Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: Стуки тормозных колодок

Мож пофлудим по теме? Задолбали стуки! Поменял колодки-диски по кругу, все ОК, вроде. Пару-тройку сотен км проехал и появились стуки задних колодок. Медленно едешь - слышно отчетливо. Курил инет по теме: то-ли пружинные лепестки внутренней колодки виноваты, то-ли пружинка наружней... Сами суппорты вполне рабочие, подводил тормозные цилиндры, чтоб тормозной диск от руки вращался внатяг. Колодки Bosch.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

2

Re: Стуки тормозных колодок

tintobrazz пишет:

пружинные лепестки внутренней колодки виноваты

Не верю.
Прижимная пружина на суппорте - вполне быть может. Новые они есть.
Износ скоб суппортов для 9000 нетипичен, но с годами допускаю, в принципе эта проблема случается.
Колодки Bosch на задней оси на одном из моих стоят, претензий нет.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Стуки тормозных колодок

У меня стучали спереди, я сначала поменял шаровые ибо не верил что так бывает, а потом поменял скобы обе и стук ушел. А надо сказать что стук был как убитая шаровая, и на ямках и кочках громыхало.  Там такой чугунин что врядли он износиться может, может его от перегревов "ведет" ?

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

4

Re: Стуки тормозных колодок

Вроде решил проблему. По крайней мере от бокса до дома, никаких стуков не наблюдал. По сути: пружина не работала - между ней и суппортом была щель (фото). Причем дело не в пружине, ставил еще две - та же фигня. Подогнул концы пружины, уменьшая угол (фото).

https://img-fotki.yandex.ru/get/893194/80747186.6/0_1aa089_fd32518f_XL.jpg

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

5

Re: Стуки тормозных колодок

Новые купить не вариант? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile они ж недорогие ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Пропартс 51992151 - они из нержи сделаны, и жесткость хорошая. Цена около 450-500 рэ. В комплекте 2 штуки.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Стуки тормозных колодок

Новые - в пути. Да и не уверен я, что новые пружины спасут. Тут комплексная проблема - износ направляющих пальцев, резиновых втулок (в которых пальцы прячутся), из-за этого у суппорта большой люфт влево-вправо, или к диску-от диска. Заказал пару рем.комплектов ATE  11.0441-3302.2, там все есть.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

7

Re: Стуки тормозных колодок

Да неужели? По указанному номеру - только комплект уплотнителей и пыльников для одного суппорта. Втулок, пальцев, пружин, прокачных штуцеров и прочего в этом наборе нету (к слову пыльника скобы ручного тормоза по каталогу АТЕ вообще походу нету).

Вообще надо было бы сразу писать "тормоза у меня удроченные, перебирать не хочу, поэтому как можно другими способами избавиться от стука".
Ладно бы после переборки начал стучать...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Стуки тормозных колодок

Ага, в том РК есть отнюдь не всё.
https://a.d-cd.net/2c28e0cs-960.jpg
Искомые под этим номером, если АТЕ.
Petrovsky, 99 и 900 со старыми тормозами износом передних скоб, насколько я помню, страдают повально, тут Caesar, ты меня поправь, если я вдруг ошибаюсь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
PS Касаемо переборки - если при замене колодок всё прошло гладко, пыльник целый и ручник работает, то может и рано. Если хоть одно из условий не выполнено, то уже пора. Как - в ФАКе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Стуки тормозных колодок

Фёдор, если ты про ранние передние 9000-е тормозилки - то там пружин нету вообще ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Если речь про 99 и 900 - то там да, передние тормоза мрачные на всю башку, и там скоба стучит почти всегда.
У топикстартера речь идет про задние - где он сказал, что у него " износ направляющих пальцев, резиновых втулок (в которых пальцы прячутся), из-за этого у суппорта большой люфт влево-вправо"

Кмк сначала надо привести суппорта в порядок, а потом уже бороться со стуками. А то болтовня впустую получается...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Стуки тормозных колодок

Уппсс... Спасибо, что подсказали! Перепутал с этим Bosch 1 987 470 506. Пальцы дозаказал. Caesar, ничего у меня не "удрочено", все под контролем, тормоза тормозят. Появился стук - пошел процесс "приведения в порядок". И если суппорт "приведен в порядок", то и стуков не должно быть.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

11

Re: Стуки тормозных колодок

Блин. Ты точно не заразился у Юсина флудерастией?

Сам же пишешь сначала:

tintobrazz пишет:

Тут комплексная проблема - износ направляющих пальцев, резиновых втулок (в которых пальцы прячутся), из-за этого у суппорта большой люфт влево-вправо, или к диску-от диска.

А прямо сейчас заявляешь, что:

tintobrazz пишет:

ничего у меня не "удрочено", все под контролем, тормоза тормозят

Где правда?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997