Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: вопрос про распредвал Н мотор

Здравствуйте.
Когда покупал девятисотика продаван сказал,что снимая голову для замены прокладки,ремонтеры заметили некоторую "потертость" вала.
Разница в высоте кулачков была 3 мм. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
Вроде и масло лили Хадо, и пробег в районе 330 000.
Почему так сильно износились кулачки,или это частный случай?
Спасибо!

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

2

Re: вопрос про распредвал Н мотор

Пробег и масло хадо не настораживают?)

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

3

Re: вопрос про распредвал Н мотор

нифига себе "потертость" - 3 мм
на моем старом 201 моторе с пробегом 420 000 распредвал почти как новый.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

4

Re: вопрос про распредвал Н мотор

А ты сам то мерил? На 8 кл распредвал долго ходит без "потертостей", на жизнь мотора хватает. Может там такие мастера

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

5

Re: вопрос про распредвал Н мотор

там Такие хозяева! По порядку,итак спустя лет 5 стояния,решил, хотя бы запустить авто.Продаван говорил,что перед продажей,на ходу пропала искра,и автомобиль поставили,и также про косяк с распредвалом.Сегодня открутил клапанную,насторожившись,что несмотря на явную открученность болтов,подтеков не было,хотя под клапанной,в районе 1 цилиндра,были небольшие капли.Подвох,ан нет.Снимаю крышку,и...внутри сухо...откручиваю вторую шейку...вал по шейке пополам,все в пыли от металла...вал по шейкам похудел почти вдвое...снял постель вала,перевернул,каналы забиты напрочь шламом со стружкой...масло подавалось лишь на первую шейку,но и ее подрало маслом со стружкой.ТРУБА.Завтра скину голову,посмотрю горшки,и буду скидывать силовой агрегат.а, КУЛАЧКИ в норме,несмотря на работу насухую.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997