Ооочень хорошо. Вот и потрудитесь не выкладывать сюда того, что вызывает у него такую реакцию. Совершенно независимо от того, разделяю ли я его или Вашу точку зрения. Я совершенно искренне и настоятельно рекомендую как модератор, считайте предупреждением. Спасибо.
Что-за дела, Дядя Фёдор? Что это такое, вы мне "настоятельно рекомендуете"? Консультироваться с Геннадием перед размещением поста? Будет ли раздражать его мой пост, или можно?
Геннадий, выше диалог не без Вашего участия инициирован. И если Вы способны относиться к причинам диалога, как к отжигу с такими смайлами, то не заводитесь, делов-то?
Какая-то "хрень тоскливая" происходит... Изначально была "рекомендация", что бы я не раздражал своими постами "брата-соседа", т.е. мне, россиянину, живущему в России, пишущему на русском языке, на Российском форуме, пост, касающийся России (правда в статье, еще и "кураторы" упоминаются...), модератор "настойчиво рекомендовал" не делать этого, т.к. у "брата-соседа", гражданина другой страны, которого бесят любые упоминания о моей стране, "вызывается реакция" (или эрекция?). И только потом, появилось упоминание пункта 2.12 правил форума (политика не обсуждается). Я не предлагал и не предлагаю, обсуждать здесь политику. Я поделился с форумчанами-СААБерами, в теме "Интересное в сети", интересным, на мой взгляд, моментом. Всего лишь... (блин, почему приходится "раскладывать по полочкам", происходящее? Прям Россия-vs-Запад в миниатюре...)
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах "использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев
а я сегодня вот такую интересную штуку нашел. Не далеко от меня находится. Ни разу не слышал о таком СААБе, но вижу очень часто , в виде Москвича 2141 http://bolshoy-lug.drom.ru/saab/saab/26824452.html
Пластиковый двигатель. (Торлон, или полиамид-имид — это продукт реакции между триметил ангидридом и ароматическими диаминами. На сегодняшний день торлон является самым твердым термореактивным пластиком в мире, обладающим при этом беспрецедентной термоустойчивостью: торлоновые детали могут работать без потери свойств при температурах до 290 °C. Торлон легок и имеет низкий коэффициент трения. Он негорюч и отлично противостоит воздействию многих агрессивных химических веществ.)
"...В один прекрасный день 1979 года Хольцбергу позвонили из компании Ford. На другом конце провода был не кто иной, как Гленн Лайалл, глава экспериментального подразделения Special Vehicles Operation. «Мистер Хольцберг, — сказал он, — вы сделали столько пластиковых деталей для наших Pinto. Так почему бы вам не попробовать собрать мотор целиком?»
Четыре цилиндра простенького серийного Ford Pinto 2.3 на 5500 об/мин способны выжать из себя 88 «лошадок». Весит этот стальной механизм 188 кг. Специалисты Ford предложили Матти начать именно с него. Полная технологическая документация двигателя, чертежи, новая измерительная аппаратура, необходимое количество торлона и других компонентов, а также чек на кругленькую сумму были предоставлены Хольцбергу и его новой компании Polimotor Research незамедлительно. В штат Polimotor были приняты восемь инженеров, и работа закипела. По условиям контракта ровно через год Хольцберг должен был отправить Лайаллу прототип пластикового мотора и результаты его стендовых испытаний. Но торлоновый клон Pinto был продемонстрирован ведущему технологу Ford SVO Роду Джиролами уже через четыре месяца. Как вспоминает сам Хольцберг, у Джиролами буквально отпала челюсть, когда тот взглянул на сводную таблицу: 69 кг массы, 318 л.с. на 9200 об/мин при максимальных 14 тысячах!..."
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах "использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев