Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 5 из 9)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 101 по 125 из 204 ]

101

Re: Пропала зарядка

ДОКЛ пишет:

мотать тебе ничего не будут, скорее всего

+1

Добавлено: 23.02.16 13:31

Хотя, лично у меня где то лежит перемотанная обмотка статора генератора старого образца на 9к  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes  Но, в последнее время, все что в ремонт попадало  - статор не перематывали  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Право оно или не право, но это мое мнение ...

102

Re: Пропала зарядка

Докладываю, в среду объездил практически все ремонты генераторов на правом берегу. Статора нигде нет. Только под заказ 8.5-12.5т.р. в зависимости от жадности и 1-2 недели.
По дороге домой решил заскочить на Маршал Северный, в двух ларьках со стартерами мне тоже отказали. Уже собирался уходить, увидел указатель "СТО ремонт электрики" за угол маршала, к пож.части. Зашел, показал статор, маленький мужичек кудато убежал, и через пару минут принес запыленную коробку с моим статором. Сказал давно себе брал, так руки и не дошли.
Статор внедрен, генератор работает. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

103

Re: Пропала зарядка

Почём вышло?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

104

Re: Пропала зарядка

4500p

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

105

Re: Пропала зарядка

Некисло... Мне за 4700 поменяли подшипники, мост и таблетку. Это с работой сумма.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

106

Re: Пропала зарядка

motokey пишет:

Ну вот моя возня с генератором https://www.drive2.ru/l/8108047/
Извините за саморекламу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Большой респект за "возню", особенно за номера деталек. Только не понял, зачем ты покупал отдельно щётки?

Нашёл тут в гараже старый генератор, решил проинспектировать. Столкнулся с несколькими трудностями, посему имеется несколько ламерских вопросов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush
1. Не получается снять диодный мост, открутил 3 болта, я правильно понимаю, что нужно ещё освобождать выводы обмоток генератора (6 шт)?
2. При откручивании гайки шкива, вал удерживать звёздочкой? (просто там всё внутри ржавое, но вроде бы просматриваются шлицы под звёздочку)

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

107

Re: Пропала зарядка

1. Диодный мост надо еще и отпаять от обмотки, либо вытаскивать вместе с обмоткой.
2. Если есть гайковерт - то гайка шкива откручивается на раз-два. Если нет - то берешь ненужный ремень, обматываешь пару раз вокруг шкива и зажимаешь в тиски, сильно давить не надо. Будет прокручиваться - ну тогда можно вбить подходящую звезду в вал и удерживать еще и за неё.

Отдельно щетки имеет смысл покупать в том случае, когда таблетка в сборе хорошей фирмы и не горелая - просто бош нынче подорожал сильно.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

108

Re: Пропала зарядка

Caesar пишет:

Диодный мост надо еще и отпаять от обмотки

Ты имеешь ввиду 6 выводов по краю или 3 ближе к центру?Или где?

Caesar пишет:

Отдельно щетки имеет смысл покупать в том случае, когда таблетка в сборе хорошей фирмы и не горелая

И на бошевском регуляторе без проблем отпаиваются щётки? По-моему там очень неудобно подлезать, мало места

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

109

Re: Пропала зарядка

Диодный мост на свежем году, если мне не изменяет склероз, прикручивается тремя винтами к корпусу. И либо снимается вся конструкция в сборе с обмоткоами, либо обмотки отпаиваются и всё снимается по отдельности. Ессесно не забываем с внешней стороны корпуса открутить гайки от словых и управляющих выводов.

Ну как сказать без проблем меняются щетки... Кому как. Мне не сложно перепаять, а кто-то не сможет.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

110

Re: Пропала зарядка

Гайка шкива откручивается посредством посещения ближайшего шиномонтажа. Сто рублей денег, но оно того стОит. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

111

Re: Пропала зарядка

Гайку шкива можно ослабить до снятия генератора,путем резкого удара по воротку, или на снятом, зажав шкив рукой,и также резким ударом.Первым способом так открутил на ауди аае моторе,правда чуть подтянув ремень, там мех натяжитель.Вторым на 234 моторе.В обоих случаях использовалась 2кг кувалда.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

112

Re: Пропала зарядка

Отпишу здесь.хронология.пока ремонтировал двс 234л,решил заняться навесным...далее навесное отпустим,за исключением генератора,так вот,генератор,заменены подшипники из-за шума,контактные кольца из-за износа,таблетка заменена на юнифлоу,вследствие износа щеток.так вот таблетка юнифлоу проработала ровно час на хх,после сборки двс,после вынесло транзистор.не беда,низкий коллектор,перепаиваю новые щетки в родной бритовский регулятор,час мытарства,и вуаля брит дает заряд.спустя обкатку,в долгую 1000 верст,в дороге,ночью,пропадает зарядка.ну епт!пробило транзюк на родном бритовском регуляторе.разбор полетов,неделю назад,глючавшая лягушка замкнула стопы,обескровила варту силвер на 74 ампера в час,да видать замкнула банку,вследствие чего пошла нагрузка на брита,он пожил недельку.и благополучко издох,хорошо,хоть не за 1000 верст от дома.таки вот дела.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

113

Re: Пропала зарядка

А не знает ли кто-нибудь параметры винтов (диаметр и длина), которыми крепится реле-регулятор к генератору? У меня старого типа генератор как я понимаю, с ярковыраженной металлической крыльчаткой, номер этого винта 8571986
Буду менять реле-регулятор и хочу заранее купить и поменять винты на болтики (под ключ), там ведь вроде ничто не мешает такой замене?

Saab 9000 B234L

114

Re: Пропала зарядка

м4х0.7 17мм

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

115

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор, спасибо большое!

Saab 9000 B234L

116

Re: Пропала зарядка

Gran пишет:

поменять винты на болтики (под ключ)

Подойдут для регулятора болтики от ДПДЗ ( там было  варианта : старые года болтики, посвежее - torx T20) ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

117

Re: Пропала зарядка

Да я думаю тут обычный магазин Метизы спасёт отца русской демократии.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
М4 на 17мм с обычной же резьбой...
Но за информацию в любом случае спасибо!

Saab 9000 B234L

118

Re: Пропала зарядка

Ну что же за качество з/ч сейчас стало...
2 года назад менял реле-регулятор, говно не покупаю никогда, купил Hella. На Экзисте было указано, что производство Германия. По факту страна не указана, скорее всего китай.
Установил, всё в принципе работало, но по напряжению не тянуло оно -всё выключено - 13.6 вольт, а когда включено всё что можно, то падало до 12.8.
Заказал Meyle. На Экзисте указано что Германия, по факту Китай... Установил вместо Хеллы. О чудо, сразу отлично всё заработало -14 вольт, а при включённом "абсолютно всём" не ниже 13.4 вольта!
2 сезона отлично откатал (комп всегда в режиме отображения напряжения у меня), пару недель назад пропала зарядка... 100км на аккумуляторе пришлось ехать, благо доехал. Пробег регулятора менее 10тыс км. Сегодня он был снят - оказалось отвалилась и "потерялась" одна из щёток... Брак пайки получается, вторая щётка как новая...
Перед этим уже был заказан регулятор Beru, были на выбор с разными партномерами на 14вольт, 14.2 вольта и 14.5 вольт. Есс-но заказал 14.5 чтоб с запасом было. На Экзисте указано что Германия, по факту приехал Китай.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm
Поставил сегодня Beru, твою ж мать... теперь напряжения опять нет, как на Хелле было... 13.6 и падает до 12.8 при всём включённом.
Кто-то "самый умный из зверей" наверно скажет, надо было сразу Бош брать за 2тыс, но вот не уверен я что-то в этом... Во первых Бош уже тоже давно не Германия (на Экзисте указано Венгрия а что приедет по факту...), а во вторых по истории с такими именитыми казалось бы брендами как Хелла и Беру явно видно, что это абсолютная лотерея в плане того напряжения, которое оно будет выдавать в итоге.

Ну и что теперь, ездить так и забить или дальше экспериментировать с качеством нынешних производителей з/ч?

Saab 9000 B234L

119

Re: Пропала зарядка

Gran пишет:

комп всегда в режиме отображения напряжения у меня

Это следует понимать как "все озвученные значения в Вольтах до первого знака после запятой взяты из его показаний" ?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

120

Re: Пропала зарядка

Дядя Фёдор пишет:
Gran пишет:

комп всегда в режиме отображения напряжения у меня

Это следует понимать как "все озвученные значения в Вольтах до первого знака после запятой взяты из его показаний" ?

Да! Но подвоха нет, так-как за годы обладания саабом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm напряжение многократно проверялось и на клеммах акб и точно известно, что комп на моей машине занижает напряжение всего на 0.1-0.2 вольта. Есс-но после замены регуляторов напряжение также всегда (кроме сегодняшнего дня) проверялось и на клеммах и в очередной раз подтверждалось, что комп не врёт (0.1-0.2В занижения считаю ничтожной разницей, которую можно даже не учитывать).

Saab 9000 B234L

121

Re: Пропала зарядка

А Huco почему не пробовал?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

122

Re: Пропала зарядка

saabfan пишет:

А Huco почему не пробовал?

Huco пробовал. В конце 90х регуляторы этой марки были самыми распространёнными из недорогих но приличных. Возможно тогда они ещё были немецкие. В середине 2000х пару раз покупал их на разные машины, оба раза уже неудачно. Они уже выглядели коряво и видимо уже китай пошёл. Последний раз году в 6-м на нём на новом после пары плавных нажатий пальцем на щётки отвалилась одна из щёток... С тех пор этот ширпотреб не покупаю. Если уж брать недорогие в пределах 300-400р то лучше Mobiletron или CarGo. Meyle тоже хоть работал по напряжению чётко, со щёткой может мне не повезло просто, но по любому это брак.
Больше пробовать точно ничего не буду. Следующее реле если всё-таки решу менять будет уже венгерский Бош. Но уверенности в его качестве тоже никакой нет. Купишь за 2 тыс и будет те же 13.5 - 12.8 опять...
В принципе сейчас при штатной нагрузке (свет, климат, музыка и ещё что-нибудь) у меня получится где-то 13.2 вольта. Вроде как можно ездить и так (?)
Тут выше в теме многие рассуждают про напряжение 14.5 вольт... Есть вообще хоть один человек, у которого на 9000 с включённым светом 14в поддерживается или хотя бы 13.8? Хочу фото приборки 9000 с горящим дальним светом и с 14 вольтами на компе!!! Ну не у всех же комп на вольт в минус врёт наверно...

Saab 9000 B234L

123

Re: Пропала зарядка

А где ты запчасти-то покупаешь? Стойкое ощущение что всё время подделки.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

124

Re: Пропала зарядка

saabfan пишет:

А где ты запчасти-то покупаешь? Стойкое ощущение что всё время подделки.

Подделки "всё время" как ты понимаешь быть не могут. И Huco и Hella и Beru и т д.
Последние 10+ лет на Экзисте покупаю, до этого в разных местах. В подделки на Экзисте не верю, также как и в подделки таких копеечных деталей как регулятор, так-как на коленке его не сделаешь, а при такой копеечной стоимости это экономически невыгодно. На экзисте их от 100р до 400р десятки вариантов (в том числе и Huco), что это всё подделки?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing просто "качество" соответствует цене... Тогда уж что имеет смысл подделывать - так это Бош так-как он 2тыс стоит.

Saab 9000 B234L

125

Re: Пропала зарядка

Gran пишет:

В подделки на Экзисте не верю

ааа?

Gran пишет:

также как и в подделки таких копеечных деталей

Вот оно что.
Ваше право, коллега. Вера и наивность не одно и то же. Первое так-то хорошо, но некоторым жизнь отбивает насовсем иной раз, некоторым везёт, некоторые делают выводы, а некоторые не делают выводов, второе плохо (Ну не настолько же ты молод, чтоб это было в принципе хорошо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ), с годами и опытом должно корректироваться критичностью мышления, как оную развивать принудительно через интернет я не знаю, а жаль.
PS Huco пользую, работает.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 101 по 125 из 204 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997