Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 79 ]

26

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Я не с тем, чтобы спорить это написал. Это писАлось на всех основных форумах, на которых вы тоже постоянно бываете. Насколько отложил в своей голове писАлось это авторитетными людьми, на мнение неизвестного персонажа не обратил бы особого внимания. Возможно речь шла про деформацию при высокой температуре, когда летом в жару всё раскалённое под капотом. Точно не помню уже, так-как читал это несколько лет назад, но меня это убедило.
Допускаю, что это мнение и ошибочное. НО объясните мне смысл в данном случае в силиконе в принципе? Он чем-то сильно лучше резинового шланга что ли будет? Если нет, то есть ли смысл  изобретать давно изобретённый велосипед? По цене там разницы тоже практически никакой нет... Ходит резина тоже очень долго, у меня судя по всему родные шланги эти - то есть 24 года им.

Saab 9000 B234L

27

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Gran пишет:

Это писАлось на всех основных форумах, на которых вы тоже постоянно бываете. Насколько отложил в своей голове писАлось это авторитетными людьми,

Кем именно? В моём предыдущем сообщении есть имена, имена сааберов авторитетных, мне знакомых и мной уважаемых.
А так у меня ХОРС 9-то лет стоИт, тонкая трубка ВКГ, пожалуй, не настолько упруга уже, и на АПЦ ориг, все остальные как новые.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

28

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Мне Топа, тоже, года 3 назад посоветовал силикон от ХОРСА поставить .Ну...и..,собственно все стоит,работает себе, и "каши" не просит.!Зачем зря время убивать в поисках чего-то другого !..?

SAAB 9000, 93г.,2,3л., 146 л.с.,мкпп ;SAAB 9000, 96г., 2,3т., 200 л.с,мкпп.

29

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Дядя Фёдор пишет:
Gran пишет:

Это писАлось на всех основных форумах, на которых вы тоже постоянно бываете. Насколько отложил в своей голове писАлось это авторитетными людьми,

Кем именно?

Ну я же написал что это несколько ЛЕТ назад было! Авторов я уж точно не назову сейчас.
Чем плохи качественные фирменные резиновые шланги тем не менее вы тоже не аргументируете.

Предлагаю может лучше ещё обсудить другую тему по TCS.
У меня вот за 10 лет было насколько помню 4 серьёзных сбоя с ним.
Всегда это было по одному сценарию:
Выбивание в аварийный режим (всегда не после запуска, а уже на ходу), поездка на диагностику (обычно в сааб мастер). Диагностика, всегда ЯВНЫЕ сомнения электриков в чём же на самом деле проблема, в итоге всегда робко рекомендовали поменять клапан на переборке на новый. Клапан менялся, проблема уходила на год или больше. При этом снятые клапана были по сути исправны! То есть они срабатывали как-то, сопротивление у них было правильное.
Что же с ними не так становится через год-два?
Пришёл я к мнению, что поскольку при каждом выключении зажигания клапан сбрасывает разряжение (засасывает воздух в себя) в него попадает неизбежно пыль, которая со временем в нём накапливается в отложения и не даёт поршню полноценно передвигаться до крайних положений. Если это предположение верно, то получается что нужно ставить что-то фильтрующее воздух на "уличный" штуцер клапана для его долгой жизни. А засорённый клапан не обязательно менять на новый, а можно пытаться промыть и он наверняка будет потом опять работать исправно.
Что вы по этому поводу думаете? Есть ли другие идеи что происходит с новым, фирменным клапаном всего за 1-2 года?

Saab 9000 B234L

30

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Несколько лет назад упомянутые мной граждане уже были весьма опытны, но и посейчас они силикон толстостенный рекомендуют.
А я ничего не говорил про то, чем плохи резиновые, это ты говорил, что силиконовые плохи, ссылаясь на неведомые авторитеты. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я не знаю болезней трекшна, увы. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Предположение твоё имеет право на жизнь, пробуй, тут я спорить не буду.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

31

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Так мы вообще про разное значит говорим... Я говорю (и то, что я читал про силикон несколько лет назад) ТОЛЬКО про установку именно на клапана TCS и ни про что другое!
Пришли в итоге к тому, что разницы эксплуатационной между силиконом и качественной резиной по сути никакой нет. Разницы в цене нет. Выше Топа мне рекомендовал или оригинал или силикон. Я выбираю аналог оригинала так скажем, раз оригинал уже не купить.

Saab 9000 B234L

32

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Какая то болтовня бесполезная вообще. Хочешь ориговый, двигай на варшавку, там есть. Цена только не факт, что порадует. Хорс это то, что проверено годами.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

33

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Может кому-то пригодится информация, хотя я вроде один практически здесь осталься с машиной с TCS...
Как уже писАлось выше вместо родного клапана сброса дросселя в аварийный режим (который на переборке висит) можно поставить аналогичные клапана от 9-3 9-5 саабов. Я купил Pierburg 7.00326.03.0 это аналог саабовского 55354158.
По эл. разъёму он подходит, по крепежу нужно городить какой-то переходник на котором он будет держаться, так-как у него совершенно другой крепёж.
Второй важный момент - у него штуцера диаметром 6мм а у родного 5мм и торчат они из клапана в совершенно других направлениях (необходим запас длинны трубок на машине).
Родные трубки на штуцер 6мм скорее всего не наденутся (не пробовал, так-как у меня неродные уже установлены) так что возможно нужно будет делать переходники с 5мм на 6мм.

Обратный красно-белый клапан 12793343 (в трубочке от коллектора к клапану сброса дросселя) новый купить сейчас практически нереально, на заказ мне его предложили за 2600р  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing(реальная цена ему рублей 50)...
Поэтому буду пробовать заменить его на аналогичный обратный клапан от других машин, например такой 112 283 755
Надеюсь оригинальный не суперхитрый по своим характеристикам и заменитель будет тоже там работать как надо (?)

Если менять трубки на неоригинал, то на дроссель обязательно нужна с наружным диаметром не более 7-7,5 мм, так-как там штуцер в "колодце" и например силикон с наружным диаметром 9мм туда не наденется (не влезет в колодец по наружному диаметру).

PS: посмотрел тут цены на 9000 - оказывается наши вёдра уже вообще ничего не стоят... Даже в приличном состоянии менее 200тыс. Начинают посещать мысли а стоит ли в такое авто вообще вкладываться и содержать при его ломучести и уже явными проблемами с многими з/ч.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Saab 9000 B234L

34

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Моё мнение таково - старые саабы держат не из соображений ликвидности на рынке. Если задумываться о ликвидности корыта - то лучше сааб было вообще не покупать.

ЗЫ кстати, машина, оснащенная трекшеном, еще в середине 2000-х была обычно сильно дешевле более надежных обычных версий. В 90-х годах трекшен обычно еще кое-как работал и на цену особо не влиял...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

35

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Если агрегаты живы и кузов цел - выдрать TCS и дальше получать удовольствие от машины.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

36

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Caesar пишет:

Моё мнение таково - старые саабы держат не из соображений ликвидности на рынке. Если задумываться о ликвидности корыта - то лучше сааб было вообще не покупать.

Дело даже не в конечной ликвидности, а в соотношении вваливаемых для поддержания машины в достойном состоянии денег и кол-ва безпроблемных километров пробега (удовольствия). Я свой покупал в 8м году за 190тыс, за 9.5лет вложено не менее 400тыс в него (за пробег в 70тыс км) и когда сейчас вижу что в случае продажи за него получишь 150-180тыс то это заставляет задуматься... о дальнейших вложениях хотя бы.

Если агрегаты живы и кузов цел - выдрать TCS и дальше получать удовольствие от машины.

так не только в TCS дело. Тот же грм например на мой год вообще неподъёмно стоит заменить. Если вообще сейчас в принципе на него можно собрать комплект необходимых деталей, в чём сильно сомневаюсь. А моему 270тыс км - сколько он ещё отходит кто его знает.

Saab 9000 B234L

37

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Если заглушить балансиры, то всё решаемо на основе комплекта свежего года + 2 недорогих башмака.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

38

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

На 9000 по ЕРС шло 2 электродросселя: 8982001 якобы только для В202, а 9109075 для В234 (именно такой у меня стоит сейчас).
При этом оба номера заменены на один новый номер 8822348! То есть получается, что этот новый дроссель "универсальный" и на оба мотора подходит...
Кому нибудь известна тайна чем же всё-таки отличались дроссели со старыми номерами и взаимо ли они заменяемы? Можно ли 8982001 ставить на В234?

Saab 9000 B234L

39

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Gran пишет:

Кому нибудь известна тайна

Мне известно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
Различия в разных номерах : разные кронштейны для крепления троса, немного разные хвосты с дыркой / дырками ( одна или две) для крепления троса, разъем позолоченный или нет .  Больше я не замечал внешних различий  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
P.S. Начинка дросселя одинакова, ИМХО .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

40

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

owb пишет:
Gran пишет:

Кому нибудь известна тайна

Мне известно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
Различия в разных номерах : разные кронштейны для крепления троса, немного разные хвосты с дыркой / дырками ( одна или две) для крепления троса, разъем позолоченный или нет .  Больше я не замечал внешних различий  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
P.S. Начинка дросселя одинакова, ИМХО .

Спасибо за ответ! То есть если я правильно понимаю, то 8982001 от В202 на В234 можно поставить и всё будет работать штатно, но нужно будет поставить с моего дросселя этот самый кронштейн тросика?
Есть ещё опасения а воздушный канал там не может оказаться меньшего диаметра раз он для движка с меньшим объёмом?
С 94го года там оказывается ещё третий эл. дроссель пошёл, со своим номером.

Saab 9000 B234L

41

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Если Владимир Борисыч прав, а он хоть и немногословен порой, но скорее всего прав, то

Gran пишет:

этот самый кронштейн

Да и ещё сектор газа ( ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )

Gran пишет:

воздушный канал

У всех рядных 9000 одинаков.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

42

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Дядя Фёдор, "сектор газа" что ты имеешь ввиду? Насколько помню вроде нет там сектора никакого у этого аварийного тросика, может и ошибаюсь...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat а по ЕРС как назло не могу сейчас найти схему этого узла... куда она там у них запрятана.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Saab 9000 B234L

43

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Да, у меня привычка к мехдросселю, ты прав, сектора нет. Но суть в переставлении неломучих железок со своего, как я понимаю owb.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

44

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Ок! Тогда будем надеяться, что всё в порядке. Просто я купил себе из-за границы про запас/на запчасти 8982001 б/у потому и спрашивал всё это. На моём "родном" похоже потенциометр всё-таки барахлит...
Эти эл. дроссели оказывается редкость страшнейшая, в Питере не удалось б/у найти, люди сказали нереально вообще найти...
Новые есть на западных сайтах, от 40тыс руб...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Saab 9000 B234L

45

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Gran пишет:

воздушный канал

Не видел стало быть?

Gran пишет:

я купил

То есть ты его купил, ещё не получил, но уже весь в вопросах? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

46

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Gran пишет:

с моего дросселя

Gran пишет:

кронштейн

Да, а вот сам трос выставлять так, чтобы он не был сильно натянут, при выключенном зажигании д/б люфт троса не менее 1 мм.

Добавлено: 24.07.17 22:09

Gran пишет:

а воздушный канал там не может

Нет, не может  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool


Добавлено: 24.07.17 22:24

Дядя Фёдор пишет:

суть в переставлении неломучих железок со своего

Совершенно верно, или же подгибать, подрезать, пересверливать дырки и т.д. на кронштейне. Речь идет о детали 4391553 или 4391561 ( м/б и иные номера ) .
Вывод - проще свой переставить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Право оно или не право, но это мое мнение ...

47

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Gran пишет:

Эти эл. дроссели оказывается редкость страшнейшая, в Питере не удалось б/у найти, люди сказали нереально вообще найти...
Новые есть на западных сайтах, от 40тыс руб... 

Это вот, что, только сейчас стало очевидно?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

48

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

То есть ты его купил, ещё не получил, но уже весь в вопросах?

Ну а чего не спросить-то? Всё равно я когда его увидел бы, только визуально мог бы оценивать их взаимозаменяемость, а этого недостаточно.
OWB спасибо за информацию, понятно. Не подскажете: там на дросселе 7 ножек на разъёме, на каких из них нужно сопротивление мотора проверять при перемещении заслонки? Знаю, что 3 и 5я это потенциометр, а какие из 7ми на мотор заслонки идут?

Это вот, что, только сейчас стало очевидно?

Да! То что вообще никакой, даже частично убитый (на з/ч) в Питере не найти никак не думал. Выше писалось только о том, что живой найти нереально...

Saab 9000 B234L

49

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Просто надо было спрашивать у олдовых запасливых сааберов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile У меня например есть один на машине, которая будет избавлена от него и ещё один запасной. И также я знаю о наличии у не менее, а ваще даже наверное более запасливого саабера данного девайса.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

50

Re: Хочу разобраться досконально как работает TCS на 9000 92 год

Ок, буду иметь ввиду!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я по старинке по разборкам позвонил, на Митрофани у них обычно всё есть, а этого нет.
Ну теперь у меня запасной тоже уже будет, в неизвестном пока состоянии.

Saab 9000 B234L

Сообщений [ с 26 по 50 из 79 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997