Re: плохо заводится
пластиковой крышечкой закрыт, месторасположение как указали выше
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
пластиковой крышечкой закрыт, месторасположение как указали выше
Serg2 пишет:Двери пасажира!
Сзади все двери пассажирские.
И пятая тоже?
Это уже VIP -)))
Добавлю про клапан, теперь уже валяется где то в нише запаски, брал пропартс около 4 месяцев назад вместе с насосом, рублей за 150. ПОЛНОЕ ГГГ. абсолютный неадекват при запуске, бывало и по 5, по 7 секунд заводился. В момент замены на оригинальный (на вид 100% сходство) продувался ртом в обратную сторону, поставил "оригинал" за 600 руб. стала намного лучше заводиться, хотя до сих пор не верю в оригинальность клапана.
Оригинала как такового нет. Под оригиналом продают тот же пропартс. Это ещё хорошо, что он вообще заводится. Я обычно беру пропартс и меняю в нём всю нутрянку со старого. И тогда он счастливо работает.
Доброго времени суток, товарищи пилоты:) Была у меня история с бензонасосом, когда машину купил то она заводилась секунд по 10-15. На горячую иногда сразу - сразу было по 5 сек:)) Потом машина стала вставать и постояв снова начинала ехать. Поменял бензонасос - вставать перестала но заводилась всё так же долго.
Сам механик - голову уломал себе в хлам догадками, тестил ДКПВ и искал клапан в бензонасосе. Давление в рампе не судьба было измерить так как ниппеля там ессно нет. Закончилось тем что измерили давление на сервисе и давление было 6 бар вместо положенных 2,5-3. Причина была в том что умельцы менявшие бензонасос до меня перепутали обратку с подачей сверху на насосе. Благо замененный мной насос не успел просесть от перегрузки и машина стала заводиться на второй секунде холодная и почти сразу горячая. Надо заметить что для того, чтобы измерить давление подключали манометр через тройник. Такая вот история, надеюсь пригодится
не будет твоя машина заводится с поменяными шлангами
Петровский, возможно имел, ввиду поменяны местами клапана обратки и подачи. Получается логично, клапан обратки в шланге подачи не держит давление, а клапан подачи не пускает бензин в обратку
Саабер 314 - Я написал чтобы помочь человеку и рассказал совершенно жизненный случай. Что и где у тебя не заведется рассказывай дома а если действительно есть что сказать то обоснуй.
ZaicevDY - я имел ввиду что клапана воткнули наоборот и в результате обратка была перекрыта а подача не держала и когда глушил машину бензин из магистрали стекал обратно в бак - отсюда долгий старт и повышенная нагрузка на насос при том что клапаны исправные.
по хорошему кроме работоспособности самого клапана было бы не плохо убедиться что клапана стоят на своих местах.
Что и где у тебя не заведется рассказывай дома
эээ, полегче, мистер водятел
Причина была в том что умельцы менявшие бензонасос до меня перепутали обратку с подачей сверху на насосе
я имел ввиду что клапана воткнули наоборот
чего ты имел нужно сразу писАть
Saaber314 - здесь люди делятся опытом как умеют а не меряются понтами. Легче-тяжелее...водятел...не флуди - не тема.
Здравствуйте! Имею похожую проблему, которая также выражается в том, что машина долго заводится. Кроме этого - плавают обороты двигателя. Причем плавают внизу,где-то между 500-900. Поменял топливный фильтр, клапан обратки, почистил форсунки, новые свечи, провода, датчик температуры головы. Все бестолку. Сегодня после замены клапана обратки, завел двигатель и полез в багажник проверить сборку на предмет возможных утечек из-под шлангов. Вот тут и обнаружил, что звук работающего насоса в точь-точь совпадает с просаживающимися оборотами двигателя. Т.е. бензонасос то увеличивал свои обороты, то уменьшал. Что это может быть? Судорги насоса? При том, что в движении машина прет как нужно, приемистость в порядке.
Для начала надо понять, что первично. Просадка оборотов, а потом изменение звука насоса, или наоборот. Проседают обороты, падает напряжение выдаваемое геной, проседает насос. Ну или наоборот. Надо бы давление смотреть.
Для начала мерять, что приходит на насос, плавает ли на нем напряжение. Если да - запитать его от стабильного источника, если нет - мерять давление топлива
Понял, спасибо. Буду мерять давление толпива.
Сообщений [ с 51 по 65 из 65 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB