Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 27 из 27 ]

26

Re: Jetronic v trionic

Здравствуйте.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Caesar пишет:

Грубо говоря купить проводку от 9к с 94-го года и свежее и полностью ее переставить.

А что предполагает слово "проводка" кроме моторной и салонной частей? Почитал, часто вижу совет в темах по инсталлу трионика как вкинуть в старую машину проводку целиком со свежего года, однако что это потянет за собой кроме самой проводки, приборки, EDU и трипа мало понятно. Блоки реле и предохранителей за бардачком? Связаны ли климат и трионик? Все кнопки, переключатели и т.п? Что с коробками реле и предохранителей под капотом?

Сдается мне проще, все таки, внедрить моторную косу, или нет?

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

27

Re: Jetronic v trionic

И вам не болеть. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Ну так моторная и салонная части эт процентов 80.
Проще внедрить целиком от преднего до заднего бампера, если мы про трудозатраты, я считаю. Потолочная часть применимо к твоей машине прирастёт как есть.
Собрать на основе своей может несколько дешевле, но если в сборе, то кастома меньше, багов меньше, схемы подходят нормальные, а не только те, что у тебя в голове.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 26 по 27 из 27 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997