Санта-Барбара со сцепой в самом разгаре. Был куплен б/у рабочий - сдуру перебрал, хотя внешне был норм, потек. Ладно, дерьмо вопрос, купил оригинальный ремкомплект (ebay, 20$). Поставил, прокачал, течет, сцуко. Дерьмо вопрос, еще раз снял коробку (жалко в книге рекордов Гинесса нет темы по количеству снятия коробки на одной машине, за прошедший месяц уже 5 раз, тут я - явно чемпион ). Купил новый LPR за 40 евро. Вчера,сегодня все установил. Для проверки покачал педалью раз 100, все гуд, жидкость не уходит, педаль возвращается. Выехал из гаража, по дороге домой заехал в супермаркет, купил бутылочку вискаря, отметить окончание работ. Подъезжаю к дому, начинаю парковаться и .... педаль сцепы залипла. Проверяю уровень жидкости - наполовину ушла. Быстро разворачиваюсь и назад - в гараж. В гараж уже заехать нормально не могу, сцепление пропадает. Кое-как заехал. Сразу лезу под низ авто, а там жидкость ручьем, б...! Подставил поддон, чтоб на пол не лилось. Бачок залил ( у меня жигулевский) доверху, за 10 мин весь вытек. В этом квесте единственный посторонний предмет - это ГЦС от Фиата. Мой сдох, а этот был новый приобретен за копейки, по креплениям подошел, только пришлось удлинять шток. НО: у этого диаметр 19 с чем-то, а оригинал Саабовский 15.То есть, давление в системе наверняка возросло, но не настолько же! Вопрос: могло ли это выдавить резинки на РЦС?
1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.