моде?

Добавлено: 12.03.18 22:42

ttps://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=93184480
Правильно понимаю что этому комплекту ещё нужны звёзды бал валов от 235 мотора и втулки бал валов https://www.saabcity.ru/catalog/search? … 5D=9172230

Появилось ли единое мнение поводу балансировочных валов на 234 моторе?
Стоит ли глушить или все таки ремонтировать?))
Авто прошит на 280 ЛС.

9000 2,3 турбо палка. 1995 год.
9000 aero механика,  1993 год. с tsc отключаемой.

31

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

Что в моде сейчас, не знаю. Посмотри по ссылке -  http://www.saabnet.ru/forum/post248159.html#p248159

Насос ОЖ, этого бренда, стоит сейчас у меня. Прошел более 60-ти тыс. без претензий.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

32

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

Серега Саабэ пишет:

93184480

Оно.

Серега Саабэ пишет:

этому комплекту ещё нужны звёзды бал валов от 235 мотора и втулки бал валов

Для мотора 95-го года нужны или звёзды или балансиры от 235.
Втулки не являются частью ГРМ, а так надо бы, давка масла полезна весьма.
BGA я видел только на картинках, смотреть не противно, но себе менял на ориг.

Да нет единого мнения и не будет, я думаю.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

33

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

А как втулки эти меняются?

9000 2,3 турбо палка. 1995 год.
9000 aero механика,  1993 год. с tsc отключаемой.

34

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

Втулки на снятом моторе меняются, методом выбивания одних и вставляния через оправку новых

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

35

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

Чет с втулками засада(, в наличие не могу найти..(

9000 2,3 турбо палка. 1995 год.
9000 aero механика,  1993 год. с tsc отключаемой.

36

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

https://www.detaluga.ru/catalog/dvigate … /sm001785/
узкие вот

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

37

Re: Замена цепи + цепь привода балансировочных валов.

Спасибо)

9000 2,3 турбо палка. 1995 год.
9000 aero механика,  1993 год. с tsc отключаемой.

Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997