Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

26

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Продувку адсорбера исключить пробовали?клапан рхх исключить-пережать пробовали?отключение массметра влияет на холостой ход?

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

27

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Дима-ака-9000 пишет:

Продувку адсорбера исключить пробовали?

Спасибо мил человек, давненько хотел проверить шланги адсорбера, но забыл совсем.
Полез искать адсорбер, нашел такое:
https://1.downloader.disk.yandex.ru/disk/64668b9a42a9645d0ba5ef9b609f473789948ecd21c6df1a2e377f6d43b09628/5963910a/fkrUEdUDlp7fCFHvWEOgj_sQf-nRjmuyx5uuBhewiB9HlWCTVsnjgbHx7S9msaVHB0NNi7_3r7c_R0IMbKh5DQ%3D%3D?uid=0&filename=IMG_20170710_1035211.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=106410&hid=ad3ae18bce0503ade18b8baf3a9c0410&media_type=image&tknv=v2&etag=578537a68dfcd6ec9967a6ec346dae23
Это похоже штуцерок для абсорбера, который вырезали газовщики и оставили для красоты голым.
Заглушил, наблюдаю.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

28

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Какая обратка бензина? Это ж не карбюратор. Или ты имеешь в виду, что в это место подсоединялся шланг, идущий на регулятор давления топлива?

Что-то я вижу, что ДПДЗ поставлен какой-то дешевый и ни разу не бошевский. Возможно, проблемы еще и в этом.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

29

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Caesar пишет:

подсоединялся шланг, идущий на регулятор давления топлива?

Именно это и имею в виду, но недосып и работа не дают нормально заниматься авто)

Caesar пишет:

Что-то я вижу, что ДПДЗ поставлен какой-то дешевый и ни разу не бошевский. Возможно, проблемы еще и в этом.

Для проверки поставил совместимый Era 550301, на бошевский, не зная в чем причина, дороговато менять.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

30

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

germka пишет:

не зная в чем причина, дороговато менять.

Газ на машине по этой же причине стоит?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

31

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Caesar пишет:
germka пишет:

не зная в чем причина, дороговато менять.

Газ на машине по этой же причине стоит?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Газ ставили пока машинка жила в европе, предыдущий владелец заменил половину газового докучи, а при регистрации авто пришлось снимать газовое.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

32

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Все таки дело было, похоже, в незаглушенном штуцере угольного фильтра, которого нет, но обороты остались в районе 1200 (газ) и 1100 (бензин) на прогретом, надо искать дымогенератор, наверное.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997