Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 5 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 101 по 107 из 107 ]

101

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

А искру то кассета дает, во время кручения стартера ?))

Право оно или не право, но это мое мнение ...

102

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

ДПКВ выставлен на 20е окошко, зазор между диском и датчиком - 0,7 мм. ну есть вероятность что очень близко и может быть из за этого нет сигнала...
масса подсоединена большой шлейф на косе и кабель от шасси.
вот в том то и дело - нет питания на форсунках и кассете, при этом все подключено. когда крутили стартером искры не было.
с октября преследуют эти 6 секунд. ни разу без них не было.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

103

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

MikeLavr пишет:

искры не было

Вот  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Смотреть бы на входе Трионика наличие импульсов от ДПКВ надобно, я бы так сделал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

104

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

проверил возможные косяки по подключению, поиск неисправностей,
проверил клапан хх - на фишке ножка 1 и земля - 2,8-5 Ом, при норме 5-15 по книге.
интересно что если при этом включить питание. все также жужжит, но щелчок только в реле, как мне кажется в этой ветке что то зарыто...
клапан APC, везде получал те значения как и указано в книжке.
при прозвоне 1 штыря и 41 на блоке управления получил 0,3 Ом, как и указано меньше 1 Ом. то есть тоже все верно.
установил зазор между ДПКВ и диском - 0,95, было около 1,5 мм. наверное когда устанавливал двигатель как то сдвинул.
все снова подсоединил - все то же самое.
пока не крутил, импульсы с дпкв видели, когда раньше крутили.

а можете скинуть 208 страницу из поиска неисправностей, а то ее нет в скане, а там как раз про 41 пин и проверку дпкв

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

105

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

https://drive.google.com/file/d/0B5svgF … sp=sharing
Это другой скан, только на французском  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А страницы №208 из русскоязычного мануала и у меня нет, и бумажной книги тоже - нет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

Право оно или не право, но это мое мнение ...

106

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

снял проводку. дома прозвонил, нашел что на шлейф  J68 - земля датчиков, вообще минус не приходил,
вообще никак не приходил, это так нужно и нормально? может при работе там появляется минус?
вернулся к старой схеме подключения и все равно без вариантов. крутит стартер, насос включается, качает 2-3 сек, отключается, проходит 6 секунд, щелчок, отключается реле, ни до ни после этого момента не заводится.
снова проверять землю на проводке на машине? есть идея сменить все датчики...или или ....поставить новую, просьо новую и в ней разобраться. в какую сторону копать? или может быть как то можно подсоединить диагностический разъем?
из потерь - форсунка дала течь по клеммам, даже было видно что оттуда и льет, это хорошо что питания не было)))
http://s02.radikal.ru/i175/1704/93/9b5a2803e3d5.jpg

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

107

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Блин, неужто с таким подходом не проще было бы взять схему, взять проводов, обжимок, клемм и просто собрать на машине нужную косу?
Установка трионика реально не представляет никакой сложности - проводов по минимуму, схема интуитивно понятная, к тому же тебе накидали вагон схем и мануалов.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 101 по 107 из 107 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997