Отпишу здесь.хронология.пока ремонтировал двс 234л,решил заняться навесным...далее навесное отпустим,за исключением генератора,так вот,генератор,заменены подшипники из-за шума,контактные кольца из-за износа,таблетка заменена на юнифлоу,вследствие износа щеток.так вот таблетка юнифлоу проработала ровно час на хх,после сборки двс,после вынесло транзистор.не беда,низкий коллектор,перепаиваю новые щетки в родной бритовский регулятор,час мытарства,и вуаля брит дает заряд.спустя обкатку,в долгую 1000 верст,в дороге,ночью,пропадает зарядка.ну епт!пробило транзюк на родном бритовском регуляторе.разбор полетов,неделю назад,глючавшая лягушка замкнула стопы,обескровила варту силвер на 74 ампера в час,да видать замкнула банку,вследствие чего пошла нагрузка на брита,он пожил недельку.и благополучко издох,хорошо,хоть не за 1000 верст от дома.таки вот дела.
9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk