Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1

Тема: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

http://s018.radikal.ru/i516/1705/49/2a4af359234bt.jpg

Сдох бензонасос. Поменял, но появился жесткий тупняк и жор топлива. Насос подменный вроде давал 3.5 давку.
Заказал другой насос, поставил машина перестала ВООБЩЕ заводится. Ну всякое думаю бывает, может насос бракованный.
Поставил старый(запасной насос 3.5 давка). завелась едет но после 2000-2500 как в стену упирается. Ну думаю не хватает производительности насоса.
Заказал еще один насос 4.2 как положено, поставил . Машина перестала заводится. Заведется, и через 1-2 секунды заглохнет. Бывает заведется с 10 раза, работает не равномерно.
Потом постоит и ВООБЩЕ не заводится.
Задолбался уже снимать, и ставить насос.
Заметил что слетела тяга вастгейта с калитки турбины......
Калитка теперь смотрит в низ! Как ее теперь обратно вернуть?

Что посоветуете?

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

2

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Эти значения где, на каких режимах работы двигателя и чем измерены?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Дядя Фёдор пишет:

Эти значения где, на каких режимах работы двигателя и чем измерены?

Не понял, ни одного слова ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

4

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Это ж пятак, там на рампе вот прям есть штуцер? Меряй-не хочу? Если там на ХХ, то 3.5-4.2 это ооочень много.

Добавлено: 19.05.17 20:38

Ну три с полтиной ты намерял, вот где, как, чем? На холостом?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Вопрос не в давлении топлива.
Вопрос несколько в другом!

Как поставить тягу на место.

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

6

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

У меня вопрос в давлении топлива остался. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Тягу поставить руками, они слетают порой. Как зафиксировать... там или шплинтуется или стопорная шайба, что одно, что второе копейки стоит.
Где 4.2 было-то?

Добавлено: 19.05.17 20:46

На фото я ничего не вижу, не то глаза такие не то фото. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Добавлено: 19.05.17 20:53

Краем глаза в епц глянул. У нас с тобой РДТ одинаковые, три бара, то есть на ХХ примерно 2.4 надобно (дясятка туда-сюда).

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Давление я не мерил. Думаю есть. Ну не может второй подряд насос быть НЕ РАБОЧИМ!!!!!
3.5-4.2 это то, что пишут про бензонасосы производители!
Вот например подменный насос артикул: 52-0017 давление 3.5
Или вот то что пришло не давно: Pierburg 7.02700.91.0 давление 4.2

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

8

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Ну и так, в домыслах, на унылом насосе оно переливает так, что ещё может завестись, а на хорошем так, что ЭТО уже не горит, свечи потонули?

Добавлено: 19.05.17 20:58

Влад пишет:

Давление я не мерил

Дык чего коллектив пугать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Добавлено: 19.05.17 21:01

А вот со слетевшей тягой с калитки заводиться должен.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Вот и я про то!!!

С подменным более менее едет., а с нормальным новым НЕТ!((((

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

10

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Давку-то может померять реальную? В разных режимах?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Сходил в попробовал завести. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Итог:
Завелась с трудом, плавают обороты и трусит машину.
При нажатии педаль в пол провал, обороты падают и через пару секунд начинают расти.
Ошибок нет по Open SID, Чек не горит.
По выхлопу (запаху:), смесь богатая.....
Завтра попробуем компом почитать.
Есть подозрения на ДМРВ.

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

12

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Я вот рекомендовал бы смотреть давление топлива первым пунктом. Реальное в рампе в разных режимах.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Дядя Фёдор, ну не могут у меня пачками насосы лететь!!!!
Последний насос-Pierburg, рабочий ВЕРНЯК! Работает тихи-тихо. Давление дает(Но вот какое не известно)
Может еще махну фильтр топливный, до кучи...

Добавлено: 20.05.17 00:01

И главный вопрос остался...
Как вернуть тягу на место???
Все должно быть вот так
https://file-up.net/big_8a2855a04fedeff24220170519215435.jpg
А у меня почему то тяга не попадает, и сама калитка смотрит в низ. Т.е развернута на 180 градусов.....
Ну не одевается тяга обратно, хоть тресни. Ход есть не большой, но обратно не надеть.
https://file-up.net/big_ae85ea09adda78b9db20170519214045.jpg
Такое может быть??? Или у меня шиза прогрессирует???

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

14

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Калитка провернулась на 180. Бывает. Теперь её обратно развернуть иногда бывает проблемой, но выполнимо. Главное без грубой силы.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Topa, Применять силу по часовой, или против.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 20.05.17 01:14

Еще хотел спросить.
Как влияет слетевшая тяга, и повернутая калитка на работу ДВС?

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

16

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Ну как - всё просто до безумия - наддува нету. Калитка открыта и все, кому не лень, шляются куда хочут.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

17

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Крутить ОТ вала турбины. Хотя смотря как смотреть.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Я считаю, что открытая калитка вестгейта разумеется не даст машине ехать как надо, но не будет мешать заводиться да и худо бедно всё ж таки ехать. Условно атмосферник такой.
И я совершенно не утверждаю, что все насосы дохлые. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Но при этом не вполне понимаю почему 1. Замена насоса влияет на ситуацию. 2. Установка насоса получше делает ситуацию хуже.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Дядя Фёдор, Сам в шоке! И задаю себе те же самые вопросы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm Машина едет с трудом и с постоянными подгазовками! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy
Было подобное один раз, там виной был т/насос. До кучи свечи и т/фильтр махнул. В баке сажа была вместо горючки.
Вот и выбираю, и обдумываю варианты.
СААБ за 10 лет никогда так серьезно не ХАНДРИЛ!
Самое серьезное ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush
2011г т.насос.
2014г кассета и насос гидроусилителя..
Улитки 2шт, пропадающий свет (раза три дорожки паял), ремонт подвески, и замена масла-не считаю.. Вот и все поломки за 130 000 км.

Добавлено: 20.05.17 13:03

Последние наблюдения.
Вернул тягу на место. Машина заводится так же не охотно. Заведется, обороты поднимутся до 1700 и через 3-4 секунды глохнет. Если тронуть педаль газа глохнет сразу.

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

20

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Поменял т.фильтр, чуть лучше стала заводиться с 3 раза((((
Стало поменьше провалов при плавном нажатии на газульку. Но при резком нажатии бывает обороты не сразу растут, а чутас с провалом.
Снял обратку с колбы....а от туда ни грамма не идёт. Ни на хз, ни при нажатии на газ.
Машина работает, но подтрушивает чуууутка и обороты плавают

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

21

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Сними тонкую вакуумную трубку с регулятора давления топлива и посмотри не ссыт ли оттуда бенз, да и попробуй завести со снятой.
Ну и продолжаю рекомендовать аппаратный замер давления топлива в рампе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

22

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Трубку снимал, машина сразу глохнет.
Если заводить со снятой трубкой, заводится Но очень плохо((( Постоянно приходится педалью газа играть.


Выпал в полный осадок...

Да тут еще и 2:4...Вообще швайнц((((

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

23

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Сегодня тоже снимал вакуумную трубку с регулятора давления...
Ничего не изменилось. Машина Как работала, так и работает. Единственное из-за подсоса воздуха немного плавали обороты....

Вот.

Добавлено: 21.05.17 23:07

ОЧЕНЬ нужно было поехать, расход 27-31 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm
Заводится и едет с трудом, и постоянными подгазовками.
Поиграв педалью газа движется. Но стоит заглушить, завести и тронуться становится проблемой.... Опять подгазовка..

Какие мысли ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

24

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Проверка давления топлива для начала

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

25

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Что то не правиться сообщение.

Добавлено: 31.05.17 10:01

И так, машина завелась и поехала.
Что я делал?, Да ничего! Зарядил АКБ, попробовал завести. Схвытывает пару секунд и глохнет. В рампе давления нет. При нажатии на ниппель, топливо еле вытекает.
Купил манометр, и начал думать как его внедрить в систему. Померял давление у насоса, при пуске 1.5 бар... Странно, машина не заводится. Насос новенький
Pierburg 7.02700.91.0, хм странно.
Поставил насос GP с которым машина не заводилась, и дунул компрессором в систему. Регулятор держал 3 бар, и при повышении начал скидывать в обработку. (До этого из обратки топливо не шло, т.е я снимал на заведенной машине, и видел несчастных пару капель подало в бак.)Я повторил процедуру несколько раз, пока из обратки не пошел воздух.
Поставил колбу с насосом обратно, и решил попутно поменять свечи. Они были чернющие и мокрые. Поставил повернул ключ зажигания несколько раз накачав систему. Ключ на старт, машина завелась с пол оборота!

Какие мысли!? Что это было??

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997