Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Покупка 9000

Добрый день! И хочется и колется. В общем пол года (может чуть больше) засматриваюсь на https://slavgorod.drom.ru/saab/9000/23781987.html . Пообщался с хозяином - привез из камня-на-оби год назад, где-то чуть меньше года он его и продает. Коробка прогревшись на Д вырубается - лечится скидыванием клемм и до прогрева(на 3  говорит проблем нет). Хозяев 6-7. Двиг турбовый. Цель - Ездить без поломок(сильных и капитальных) 3-5 лет (примерно 10тык в год), потратив при этом на ремонт и запчасти не более указанной в объяве суммы. Ну и жене еще при этом тоже ездить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Жена кричит - расход. Форум - обслуга. Механик мой - кассета и вообще. А мне космолет этот нравится.  Ну и опять же, подскажите куда смотреть(форум читал, мне поточнее=)). Крылья перед, задние в местах крепления пружин,давление в рампе (где цепляться, сколько должно быть). Давление масла (где цепляться, сколько должно быть), если масло слабо - лезть в поддон и смотреть 3ий целиндр. Давление турбы (сколько на скольки оборотах). Ну и возможно кто-нибудь не так давно видел\знал этот аппарат...
П.С. Есть ли кто рядом - посмотреть (желательно со сканером).

2

Re: Покупка 9000

MD54RUS пишет:

3-5 лет (примерно 10тык в год), потратив при этом на ремонт и запчасти не более указанной в объяве суммы.

Это 50 тыр? Фантастика.
5 лет ездить и только лампочки менять? Тоже фантастика.
В этой машине коробка такая, что никакое скидывание клемм ей не поможет, она гидромеханическая на 100%. И коробку там, в принципе, скорее всего, менять.
Крылья передние - типично. Умелец один творит пластиковые, в Питере, в принципе за свою цену вполне себе вариант. Ну или БУ, но их уже живых-то поди поищи.
Задние лонжероны - варить.
Рамка лобового потенциально подвержена. Передние поддомкратники повально, на этом в том числе. Карманы задних крыльев. Верхние крепления задних амортов.
Патрубок со впуска снять, посмотреть наличие/количество масла там.
Да всё смотреть, куда дотянешься. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Давка топлива важный параметр при эксплуатации, при покупке-то не суть, в худшем случае насос и регулятор, эт не страшно. Около 2.5 на ХХ.
Давка масла - 2.7 бар при 2000 об/мин при 80С по книжке. По опыту - не менее бара на полностью прогретом на ХХ, если ближе к полутора, то прекрасно. Вместо датчика штатного.
Не третий цилиндр, а третий корень, он первый страдает при проблемах с давлением масла.
Давление наддува - к двум с половиной тыщам до грани красного и желтого секторов на приборке дойти должно и там держаться, проверять только под нагрузкой. Если что сильно не так, то этого достаточно для понимания.

PS Внешне он на 50 свои смотрится вполне, но его продают едва купив и год продать не могут....

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Покупка 9000

надабрать) смеятся будем вместе!
не бери! Твои аргументы: кожа-турбо-frgg и полкопейки....По факту кожа убита, турбина- не известно, климат и прочее тоже не известно, акпп... о расходе уже пишешь. А еще есть страховка и налог, но заявлен по л.с. как атмосферник...

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

4

Re: Покупка 9000

Sergey323F пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Это не аргументы, а констатация. Мне 150 за глаза, больше не надо. Просто один из хозяев понижал мощность через экспертизу, а по факту турбинка там есть.

5

Re: Покупка 9000

фото не все передают. Я не раз в этом убеждался. На самом деле состояние на много хуже. Работу двигателя фото не передает, и слова владельца тоже. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Я когда искал себе, мой бюджет на покупку был 200 тыр.  Ездил смотреть во этот экземпляр https://ulan-ude.drom.ru/saab/9000/26165652.html
Посмотрев на него, я прямо сказал продавцу, что за него и 50 тыр много. Просто у каждого свое понимание слова "в отличном состоянии"

Я это все к тому, что надо тебе съездить, да и посмотреть своими глазами, здесь советы не помогут.  Вроде не далеко и ехать тебе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

6

Re: Покупка 9000

Рамис пишет:

о сказал продавцу, что за него и 50 тыр много. Просто у каждого свое понимание слова "в отличном состоянии"

Я это все к тому, что надо тебе съездить, да и посмотреть своими глазами, здесь советы не помогут.  Вроде не далеко и ехат

Да надо съездить, владелец просто на вахте. Я вот и спрашиваю - куда смотреть - что проверять, чтобы на двигло хотя бы не попасть (акпп итак под замену).

7

Re: Покупка 9000

Так по мотору этому специфичного один третий корень, про него ты и так знаешь. И то поддон снимать, что не даром. Опять же если всё хорошо и брать, то собирать с новыми вкладышами, вот десятка денег и нарисовалась.
В остальном всё как у всех. Давка масла, компрессия, состояние свечей, люфт вала турбины (сняв подачу воздуха, радиальный лёгкий допустим, осевой - нет), масло во впуске, просто на слух. Можно ещё выкрутить натяжитель цепи и посчитать остаточное количество щелчков храповика, дабы косвенно оценить износ ГРМ..
Смотреть в целом полезно, покупать ли вопрос, но смотреть можно, при чём я б рекомендовал посмотреть и другие подобные в окрестностях, в сравнении, как говорят, многое познаётся, даже те, о покупке которых не может идти речи, хоть дрова, хоть не укладывающиеся в бюджет, но смотреть глазами.
И повторю, сторговать с него пятак, вложить в него этот пятак и неско лет не париться - фантастика.
И ещё, про 150 за глаза, поверь исправный турбовый 9000 и такой же, но атмо о 150 силах разные машины, да и аппетит приходит во время еды.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Покупка 9000

За 50тыс ВАЗ-то приличный и то проблема найти...
Моё мнение, что данный автомобиль служить в качестве автомобиля не будет вообще.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
То есть сразу же вылезет ряд серьёзных проблем, решение которых будет стоить дороже стоимости авто и которые вообще не факт, что можно будет решить в Новосибирске (отсутствие з/ч б/у и возможно отсутствие адекватного сервиса по саабам).

Ездить без поломок(сильных и капитальных) 3-5 лет (примерно 10тык в год), потратив при этом на ремонт и запчасти не более указанной в объяве суммы.

Для 9000 это вообще нереальные условия.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Если хочешь нормальный 9000, то ищи в приличном состоянии за 150-200тыс и готовься к расходам минимум 50тыс в год на ремонты (это если сам многое можешь и будешь делать) если же в ремонте авто новичок, то даже за 200тыс 9000 покупать не посоветую.

Saab 9000 B234L

9

Re: Покупка 9000

Таки в начале следующего месяца поеду смотреть. Итак, куда смотреть? (АКПП понятно под замену)
задние лонжероны  и со стороны колес задних где пружины
давление в рампе (есть ли куда диагностику вкрутить(какая резьба?) или тройник тулить(какой диаметр тройника и шланга?)) сколько должно быть? на ХХ, на прогазовке?
Давление масла (какая резьба на датчике?)  сколько должно быть на холодную\горячую? Если в норме - третий корень можно не смотреть?
компрессия(какая там минималка и резьба?)
состояние свечей
люфт вала турбины (сняв подачу воздуха, радиальный лёгкий допустим, осевой - нет), масло во впуске, просто на слух.
Можно ещё выкрутить натяжитель цепи и посчитать остаточное количество щелчков храповика, дабы косвенно оценить износ ГРМ (вот тут немного подробностей поможет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

10

Re: Покупка 9000

есть варианты, стоят подороже, ну и соответственно, меньше вложений  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile . Почему именно этот приглянулся?  Ближе?

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

11

Re: Покупка 9000

В пределах 500(км) - единственный. + есть еще сааб в омске - есть идея его на органы забрать. А вот насчет меньше вложений - не уверен. Уверен буду только там где сам переберу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

12

Re: Покупка 9000

Да посмотреть-то надо, чтоб вопрос зря не пропадал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Да.
Я говорил, что для покупки это не принципиально.
Я говорил сколько. Резьба как на жигулях, посмотри датчик на сааб в каталоге, у него есть ТТХ , я не помню.
РОВНАЯ достаточно. Компрессометры все врут, а моторы изнашиваются неравномерно. Резьба как на жигулях.
Состояние, да, нагар там...
Вот тут ты прочитал, что я излагал. А про рамку не прочитал, наверно?
Ремень, штанга кручения, откинуть гену. Выкрутить пробку натяжителя на 12, вынуть пружину и пластиковый упор типа гвоздь. Натяжитель на 27 выкрутить, смотреть. Рыть поиском, это баян. Ну если в процессе осмотра не окажется, что смысла уже нет.

Сообщить коллективному разуму результаты осмотра в каталогизированной форме. Приложить иллюстрации результатов осмотра. Также возникшие по пути осмотра вопросы 1 Задать 2 Запомнить 3 Запомнить ответы 4 Изложить и их.

Также можно изложить и свои выводы из добытых данных, но сначала данные, полученные под пытками и перекрёстным допросом и фото.

PS На органы не всякий годен, год розлива в первую очередь.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Покупка 9000

Не встречал за свою жизнь хозяев авто, которые позволили бы неизвестному человеку с неизвестной квалификацией, приехавшему просто посмотреть машину лезть подключаться к рампе впрыска, откидывать генератор/выкручивать натяжитель цепи и т п.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
По моему это утопия, поэтому смотреть просто на состояние в целом, на выхлоп на предмет голубого/чёрного оттенка, на то, как на слух работает мотор, проверить все контрольные лампы при вкл зажигания чтобы горели и гасли после запуска, ну чек энджин само собой... Уровни и состояние жидкостей. Если машина едет, то проверить тормоза при отпущенном руле,чтобы не было уводов. Послушать подвеску, рычание глушителя... По оборудованию там всё равно половина наверняка не работает, ну можно по кругу тоже всё проверить попробовать (всякие климаты/эл. приводы и т п).
../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalmвсё равно в случае покупки оно ездить нормально не будет, только если после серьёзных вложений, и то под большим сомнением ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Saab 9000 B234L

14

Re: Покупка 9000

https://vk.com/avtosaleminsk?w=wall-64043086_156933
все ровно расписано

9kM86

15

Re: Покупка 9000

2pvvSAAB - это зачем здесь?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: Покупка 9000

реклама конструкторов из белораши?! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile хотя мб и были в 90-м году широкие прямые морды)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

17

Re: Покупка 9000

Насколько я в курсе для широких хэтчей последних годов была возможность выбора.
Хотя что имел в виду наш белорусский друг я тоже не понял.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Покупка 9000

Sergey323F пишет:

хотя мб и были в 90-м году широкие прямые морды)

В М90 тупые и были. Косые СС пошли с М91.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

19

Re: Покупка 9000

А еще 2,3 в 90-м году смущает... тоже вроде с 91-го пошли.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

20

Re: Покупка 9000

Нет не смущает))) 2.3 с М90 как раз. У меня такой.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

21

Re: Покупка 9000

Вопрос ветеранам: я помню мне еще лет 15 назад в АКПП гаечки подкладывали в мозги, а как нынче решаются проблемы с акпп? без юмора.

Добавлено: 01.12.17 00:17

2 MD54RUS
Думаю в твой бютжет - хороший набор инструментов (можно бу) тыщ за 10 и нексию тыщ за 30. тогда без проблем

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

22

Re: Покупка 9000

Покупкой новой коробки. Они на Варшавке до сих пор есть. И не космически стоят.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

23

Re: Покупка 9000

+ чья то из питерских АКПП нью лежит у голланского саабера)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

24

Re: Покупка 9000

Кончились они на варшавке... Зачем они апают объявление на авито не понятно.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

25

Re: Покупка 9000

На деталюге ещё числятся

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997