Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Помогите с советом 38л./100км.

Самолет постоял 4 месяца, после чего стал глохнуть на горячую.
Сначала заводится и разгоняется нормально, затем, минут через 10-15 езды начинает плохо тянуть сначала в горку, затем вообще плохо тянет даже по прямой. На табло показывает 38л/100км. На ХХ растёт до 99/100
Если попытаться ехать дальше, делает обороты ХХ 500/мин, либо глохнет.
После этого, немного постояв, заводится и едет дальше как ни в чем ни бывало некоторое время, затем история повторяется. Принудительно на температурном датчике к ECU, сопротивлениям повышал градусы до +80 и понижал до +20 когда калбасило
Чек выдает одну ошибку, 12224 (Богатая рабочая смесь, короткое замыкание в цепи лямбда-зонда на + 12 В).  Свечи Матовый чёрный налёт, равномерно все четыре.
Да... 9000, 2.0Т, 89 год.

Отредактировано: Flint161 (25.11.17 16:36)

SAAB 9000 2.0l turbo CD

2

Re: Помогите с советом 38л./100км.

как будто на ходу кончается топливо?
у меня так же было!
не проверял давление в топливной системе?
насос не вскрывал, может там хлама всякого накопилось? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

3

Re: Помогите с советом 38л./100км.

Давления проверял в рейке 2.8-3.0 насос топливный тоже чистил заменил сетку тонкой очистки.

SAAB 9000 2.0l turbo CD

4

Re: Помогите с советом 38л./100км.

Если пропадает искра, когда глохнет, то смотреть в эту сторону : датчик коленвала, проводка, система зажигания и т.п.

Добавлено: 26.11.17 10:38

Если не пропадает - м/б реле б/насоса, может нагреваться и ( если там сгорели контакты) давать такой эффект, так бывало  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Право оно или не право, но это мое мнение ...

5

Re: Помогите с советом 38л./100км.

Искра я исключаю она теряет мощность, пропадает хх, но если нажать педаль в пол и ехать  она потихоньку  раздупляется, бросил педаль и снова тупняк.

SAAB 9000 2.0l turbo CD

6

Re: Помогите с советом 38л./100км.

Тогда я бы вывел от крышки насоса провода, и подсоединил тестер, а в момент, когда вяло ползет - глянул бы напряжение, что приходит на насос .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

7

Re: Помогите с советом 38л./100км.

Если отключить лямбду - станет ли легче?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

8

Re: Помогите с советом 38л./100км.

Я с насосом уже экспериментировал отключал пред насоса и в место его ставил мультиметр  на 20А и смотрел по току все хорошо ни подений ни скачков.

Добавлено: 27.11.17 10:51

Буду сегодня лямбду свою старую ставить  на 3 проводн. и заодно  отключу её

SAAB 9000 2.0l turbo CD

9

Re: Помогите с советом 38л./100км.

Я бы все же проверил напряжение на крышке насоса, а не предохранителе.

Добавлено: 27.11.17 10:08

Хотя и лямбда, и массметр и т.п. причины я не отбрасываю  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

10

Re: Помогите с советом 38л./100км.

Я в какой-то момент, озадачившись расходом топлива, решил заменить лямбду (не знал тогда, что у неё очень узкая характеристика), так пока искал замену, снял разъём с лямбда зонда (он у меня только один был, под капотом стоял, внизу под компрессором кондея) и ездил так, ну и никакого катастрофического роста расхода топлива не произошло. Собственно, и последующая замена лямбды ничего не изменила - как сидел в диапазоне 13-14 л/100, так и осталось всё....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

11

Re: Помогите с советом 38л./100км.

Вообщем  сегодня залез под капот и решил проверить датчик ХХ подал 12В а он не до открывается вообщем   одну проблему устранил почему глохла, далее решил проверить силнал  на новом лямде и тут оказывается его нет, прозвонил подогрев он работает а сигнала не показывает наверно обрыв, сам ДК Bosh 0 258 005 133 LS5133 он был упакован в синей коробке наверно поделка какаята проработал он 1 неделю, что посоветуете взять на замену? Знаю есть ещё под таким номером в жёлтой коробке.

SAAB 9000 2.0l turbo CD

12

Re: Помогите с советом 38л./100км.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutralБлин! Лично я ничего не понял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm   По какой причине глохла то, а главное как именно устранил?? Объясни мне, не русскому, на русском   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997